Обработка простая. Порядок работы следующий:
1. Выбираем период, за который требуется перезаполнить документы
2. Выбрать тип документа
3. "Отобрать только непроведенные" - будут отобраны для заполнения только непроведенные документы.
4. "Перезаполнять счета" - если стоит галка, что будут перезаполнены ранее указанные в документах счета, если галка не стоит, то программа заполнит только пустые колонки и поля.
5. "Попытаться провести после исправления" - После перезаполнения счетов, программа запишет изменения в документе в режиме обмена, и затем попытается провести документ.
6. Нажать на кнопку "Проставить счета в документах" - выполнит обработку согласно настройкам выше.
Обработку можно встроить как внешнюю обработку.
Тестировалось на конфигурации - Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.172.30)
Платформа - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1498)