Для любителей уникального кода: ничего особенного с технической точки зрения в обработке нет, никакого космоса, никакой универсальной или оптимизированной функциональности. Просто фильтрация и группировка сообщений нужным образом. Нужен был инструмент, и он помог. Возможно, какие-то принципы отбора и группировки записей журнала регистрации, использованные в данной обработке, пригодятся и вам.
Основная возможность обработки: Настроить сохраняемый отбор и группировку, чтобы без лишних телодвижений видеть характер проблем по базе сводно или по актуальному проекту.
Описание формы обработки:
Уровни: отбор по уровням сообщений;
События: отбор по событиям, вводим текст (события системные или характерные для какой-либо разработки);
Группировки комментариев: Группировка записей по вхождению шаблонных фраз в комментарий. Возможность исключения групп событий из результата (флаг справа от шаблонного текста)
Период: выбираем период отбора записей
Группировка: возможна группировка по частям даты (по дням, часа, минутам... ), а также по группировкам комментариев, настроенных в соответствующем списке
Лимит строк: лимит количества сообщений журнала регистрации для анализа
Комментарий: отбор по вхождению (или исключению - см.справку к реквизиту) шаблонной фразы из комментария сообщений.
Тестировалась на
- Платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1549)
Конфигурациях
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.14)
- Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.275)
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.26.132)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.209)