OneKanban: Революция в управлении задачами 1С

03.09.25

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Канбан-доска вашей мечты! Как новая библиотека OneKanban упрощает и ускоряет работу с задачами в вашей системе 1С, делая ее наглядной и эффективной.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
OneKanban: Версия 2.3
.cfe 252,60Kb
1 1 850 руб. Купить
OneKanban
.cfe 251,36Kb
15 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой
 
 YouTube
 
 VKvideo

 

 

Канбан-доска вашей мечты!

1. Почему управление задачами в 1С – это больно (и как это исправить)

Многие компании используют 1С для учета и автоматизации своих бизнес-процессов. Однако, когда дело доходит до управления задачами и проектами, стандартные механизмы 1С часто оказываются недостаточными. Результат? Низкая наглядность, сложности с отслеживанием прогресса, разрозненность данных и необходимость использовать сторонние инструменты (Trello, Jira, Excel, Яндекс-Трекер), что только усложняет жизнь и отнимает время.

Почему я не использую сторонние сервисы? Потому что не во всех компаниях:

- могут оплачивать дополнительные инструменты

- могут развернуть сторонние инструменты в своем контуре, по разным техническим и бюрократическим, экономическим причинам

- могут разрешить хранить информацию о внутренних задачах на сторонних серверах

Я столкнулся с этой проблемой и понял: а что, если бы мы могли получить полноценную, удобную канбан-доску прямо в 1С?

Для этого есть отличная открытая конфигурация Blizs/Tasks, я собственно её и использую для учета своих задач. Спасибо всем кто участвует в её разработке!

В этой конфигурации тоже есть канбан доска, но она нарисована средствами 1С, и выглядит не очень презентабельно, понятно.

Так как я увлекаюсь изучением HTML, у меня родилась идея канбан доски на HTML для этой конфигурации.

Но в процессе создания расширения, я понял, что хорошо бы было сделать так, что бы канбан доской могли пользоваться в любой конфигурации, не только в Blizs/Tasks

Так родился «OneKanban» – библиотека, которая приносит всю мощь канбана в вашу учетную систему, не требуя покупки и интеграции дополнительных решений. "Всё в 1С, ничего лишнего" – вот наш девиз.

 
 Что такое OneKanban?

 

 
 OneKanban в действии: Сценарии использования

 

 
 Преимущества OneKanban: Почему это стоит попробовать?

 

 
 Технические детали и будущее OneKanban

 

 
 Версии и описание

 

 
 Версия 2.3

 Добавлена возможность использования доски в конфигурации СППР

 

 

 

Как получить OneKanban?

OneKanban – это шаг к более эффективному и наглядному управлению задачами в вашей 1С. Не упустите возможность преобразовать свои рабочие процессы!

Можно скачать проект абсолютно бесплатно, поставив звездочку на GitHub

Или же отблагодарить автора (донатом) скачав расширение с этой страницы!

Документация проекта

Попробуйте OneKanban уже сегодня и убедитесь, как просто и эффективно может быть управление задачами прямо в вашей 1С!

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.11.299, 3.1.11.269

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Канбан доска kanban Jira Трэкер

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39737    19    36    

38

Информационная безопасность Поиск данных ServiceDesk, HelpDesk Журналы и реестры данных 8.3.14 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Полный контроль над изменениями в 1С без нагрузки на вашу базу. Мгновенный доступ к истории изменений, удобное сравнение и откат данных в один клик. Простой отчет с визуальным отображением изменений Откат на любую версию объекта в два клика История изменения данных хранится во внешней базе

180000 руб.

05.09.2025    836    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

10 стартмани

18.06.2025    1034    3    user-sergey    1    

3

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    8140    31    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    2480    13    Nicholas    3    

11

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4614    37    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    3760    34    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    2190    29    zhuravlev_as    9    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. leosoft 167 29.08.25 11:20 Сейчас в теме
Добрый день, Виктор!

Попробовал установить Ваше расширение в типовую конфигурацию ЗУП, при установке выдает 4 ошибки:

Не найден объект
Справочник.узЗадачи
Справочник.узПроекты
Справочник.узСтатусыЗадачи
ОбщийМодуль.узОбщийМодульСервер

Как можно исправить?
3. Viktor_Ermakov 391 29.08.25 22:05 Сейчас в теме
(1) Я заменил файл в публикации на исправленный. Написал в поддержку вопрос, как до тех кто скачал доставить исправления бесплатно. Посмотрите, просит ли у Вас оплату снова? Извините.
5. leosoft 167 30.08.25 00:53 Сейчас в теме
(3) Я на git брал расширение, но если Вы заменили файл, то повторно оплату не должен просить в течение месяца.
4. Viktor_Ermakov 391 29.08.25 22:06 Сейчас в теме
(1) Если самим исправлять, то просто удалить эти 4 объекта из расширения, они заимствованные.
6. leosoft 167 30.08.25 01:04 Сейчас в теме
(4) Спасибо! Все заработало
7. siamagic 31.08.25 20:05 Сейчас в теме
(1) По префиксам понятно что не стоит даже качать.
2. Viktor_Ermakov 391 29.08.25 11:24 Сейчас в теме
Добрый день, спасибо за информацию.
Я обязательно сегодня вечером проверю и выложу исправления.
Днем не имею возможности.
8. Viktor_Ermakov 391 31.08.25 22:35 Сейчас в теме
Коллеги, всем кто качал расширение, прошу Вас скачать еще раз, я внес критические исправления.
Спасибо!
9. Pavel_Vladivostok 58 01.09.25 11:02 Сейчас в теме
Виктор, добавьте скриншотов как эта ваша доска выглядит в 1С. Так то я и weeek могу в 1С вывести, там эти доски прекрасно выглядят, в чем преимущество именно вашей разработки перед существующими?
10. Viktor_Ermakov 391 01.09.25 11:11 Сейчас в теме
(9)
Скриншоты вернул обратно. Еще есть видео в статье, и ссылка на репозиторий и на документацию, где так же есть картинки.

Если что то можете сделать - сделайте.
Чем больше открытых решений, тем лучше для сообщества.

Преимущество моей есть только перед платформенными механизмами, и только в красоте.

Так же мое расширение может запустить не только в любой конфигурации на БСП, но и адаптировать под существующие решения с учетами задач, таких как Blizd/Tasks, в дальнейшем и СППР и ERP, и т.д.
Т.е. использовать существующую информацию, обновляя лишь вид доски.

Жду Вашего решения и статьи, обязательно воспользуемся.
11. Viktor_Ermakov 391 04.09.25 20:54 Сейчас в теме
Уважаемые коллеги, кто скачал и настроил расширение, напишите пожалуйста что понравилось, какие есть пожелания.
Если нет гитхаба, можно и сюда, но лучше на гитхабе.
Спасибо!
12. suhoi 25 13.09.25 13:21 Сейчас в теме
Добрый день!
Поставил расширение в конфигурацию Управление задачами
Столкнулся с проблемой - если у пользователя нет прав Администратора, то при попытке открыть Канбан доску программа вываливается в ошибку

Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
{OneKanban ОбщийМодуль.канбан_КанбанДоска.Модуль(514)}:РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
{OneKanban ОбщийМодуль.канбан_КанбанДоска.Модуль(145)}:ЗаполнитьВсемиПроектами(ТекстЗапросаДанныеЗадач, Проекты);
{OneKanban Обработка.Канбан_Доска_HTML.МодульМенеджера(18)}:ДанныеДляДоски = канбан_КанбанДоска.ДанныеДляКанбанДоски();
{OneKanban ОбщийМодуль.канбан_КанбанДоска.Модуль(16)}:Обработки.Канбан_Доска_HTML.ТекстHTMLКанбанДоски(
{OneKanban Обработка.Канбан_Доска_HTML.Форма.Доска.Форма(142)}:канбан_КанбанДоска.ТекстHTMLКанбанДоски(КанбанДоска, УникальныйИдентификатор);
{OneKanban Обработка.Канбан_Доска_HTML.Форма.Доска.Форма(9)}:ТекстHTMLКанбанДоскиНаСервере();
{OneKanban Обработка.Канбан_Доска_HTML.Команда.ОткрытьКанбанДоску.МодульКоманды(12)}:ОткрытьФорму("Обработка.Канбан_Доска_HTML.Форма.Доска");

[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка]
по причине:
Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.канбан_Задачи"
[НарушениеПравДоступа]

Может я что то не так настроил?
13. Viktor_Ermakov 391 13.09.25 22:34 Сейчас в теме
(12)
Справочник

Добрый вечер, только добрался.
Да, спасибо, косяк был с правами на собственные объекты.
Я исправлю и приложу новую версию.

Однако Вы можете не ждать, а дать вот этим объектам права
Прикрепленные файлы:
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация