EnotStats: Статистика базы данных v1.0.4 (для 7.7)

22.04.09

База данных - Статистика базы данных

Обработка для получения информации о базе данных. Предназначена для диагностики, оптимизации, нахождения "узких" мест системы.

Можно получить информацию о том, каких документов или справочников больше, какие  занимают больше места, из-за чего медленно работает база, почему занимает такой объем и, что конкретно из этого объема к чему относится. Можно оценить необходимость в чистке (сворачивании периода, периодических реквизитов) и посмотреть на эффект чистки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1240293345 30,57Kb
1278
.1240293345 30,57Kb 1278 Скачать

Автор:

Victor Bolbat (aka Enot)
enotus@tut.by; enot@nettaxi.com
+375 29 7801020 Grodno, Belarus

Нашел тут в закромах.

Информация выводится в виде отчетов с разной сортировкой и в виде диаграмм.

Изначально писалась для определения причины аномального размера базы данных (из-за незакрытия счетов). Подойдет для обоснования использования оперативного учета (регистров) вместо бухгалтерского (проводок), по сравнительному анализу (например, если большая часть проводок относиться к реализации, то её можно перенести на регистры и, таким образом, разгрузить остальную бухгалтерию).

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

Интерфейс сделан на основе таблицы значений, соответственно для выбора и запуска печати или вывода графика необходимо "кликать" два раза.

Для получения статистики необходимо отметить те виды статистики, которые надо получить (можно воспользоваться кнопкой отметить все). Далее нажимаем кнопку рассчитать.
Ждем, пока идет расчет. Нажимаем на пиктограмму принтера для получения отчета по каждой статистике или на кнопу "печать всего" для печати сводного отчета. При этом можно задать в колонке "сортировка", по какой колонке сортировать. Для вывода графика жмем соответствующую кнопкую. Колонка, по которой строится график, выбирается рядом.

Статистика по итогам регистра остатков расчитывается с периодичностью, указанной в реквизите "Периодичность сохранения остатков регистров". Соответственно эта периодичность должна соответствовать установленной в системе (пункт меню "Управление оперативными итогами...").

В колонке "Время" справочно отображается время на получение статистики.
Выводить отчет можно много раз с разной сортировкой.

См. также

Анализ состава базы данных 1С 7.7

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Представлены 2 обработки для платформы 1С:Предприятие 7.7 релиз. 027: - Обработка "Анализ базы данных": - может пригодиться, например, для оценки переноса данных: количество элементов справочников, количество документов и субконто. Что проще внести руками, а что лучше перенести конвертацией или обработкой. - Обработка "Анализ реквизитов с типом "строка неограниченной длины"" - чтобы понять: "а нужна ли строка неограниченной длины именно здесь?". В SQL - с этим проблем нет, в вот в дбф - такие реквизиты пишутся в один файл, и если база перегружена этими реквизитами, то это может быть проблемой взаимоблокировок.

1 стартмани

03.11.2020    5468    10    andrey1508    0    

1

Статистика времени выполнения кода

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Компонента для сбора времени выполнения кода (например проведения накладной) и отправка сначала в MS SQL далее в Zabbix.

1 стартмани

28.01.2019    8541    3    LLIKIPER    10    

9

Статистика по пользователям в 1с7.7

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Статистика по пользователям за период - какие документы и справочники они создавали и в каком количестве за выбранный период, данные о времени в часах, которое каждый пользователь работал в базе за выбранный период.

1 стартмани

15.09.2018    5998    6    almazx4    2    

2

Используемые в базе 1С:7.7 документы и справочники

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Обработка позволяет вывести список используемых в базе документов и справочников с указанием их количества. Количество используемых документов подсчитывается за выбранный период. Обработка может быть полезна при начале работы с базой данных новому бухгалтеру при передаче дел и администратору при конвертации в базу на платформе 1с:8.2 и 1С:8.3. В документах проставляется "+" для указания используемого ключа: торговля, бухгалтерия, расчет.

1 стартмани

28.10.2016    16629    20    citicat    4    

2

Отслеживание использования объектов (отчетов, обработок, документов, справочников)

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Благодаря данной системе вы сможете отследить, кто, сколько раз, какие объекты использует в Вашей конфигурации. Для уменьшения доработок используется стандартный журнал событий. Вы сможете понять что и как часто используется в программе, имеет ли право использование данный пользователь этот объект.

10 стартмани

12.09.2016    14336    3    Dartvader    1    

1

Статистика по документам или как отыскать время для регламентных работ?

Журнал регистрации Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Появилась задача выбрать время для регламентных работ с базой в круглосуточной организации. Да и вообще часто возникает желание быстро посчитать количество документов, создаваемых в базе за время или каким-то пользователем. Написал для этого совсем простую обработку. Работать будет почти в любом типовом приложении 1С 7.7

1 стартмани

02.08.2013    19462    24    EdGreen    7    

6

Анализ наполненности базы 7.7

Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Отчет показывающий количество объектов (справочников и документов) в базе, а также их структуру методанных. Был создан для удобности анализа сопоставления объектов при перекачке данных из баз 7.7 в 8.*

1 стартмани

13.03.2013    14259    29    vova196    2    

6

v7: Количество входов и выходов пользователей за день

Журнал регистрации Статистика базы данных Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Выясняем из-за кого появляется сообщение о необходимости переиндексации базы.

1 стартмани

16.10.2012    25058    29    jk3    5    

6
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. NoMax 232 21.04.09 10:02 Сейчас в теме
2. albert 568 21.04.09 10:17 Сейчас в теме
(1) Типа того. Сам использую, когда занимаюсь переносом. Чтобы посмотреть какие рабочие виды документов есть в базе.
3. anbxp 21.04.09 16:20 Сейчас в теме
Как тут 3 плюса добавить?:)
4. AntiBuh 6 22.04.09 08:06 Сейчас в теме
5. irtk 22.04.09 10:57 Сейчас в теме
Полезная вещица.
однозначно+
есть несколько незначительных замечаний, но не критичных.
1. если бух итоги не используются, а галка стоит, вываливается ошибка err, лучше бы такие моменты, канеш, подлатать
2. сортировка, как я понял (в код не смотрел, могу ошибаться), учитывается при расчете, ИМХО, ее лучше бы учесть при выводе отчета на печать уже.. расчет формируется достаточно долго, а отчеты хочется посмотреть и так и эдак
7. albert 568 22.04.09 12:52 Сейчас в теме
(5) п.1 подлатал.
п.2 Всё сортируется именно перед печатью (данные не надо заново собирать).
6. support 4484 22.04.09 11:20 Сейчас в теме
А где автор? Помогите его найти.
Тоже пользовался этой вещью, но до автора так и не смог достучаться.
8. ВладАн 22.04.09 13:09 Сейчас в теме
Интересная вещь для 77!
Но хочется и для 8х:)
10. NoMax 232 24.04.09 14:37 Сейчас в теме
9. Lexus 22.04.09 15:47 Сейчас в теме
иногда полезная обработка.
пользуюсь ею (может только версия чуть другая) с конца 2003 года
11. Makdir 11.05.09 12:23 Сейчас в теме
Хороший отчет. Однако график может выдать совершенно нереальные данные, которые не совпадают с той же печатной формой.
12. 1v7 235 22.10.09 13:51 Сейчас в теме
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
+1 классная вещь
13. Cifer 157 11.11.09 15:09 Сейчас в теме
14. mselin 23.11.09 12:13 Сейчас в теме
15. sheva0315 05.09.10 16:32 Сейчас в теме
16. artbear 1448 08.11.10 10:34 Сейчас в теме
Все хорошо, но в исходном базопузомере есть удобнейшая опция - расчет данных только за определенный период.
Эту фичу удобно использовать при анализе работы базы за последний период, а не за все время существования.
17. artbear 1448 08.11.10 11:05 Сейчас в теме
(16+) Также неудобно то, что сортировка при печати установлена только по алфавиту, ИМХО в большинстве случаев нужна сортировка по количеству элементов, а для документов - по количеству документов или по количеству строк в документах.
18. albert 568 08.11.10 12:18 Сейчас в теме
(17) Сортировки там различные присутствуют (колонка сортировка). А насчет выборки за определенный период, да такой функции нет. "Исходный базопузомер" - это что?
19. artbear 1448 08.11.10 15:07 Сейчас в теме
(18) 1. Сортировку проглядел, каюсь :)
2. "Базопузомер" http://www.mista.ru/download1c/index.htm
20. aleg 01.12.11 15:30 Сейчас в теме
Рекомендую. Увидите, какой отдел работает эффективнее :) Да и полезно знать, сколько каких объектов в базе.
21. artbear 1448 02.12.11 14:21 Сейчас в теме
(20) Эффективность здесь ни при чем, а вот другая статистика полезна.
22. aleg 27.03.12 12:05 Сейчас в теме
Отлично! Появилась возможность самим оценивать, кто сколько времени работает в базе, и какой отдел тормозит производственный процесс. Уладился вопрос с отделом выписки, девушки из отдела считали, что работают больше других и возникали конфликтные ситуации. Доделали автоматическое формирование с заданным периодом - вообще удобно стало.
Оставьте свое сообщение