Обработка «Отправка пакета документов по электронной почте»
В настоящее время компании все чаще обмениваются друг с другом документами в формате PDF (а также XLS, HTML, MXL, ODS) по электронной почте.
Нередки ситуации, когда необходимо сформировать и отправить контрагенту несколько печатных форм: Счет на оплату, ТОРГ-12, Счет-фактура, ТТН, Акт по услугам и другие. Для этого необходимо сформировать каждую печатную форму, сохранить ее в нужном формате, собрать все файлы в одно письмо и не запутаться при этом во всех этих данных.
С помощью этой обработки действия пользователя (а, значит, и возможности для ошибки) сведены к минимуму!
Разработана для следующих конфигураций:
1. Конфигурация 1С:Управление производственным предприятием (УПП), редакция 1.3, в режиме обычного приложения (тестировалось на версиях 1.3.61.1, 1.3.66.3).
2. Конфигурация 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (КА 1.1),в режиме обычного приложения (тестировалось на версии 1.1.51.2).
3. Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, тонкий клиент, управляемые формы (тестировалось на версиях 3.0.9.4, 3.0.36.11, 3.0.40.26, 3.0.41.49).
4. Конфигурация 1С:Управление торговлей 11.1, тонкий клиент, управляемые формы (тестировалось на версии 11.1.10.153).
Форматы вложений
Для всех указанных конфигураций поддерживаются вложения в следующих форматах:
- Документ PDF (.pdf)
- Лист Excel (.xls)
- Документ HTML (.html)
- Электронная таблица ODF(.ods)
- Табличный документ (.mxl)
Необходимо:
- Иметь настроенный аккаунт электронной почты в вашей программе 1С с возможностью отправки писем.
- Открыть обработку. В списке будет отображен список документов. Можно использовать типовые функции по отбору для журнала документов. Доступна отправка пакета печатных форм для следующих типов документов:
- Для конфигураций 1С:УПП 1.3, КА 1.1:
Реализация товаров и услуг
Доступны следующие печатные формы:
Торг-12
Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)
ТТН
Акт по услугам (Если на закладке «Услуги» в Реализации есть строки)
Поступление товаров и услуг
Доступны следующие печатные формы:
Торг-12
Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)
Набор печатных форм можно изменить, устанавливая или снимая галочки в нижней части формы.
-
- Для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0:
- Реализация товаров и услуг
- Отчет комитенту о продажах
- Для конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0:
Для версий 3.0.9, 3.0.36 доступны следующие печатные формы:
Торг-12
Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)
ТТН
Акт об оказании услуг
Отчет комитенту
Для версий 3.0.40, 3.0.41 и выше доступны все печатные формы, которые определены в конфигурации, включая подключенные внешние печатные формы:
Расходная накладная
Торг-12
Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)
ТТН
Акт об оказании услуг
Универсальный передаточный документ (УПД)
Отчет комитенту
Подключенные к документу внешние печатные формы (например, можно подключить внешнюю печатную форму "Счет на оплату покупателя")
Кроме того, по многочисленным просьбам пользователей, добавлена версия обработки для конфигурации БП 3.0, в которую встроена отправка печатных форм "Счет на оплату покупателю".
-
- Для конфигурации 1С:Управление торговлей, редакция 11.1:
- Реализация товаров и услуг
- Отчет комитенту о продажах
- Для конфигурации 1С:Управление торговлей, редакция 11.1:
Доступны печатные формы, которые определены в конфигурации, включая подключенные внешние печатные формы:
Расходная накладная
Торг-12
Счет-фактура (Если сформирован документ Счет-фактура)
ТТН
Акт об оказании услуг
Универсальный передаточный документ (УПД)
Отчет комитенту
Подключенные к документу внешние печатные формы
- Выбрать в списке один или несколько документов, по которым необходимо сформировать электронные письма. Если будет выбрано несколько документов одного контрагента, то вложения будут сгруппированы в одно письмо.
- Нажать кнопку «Отправить»
После этого в программе будут сформированы «Электронные письма» с нужными вложениями. Текст письма или список вложений можно скорректировать вручную, если в этом будет необходимость.
По кнопке «Отправить» в «Электронном письме» письмо будет отправлено контрагенту.
Обработка не требует изменения конфигурации. Используются типовые печатные формы, , включая подключенные внешние печатные формы.
Поддержка
Вы можете получить последнюю версию обработки для вашей конфигурации, обратившись с запросом к разработчику.
При необходимости обработка может быть доработана по требованиям заказчика по следующим направлениям:
- Расширение списка печатных форм
- Расширение набора документов, для которых формируются печатные формы (например, не только для Реализаций, а и для Возвратов или Актов оказания услуг)
- Добавление типовых печатных форм с данными Вашей организации (печать, подписи). Таким образом, покупателю будут отправлены не просто заполненные бланки документов, а аналоги реальных документов с печатями и подписями.
- Формирование текста письма по Вашему шаблону
- Другие доработки
Код обработка полностью открыт, возможна доработка силами покупателя.
Для БП 3 и УТ 11 используются типовые печатные формы из конфигурации. Обновление самой обработки для этого не требуется.
Ограничений по количеству мест использования нет.
Обработка запускается напрямую через "Файл - Открыть", либо регистрируется через сервис "Дополнительные внешние обработки"