Отчет выведет инфу за указанный период: 1 группировка - "сотрудник", 2 группировка "вид документа" и количество документов разных видов (проведенный и непроведенных) в базе.
Работает на обычных формах (проверялась на Альфа-Авто 5.1.16.12) и УТ (10.3), и на управляемых (проверялось на Бухгалтерии (3.0.95.29)) и на ЗУП (3.1.18.121).
Простой отчет, на форме нужно лишь задать период и имя реквизита, которым в конфигурации называется сотрудник, создавший документ. "Автор" - это в альфа-авто, "ответственный" - в бухгалтерии. Можно ввести и свою строку. ВНИМАНИЕ: если при перезаписи документа реквизит "автор" перезаполняется, то данные отчета будут не по авторам документов, а по тем, кто их, возможно, исправлял.
Скрин обычные формы, АА
Скрин управляемые, ЗУП