Исправление проблем Центра контроля качества

13.05.24

Администрирование - Мониторинг

Расширение, в котором поправил несколько багов и неудобств, присутствующих в ЦКК. Пригодится для разработчиков, использующих ЦКК.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Расширение для Центра контроля качества by Дмитрий74Чел
.cfe 182,81Kb
2 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Спасение утопающих - дело самих утопающих.

Фирма 1С (уже давно) выпустила продукт ЦКК. Но не торопится доводить его до ума.

Я писал о багах и интерфейсных неудобствах на v8@1c.ru, они зарегистрированы. Но год прошел, а воз и ныне там. Как я понял, его доработкой занимается один-единственный разработчик, у которого много задач. И задачи он делает по внутренней системе приоритетов. Что для меня равно сроку "никогда".

Поэтому давно уже сделал расширение, в котором поправил несколько багов и неудобств.

Расширение создано на версии ЦКК 2.1.15.1 (режим совместимости 8.3.17).

Изменения

1.      Справочники

1.1.   Общие изменения

1.1.1.     Изменен РежимОткрытияОкна на Независимый (в типовом варианте "блокировать окно владельца" - неудобно):

 

1.1.2.     Добавлен реквизит Комментарий

 

 

 

1.2.   Частные

1.2.1.     ОповещенияОперативные

·                  ФормаЭлемента

Ø     Исправлена ошибка, из-за которой не заполняется параметр НаименованиеОповещения шаблона

 

 

Ø     Заголовок поля «Тип инцидента» заменен на исходное понятное значение «Наименование»

·                  Модуль менеджера

Ø     ПолучитьИнциденты(): добавлено получение пометки удаления инцидента

Ø     ПолучитьТекстыОповещения(): исправлена ошибка из-за которой не заполняется параметр НаименованиеОповещения

1.2.2.     ОбнаружениеИнцидентовОперативное

·                  Модуль менеджера – ПолучитьЗначенияСчетчики(): добавлен отбор, исключающий из результата запроса замеры с ЧислоСрабатываний = 0

2.      Отчеты

2.1.   АнализПотребленияПамяти:

2.1.1.     для отбора «Кластер» добавлен параметр выбора. Теперь в списке выбора поля доступны только кластеры серверов 1С

2.1.2.     для отбора «Рабочий сервер» добавлен параметр выбора. Теперь в списке поля доступны только рабочие сервера выбранного кластера

3.      Обработки

3.1.   Мониторинг: в форме в процедуре УбратьПоказатель() удален вызов ЗаписатьНастройкиПрофиля(). В типовом варианте после удаления показателя он удаляется и из профиля мониторинга (профиль перезаписывается сразу, без запроса подтверждения).

4.      Регистры сведений

4.1.   КлючевыеОперацииИнформационнойБазы: в список добавлен вывод колонки ДатаАктуальностиAPDEX

5.   Общие модули
       5.1.   СтандартныеПодсистемыСервер: добавлен вывод значения константы «ИмяЭтогоЦКК» в ЗаголовокПриложения

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Работа с интерфейсом Анализ учета Мониторинг 1С:Предприятие 8 1С 8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Библиотека стандартных подсистем 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Создайте свой функциональный интерфейс в любой конфигурации 1С с помощью расширения Infostart Dashboard. Настраивайте панели виджетов с метриками, индикаторами и показателями на начальном экране. Узнайте возможность внедрения подсистемы у себя в конфигурации с помощью бесплатной обработки "Анализ внедрения подсистемы 1С Infostart Dashboard"!

28800 руб.

27.03.2025    58224    32    29    

46

Мониторинг Системный администратор 1С 8.3 Россия Бесплатно (free)

Когда речь заходит об инфраструктуре 1С, кажется, что все работает как часы: пользователи выполняют свои задачи, отчеты формируются без сбоев, зарплата начисляется вовремя. Как только начинается замедление базы, фоновые задания начинают зависать, а в службу поддержки поступают жалобы от раздраженных пользователей — ситуация требует вмешательства. Необходимо внедрить базовый мониторинг 1С, чтобы избежать неприятных моментов и минимизировать простой системы. Правильно организованный мониторинг не только помогает своевременно выявлять и предотвращать большинство проблем, но и существенно облегчает диагностику в случае сбоев. При этом не требуется больших затрат или сложных ИТ-решений — базовый и при этом эффективный мониторинг можно реализовать быстро, просто и без лишних сложностей. В статье я расскажу, как организовать такой мониторинг, не изобретая велосипед и используя проверенные практики. Но для начала разберемся, зачем вообще мониторить 1С.

03.12.2025    7540    user798823    2    

2

Мониторинг Журнал регистрации Технологический журнал Системный администратор Программист Бесплатно (free)

Мониторинг в ландшафте 1С помогает не только вовремя выявлять проблемы и повышать SLA, но и укреплять информационную безопасность. Разбираем источники данных, ограничения штатных инструментов и современные практики мониторинга на базе Prometheus, ClickHouse и Grafana. А также рассказываем о коробочном решении «Оркестратор 1С-систем» и планах его развития.

29.10.2025    1320    Sibars    0    

5

Мониторинг Системный администратор Бесплатно (free)

Рассказываем, куда смотреть после миграции на PostgreSQL: как диагностировать нехватку или избыток буферного кэша, отслеживать работу автовакуума, репликации и чекпойнтера. На основе реальных аудитов покажем ключевые инструменты мониторинга и научим правильно интерпретировать их данные.

06.10.2025    2208    expnpe    1    

10

Журнал регистрации Мониторинг Программист 1С:Предприятие 8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка, которую можно добавить как регламентное задание, которое выполняет анализ журнала регистрации за текущий день на наличие ошибок выполнения регламентных заданий (РЗ). Если обнаружены неисправленные ошибки (последнее событие РЗ - ошибка) - формирует и отправляет уведомление пользователю. В примере данной обработки - по электронной почте (на скорую руку набросал на случай использования не разработчиками, т.к. обработка планировалась использоваться разработчиками). Подходит для мониторинга и оперативного реагирования на сбои в регламентных задачах.

1 стартмани

27.08.2025    2225    5    Elkasar    1    

2

Мониторинг Системный администратор Программист Бесплатно (free)

Администраторы следят за серверами и оборудованием, но кто следит за 1С? Показываем, как на базе только стандартного стека 1С упаковать RAS и построить простую систему мониторинга и оповещений без КИП, ТЖ и сложных инструментов. В статье – рабочие приемы, паттерны и лайфхаки, которые позволяют вовремя реагировать на проблемы и получать аналитику без лишних затрат.

25.08.2025    3373    evvakra    2    

6

Инструменты администратора БД Мониторинг Системный администратор Программист Россия Бесплатно (free)

Система мониторинга и автоматизации рутинных операций обслуживания информационных баз 1С:Предприятие.

16.07.2025    3293    0    akpaevj    14    

36

Журнал регистрации Мониторинг Пользователь 1С:Предприятие 8 Россия Абонемент ($m)

Узнайте, кто, что и когда менял в ваших справочниках и документах! Гибкий и быстрый отчет на основе журнала регистрации с удобной фильтрацией! Отчет покажет все действия пользователей на основании журнала регистрации по двум основным типам объектов в 1С.

1 стартмани

19.06.2025    2024    24    Yellow_Cube    9    

4
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация