ВВЕДЕНИЕ:
Механизмы которые будут представленны здесь, основаны на возможностях платформы 8.1 и универсальных механизмах типовых конфигураций.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Скачайте себе выложенный тут файл конфигурации.
2. В конфигурации, куда вы хотите добавить универсальные механизмы откройте пункт меню Конфигурация > Сравнить, объединить с конфигурацией из файла и выберите скачанный файл.
Важно: а) Не забудьте убрать галочку с обновления свойств конфигурации
б) Не забудте сохранить базу перед обновлением
3. Сохраните конфигурацию и далее следуйте указаниям к каждому механизму.
ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ:
Добавление любых дополнительных реквизитов
Первые 2 действия производятся в конфигураторе...
1й шаг: Для того чтобы его задействовать, необходимо в обновленной конфигурации найдите регистр сведений "аЗаполнениеДополнительныхРеквизитов", открыть свойства измерения "Объект" и выбрать как тип измерения те объекты в которых планируется добаление дополнительных реквизитов.
2й шаг: В любом из выбранных объектов вы можете добавить свои реквизиты и добавить их на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ форму "ДополнительныеРеквизиты" (для группы эта форма должна называться "ДополнительныеРеквизитыГруппы")
Результат смотреть уже в предприятии...
3й шаг: После сохранения конфигурации форма с дополнительными реквизитами будет доступна через пункт меню Перейти > 1. Заполнение дополнительных реквизитов во всех объектах и из журналов и списков.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Важно: Данная методика работает только для объектов на кнопку "Перейти" которых подключены <связанные регистры сведений>.
ПЛЮСЫ:
1. Так как все добавляемые вами реквизиты и формы не изменяют типовую конфигурацию, а платформа 8.1 позволяет обновлять на типовые релизы не затрагивая добавлений, то обновления проходят на ура.
2. Так как во всех объектах дополнительные реквизиты открываются из одинакового пункта меню, то привыкание пользователей к подобным добавлениям происходит быстрее, что немаловажно.
3. Форма для дополнительных данных может быть любая по вашему усмотрению и не зависит от типовых форм объектов.
4. Иногда применение дополнительной формы оправдано, например, если вы открываете номенклатуру в УТ с фотографией и кучей табличных частей то она откроется у Вас с заметной задержкой, это не совсем хорошо когда нужно изменить только флажек (к примеру "приостановить отгрузку"). Используя данный механизм вы из списка номенклатуры сразу можете попасть в форму редактирования доп.реквизитов.
5. Преимущество перед стандартным методом хранения свойств и категорий: Так как реквизиты храняться в самих объектах то их можно использовать во всех отчетах, а не только к которым подключен механизм свойств и категорий . Так же в реквизитах можно хранить и использовать(естественно) любые типы данных. Написание отчетов и использование дополнительных реквизитов заметно упрощается!
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Механизмы мне нужно еще вытащить из конфигураций и универсализировать, по этому не все сразу...