В базе данных «1С: Бухгалтерия предприятия (3.0)» используется документ «Акт сверки расчетов с контрагентом». Документ предназначен для проведения сверки взаиморасчетов организации с контрагентами (с поставщиками и покупателями).
Каждый месяц ответственный сотрудник формирует акты сверки, печатает и отправляет контрагентам. Проблема заключается в том, что в типовой бухгалтерии нет группового создания и печати документов «Акт сверки расчетов с контрагентом», а количество создаваемых документов в месяц может перевалить за несколько сотен.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Как работает:
- Пользователь устанавливает отбор по полям: Организация, Контрагент (доступен список), Период.
- Нажимает команду «Сформировать». Система формирует документы «Акт сверки» по данным заданного отбора. Сформированные документы «Акт сверки» выводятся в табличное поле обработки.
- Выделенные документы в табличном поле можно распечатать стандартной печатной формой, реализовать возможность групповой печати.
Добавляем расширение через Администрирование- Печатные формы, отчёты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Добавить из файла.
Тестирование проводилось в Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.95.24) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264).
обработка Акт печать взаиморасчеты групповая помощь время контрагент документ расчет сверка месяц