Данный отчет отправляет акт подтверждения принятия алкогольной продукции, а также выполняет запрос поставщиков, продукции и остатков.
Отчет не привязан не к одной конфигурации. Для работы отчета не требуется дополнительных компонентов кроме утилиты curl. Обмен данными с УТМ происходит через утилиту curl.
Отчет работает на всех платформах, в том числе и на сервере терминалов.
Для начала на любом устройстве создайте каталог (например, EGAIS). В созданный каталог скопируйте отчет и утилиту curl. Запускаете отчет из 1С. Произведите первоначальную настройку. Занесите URL УТМ и ИД торговой точки. Сохраните настройку. Если УТМ находится в рабочем состоянии, тогда отчет готов к работе.
Документы автоматически не обновляются. Для получения новых документов жмите кнопку <Обновить документы>.
ВАЖНО!!!
При работе отчета все XML документы копируются в папку Arhiv, при этом из УТМ они удаляются. Для отключения этого режима в окне настроек установите флажок "Не удалять документы из УТМ". Для отладки отчета также можно установить флажок "Показать имя файла".
Отчет написан таким образом, что его можно легко отлаживать и добавлять необходимый функционал. Из отчета не удалены комментарии и отладочный код.
Хотя программа отлажена и ей можно пользоваться, предлагаю использовать данную программу для дальнейшей разработки собственного функционала и привязки к конфигурации.