Внешняя обработка умеет:
1. Формировать "красные - " остатки на дату по организации и выбранному складу.
2. Покажет, какой документ(ы) эти минуса сделал.
3. Покажет, на какой организации есть требуемое количество данного товара, на каком складе, счете и по какой стоимости.
4. Предоставит выбор пользователю, по какой цене списать (продать от организации А в организацию Б)
5. Сформирует документы продажи и покупки нужным моментом времени.
6. Пакетная печать распечатает эти документы.
7. В случае, если документы не нужны, - удалить их все.
Если у Вас много таких операций, то вручную проделать такую работу почти невозможно. Надеюсь, кому-то еще пригодится. Разработка удачно используется более 3 лет на Управлении торговым предприятием ред 1.1.6х.х для Украины.
Важно начинать с самой ранней (начальной) даты возникновения нехватки товара, и, нажимая кнопку поиск даты, создавать документы по хронологии.