Обработка позволяет через список:
1. Создать номенклатуру со штрихкодом EAN13;
2. Создать документ оприходования;
3. Создать документ установки цен.
Принцип работы:
1.Заполняем Магазин, Склад, Тип цен, Ед. Измерения, Ставка НДС. Реквизиты номенклатуры можно отдельно менять в табличной части, если они отличаются от остальных.
2. Устанавливаем флажки на необходимых документах (установка цен, Оприходование, Создать ШК). Если установить флажок на "Создать ШК", то при добавлении номенклатуры в список он будет ставиться автоматически, при необходимости можно убрать.
Важно! Штрихкод будет сформирован в EAN13.
3. Заполняем табличную часть.
Стоимость будет переноситься и в документ оприходования. Пока добавлять отдельную колонку не стал, если будет необходимость разнести стоимости в оприходовании и установке цен, доработаю.
Поле "Код" информативное для поиска дублей (не изменяется)
4. Если есть необходимость, проводим "Поиск дублей"
Поиск происходит по точному соответствию наименования номенклатуры. Если будет найдена номенклатуры с таким же названием ссылка на имеющуюся номенклатуру появится в столбце "Ссылка на дубль" и установится флажок в столбце "нн".
Важно! Если стоит флажок в столбце "нн", номенклатура не будет создана, в документы оприходования будет браться номенклатура из столбца "Ссылка на дубль". Если снять флажок будет создана номенклатура с таким же наименованием.
5. Ссылку можно поменять или проставить заранее, если известно, что такая номенклатура уже есть. Команда "Обновить по ссылкам" заполнит строки значениями из ссылки (у всей таблицы, отдельно по строкам не выполняется)
6.Команда "Создать документы" создаёт номенклатуру и документы
Создаётся:
1.Номенклатура
2. ШК номенклатуры
3.Установка цен
4. Оприходование
Общее описание ситуации:
У нас имеется Магазин, толстенная тетрадь с учетом прихода/отпуска товаров, ценники, прибитые степлером к биркам, написанные от руки. Я понимаю, что это кажется чем-то невнятным, но, как я выяснил позже, многие магазины нашей провинции работают по такому принципу. Самое страшное, что поставщики тоже не планируют высылать электронные документы, пользуются написанными от руки накладными, иногда фото.
При переезде было принято решение забыть о бумаге и начать работать в 1С. Была выбрана Розница 2.3 (2.3.12.34).
Я, на правах, "тыжскомпамидружишь" должен был помочь запустить магазинчик, но как выяснилось после заведения стандартных реквизитов нужно ещё заводить номенклатуру, штрихкоды, остатки и цены. А таковых около 3000 позиций. И тут началось...
В общем, я решил "по-быстрому" написать обработку, позволяющую автоматизировать данный процесс.
PS. Я только знакомлюсь с программированием в 1С, понимаю, что могут быть неточности. Если более старшие коллеги наставят на путь истинный, буду только рад!