Обработка предусматривает подключение к "1С: Бухгалтерии" версий "1.6" и "2.0" и является дополнительной печатной формой к документу "Расходная накладная".
В состав обработки включена: Схема XSD (исходная).
Общая схема генерирования XML:
- Создается фабрика XDTO на основании схемы XSD.
- Генерируется XML.
- Подписывается и отправляется при помощи компаненты от "Авест"
Порядок подключения обработки:
- Убедитесь, что все действия будут выполнятся с правами администратора.
- Установка ПО от "Авест" и сертификатов, электронного ключа, используемого при отправке налоговых деклараций:
- Установите (обновите) криптопровайдер от "Авест". Скачать можно тут: http://www.avest.by/crypto/download/setupAvCSP6.2.0.770.exe
- Установите (обновите) комплект абонента. Скачать можно тут:
http://www.avest.by/crypto/download/AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass).zip - Установите (обновите) последние версии сертификатов. Скачать можно тут:
http://www.portal.nalog.gov.by/web/nalog/cert
Там же есть инструкция по экспорту сертификатов. - Установите сертификат вашего юридического лица.
(Предоставляется на компакт-диске при получении электронного ключа).
- Подключение к порталу:
- Удостоверьтесь, что Вы используете IE (Internet Explorer) версии 11.
На портале указано, что можно использовать IE 9 и IE 10, но фактически при обращении в поддержку портала сотрудники разработчика рекомендуют обновиться до IE 11. - Проведите настройку IE согласно инструкции.
См: http://vat.gov.by/mainPage/troubleshoots/
Внизу страницы - "Настройка браузера Internet Explorer" - Пройдите регистрацию на портале: https://vat.gov.by/eInvoice
Все данные в регистрации будут заполнены. Надо только указать e-mail (не обязательно) и указать уровень доступа "Администратор" (обязательно). - После получения сообщения об успешной регистрации снова откройте страницу https://vat.gov.by/eInvoice и войдите на портал.
Частые проблемы подключения:
- Регистрация прошла нормально, а при попытке входа сообщает об ошибке "УНП в справочнике ГРП отсутствует".
Возможно этот ключ принадлежит ИП. При обращении в поддержку пояснили, что к тестированию допущены НЕ все организации. Для подключения к тестированию необходимо обратиться в налоговую. - Регистрация прошла нормально, а при попытке входа сообщает об ошибке "Пользователь не найден
Возможно вы отправили запрос на регистрацию несколько раз.
Необходимо обратиться в службу поддержки портала (по техническим вопросам) . Телефоны см. ниже. - При открытии страниц портала сообщается об ошибке сертификата.
Попробуйте:
1. Выполнять подключение по IP (вместо vat.gov.by укажите 185.32.226.170)
2. Импортировать корневой сертификат сайта. Подробнее см. изображения к статье.
3. Установить корневой сертификат в список доверенных сертификатов. Подробнее см. изображения к статье.
- Установите компоненту доступа к порталу. Скачать можно тут: https://www.dropbox.com/s/1amqxwtgwfcfjcy/eInvVat.7z?dl=0
Запустить установку. (Файл EInvVatService_setup из папки eInvVat\install)
- Подключите обработку к базе данных. Подробнее см. инструкцию по подключению обработок.
Обработка проверена на документе реализация товаров и услуг и позволяет генерировать ЭСЧФ, подписывать и отправлять его на портал.
Дополнительную информацию по ЭСЧФ можно получить на сайте: http://www.nalog.gov.by/ru/electronic_invoice_ru/