Комплект внешних печатных форм ОС-1, ОС-4 с выводом председателя и членов комисии для документов принятие к учету ОС, передача ОС, списание ОС включает в себя шесть внешних обработок. Три обработки для Бухгалтерии 2.0 и три для Бухгалтерия 3.0. Члены комисии в Бухгалтерии 2.0 сохраняются в регистре контактная информация, в Бухгалтерии 3.0 в дополнительных реквизитах справочника организации(выбирается первый найденный по коду элемент справочника организации).
В бухгалтерии 3.0 использован клиенский метод с открытием формы и передачей в нее объектов назначения. Реализована печать комплекта документов из формы списка с разбитием по видам ОС1, ОС1а, ОС1б. При печати не используется метод ТабличныйДокумент.Показать(), а вызывается форма "ОбщаяФорма.ПечатьДокументов".
При первом запуске обработки можно ввести председателя и членов комисии и записать с помощью кнопки "запомнить выбор"(Бухгалтерия 3.0) или "записать"(Бухгалтерия 2.0) в регистр сведений контактная информация(Бухгалтерия 2.0) или в дополнительные реквизиты элемента справочника Оргаризации(Бухгалтерия 3.0) . При последующем запуске они считаются из регистра или справочника и появятся на форме при ее открытии. Если что-то меняем на форме, например члена комисии или его должность, не забываем нажать кнопку "запомнить выбор".
Председатель и члены комисии выбираются из справочника Физические лица, должности заполняются в виде строки. Переделать должности на справочник должностей думаю не составит труда.
Печатные формы для бухгалтерии 2.0 работают в КА1.1
Печатные формы для бухгалтерии 3.0 не будут работать в КА2.0 и в ERP. Будет время, сделаю и выложу.