Анализируется тонкий, толстый и вебклиент. Отбираются события за 1 месяц.
* Позволяет понять, когда пользователь был последний раз активен (менял данные базы). Актуально, когда решается вопрос о завершении сеанса, а контакта с пользователем, к примеру, нет.
* Позволяет примерно оценить активность пользователя за месяц по количеству внесенных изменений в базу.
* Помогает понять, чем вообще занимается пользователь в базе, его профиль деятельности.
Все вышеуказанное, так или иначе, можно посмотреть в журнале регистрации типовыми средствами. Но для этого надо открыть, наложить фильтры, дождаться обновления журнала. В общем, мне удобнее так.
Управляемые формы.
Тестировалось на:
- 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0 (3.0.91.4) 8.3.19.1229
- БИТ.Управление медицинским центром КОРП (2.1.22.2)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.19.48)
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.95.29)
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.100.16)
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.100.20)
Платформы:
- (8.3.18.1208)
- (8.3.19.1229)
- (8.3.17.1851)
Должно работать на всех конфигурациях, на базе БСП.