Моим финансистам нужно было из базы 1С обновлять в некоем своем рабочем экселевском файле справочные области (например, Контрагенты). А так как я не нашел в сети подробного мануала по функциям Экселя для 1С, то пришлось "получать знания" из обработок с Инфостарт-а. Особая благодарность - Ною (Noy).
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Создание и обновление XLS-книги
.ert 48,00Kb
|
360 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Программка позволяет автоматизировать создание и обновление экселевского файла (книги) - подгружать в него из базы 1С необходимы справочники (см. форму программы).
При первом запуске - создании книги - на форме программы должны быть установлены все галочки. Программа создаст рабочий файл с 3-мя листами: лист Справочники и 2 листа с шаблоном рабочих таблиц (см. скриншоты). На лист Справочники выгружаются данные из справочников базы 1С (и не только), задаются списки значений, на листах с шаблонами рабочих таблиц создается сама форма таблицы (шапка, формат ячеек, связь ячеек со справочниками).
В дальнейшем для обновления справочной информации в этой книге при запуске программы следует выбирать только нужные вам справочники (например: в 1С появились новые контрагенты - ставим галочку в соответствующем месте, загружаем в имеющийся файл). Режим создания шаблона таблиц следует отключить.