070320172029148477 (бонус-код, при первой регистрации, для получения доп. денег на баланс), только через обработку Prostor_Sms_8_3.epf /через форму запроса на регистрацию).
Подробно о последней обработке (базе данных).
Все обрабокти написаны для передачи смс, через сервис "Prostor-sms", оператора №1 в СНГ.
1. В файле Prostor_Sms_8_3.epf, реализован механизм, автоматического создания и формирования внешней (независимой от конфигурации) базы данных. Обработка хранит статистику и действия в своих файлах, откуда в полседствии можно получить отчет по статистике отправки, доставленные смс, в обработке у оператора и так далее. Имеется свой собственный интерфейс. Реализован метод авторизации и доступа к БД, через отдельную форму Входа.
2. Все обработки полностью функциональны и механизмы бесплатны, разрешено использовать в своих работах без ограничений.
3. При возникновении проблем с интеграцией, можно в комментариях оставить запрос, и я Вам помогу.
Начни использовать смс-сервис прямо сейчас из 1С-8.3 (управляемая форма)!
Обработка размещена в основном для программистов, как пример для внедрения механизмов. Но имеются некоторые дополнительные возможности обработки, например, данная обработка работает как отдельная БД. Структура собственной базы данных это *DBF. Отчеты по рассылке также хранятся отдельно.
Написана очень быстро, проверялась только на своих предприятиях. Хотелось бы, чтобы накопилась история использования.
Бонусная программа:
При этом у Вас после регистрации будет действовать реферальная ссылка и вы на протяжении 6 месяцев будете получать % от привлеченных клиентов. Т.е. имеется бонусная реферальная программа: Условия получения бонуса следующие.
1. Вы скачали обработку, через обработку зарегистрировали новый аккаунт.
2. Вам приходит логин и пароль + небольшие деньги на баланс аккаунта для проверки сервиса.
3. После входа в обработку (ввода логина и пароля), на закладке Настройки вы увидите свой бонус-код.
4. Передаете этот бонус код другу и он при регистрации вводит Ваш бонус код. Вашему другу приходит свой бонус код, который он так же может передать кому-то.
5. Вы же получаете 2,5 % от всех пополнений, которые произведёт Ваш клиент, кто при регистрации указал именно Ваш промо код. Подробности акции у оператора. Там ещё есть какие -то бонусы.
Ну и главное, что весь код обработки открытый. Вы можете легко доработать свою конфигурацию и максимально использовать смс-уведомление (или я могу Вам самостоятельно внедрить эти механизмы). Например, поставить отправку смс-на событие или сделать рассылку своим клиентам. Вариантов масса, где можно использовать смс, вот некоторые из них:
СМС на событие: Например актуально в мини отелях при проведении операции "Поступление денег в кассу", клиенту приходит смс следующего содержания: "Вы оплатили в кассу отеля сумму: 2000 рублей, если с Вас взяли больше денег, позвоните по телефону Х ХХХ ХХХ ХХ ХХ и Ваше проживание будет бесплатным!" (Полезно когда необходимо контроллировать сотрудников в ночное время суток, в момент заселения гостя по ночному тарифу или тарифу со скидкой).
Пример № 2: Уведомление клиенту об изменении накладной или о времени записи на приём.
Пример № 3: Уведомление покупателей о поступлении новинки на склад.
Пример № 4: Уведомление об акциях.
Пример № 5 Отправка координат склада или офиса, как добраться
Пример № 6. Поздравления с праздником.
В общем великое множество комбинаций как можно использовать смс-уведомление с личной Уникальной подписью организации.
Также вы можете посмотреть как рабочий пример, создание БД.
Формирование отчетов, и раскрашивание табличных частей по условию. (при добалвении в ЧС, данный клиент окрашивается в красный цвет, а в таблице рассылок, если рассылка была с планировщиком, она тоже выделена будет желтым цветом среди прочих).
Загрузка из Файлов Электронных таблиц, с указанием полей загрузки.
Один из методов как увидеть количество уже введенных символов в оперативном режиме.
Сортировка в таблицах.
Получение списков с облачного сервиса, и многое другое.
Интересный интерфейс, возможно будет полезным для тех кто занимается самостоятельно разработкой.
Модуль обновления пришлось урезать, и по факту это просто пустышка открывающаяся по условию проверки релиза, но ничто не мешает Вам прописать свой ресурс и реально получать обновления централизовано.
Много процедур и модулей имеются, но они отключены или не доступны для пользователя, даже пример внешней компоненты, который присутствует в шаблоне обработке, но он отключен для вызова, при желании можете раскоментировать нужные строки.
Все это есть в данной обработке. Отркывайте смотрите, задавайте вопросы, регистрируйтесь и возможно ещё и заработаете ведь если вы подключите 5 клиентов, они пополнят балансы допустим по 10 000 рублей, это Вам с каждого пополнения кэш-бэк 2,5%. Удобно.
070320172029148477 это бонус-код который мне присвоила система. Можете его указывать при первой своей регистрации, он все равно не приносит никаких преимуществ до тех пор, пока баланс не будет пополнен дополнительно.
Подробности вы можете узнать у оператора, там контакты в обработке имеются, при звонке сообщите что вы звоните с сайта "Инфостарт" или что контакты взяли в обработке "Prostor Mobile Marketing", если девочка или мальчик на том конце провода не будут понимать о чем вы говорите, просто скажите соедините меня с добавочным 417. Там будет Алексей, он курирует направление пользователей кто работает через 1С. (этот сразу всё поймет). Звонок у них бесплатный так что для Вас вообще никаких накладных расходов только плюсики.
Рекомендации по использованию смс рассылок:
Десять секретов эффективной рассылки СМС
Общеизвестно, что релевантный, высококачественный мобильный маркетинг сегодня во многом опережает привычные виды рекламы. Однако одними из первых возникающих вопросов бывают вопросы качестве контента — как отличить высокий уровень качества от низкого и что необходимо сделать, чтобы его повысить? Как привлекать максимальное количество покупателей, не отпугнув их навязчивыми уведомлениями в самое неудобное время дня? Если Вы интересуетесь ответами на вышеперечисленные вопросы, то данная статья определенно сможет Вам помочь. Далее представлен десяток небольших советов, следуя которым Вы сможете достичь максимально эффективного использования мобильного маркетинга в своём бизнесе.
Совет первый. Прежде всего, удостоверьтесь, что клиент согласен на получение какой- то конкретной рекламы или информации. Без этого на повышение лояльности людей надеяться не стоит. Более того, без этого ваши действия могут обрести обратный эффект. Чтобы этого не допустить, требуется соблюдать данное правило. Наиболее очевидным способом получить согласие является заполнение человеком анкеты постоянного клиента компании с указанием своего номера телефона. Есть и иные способы.
Совет второй. Следует соблюдать известное правило «необходимости и достаточности» информационных сообщений. Более того, в случае с SMS Вы ограничены очень малым количеством символов, поэтому иногда не можете вместить всю важную информацию в одно сообщение. Но в нём определенно должна присутствовать ссылка на вебсайт компании, телефон поддержки, менеджера или администратора, а иногда даже физический адрес фирмы. Потому что, только зная Ваши контактные данные, потенциальный покупатель способен подробнее узнать об оказываемых Вашей компанией услугах или продаваемых товарах.
Совет третий. Человеческое самолюбие вместе с профессиональными психологами говорит нам о том, что люди больше располагают к тем, кто называет их по имени. Используйте это в своих текстах! Благо, это стало возможным с появлением технологий автоматического составления сообщений.
Совет четвёртый. Избегайте использования транслитерации в Ваших текстах, т.е. пишите русские слова только русскими буквами, а английские, соответственно, английскими. Большая часть получателей проигнорирует такие рассылк, не пытаясь разобраться в содержимом подобного сообщения.
Совет пятый. Избегайте сокращений слов и использования узкоспециализированных аббревиатур в попытке уменьшить размер сообщения (и, как следствие, его стоимость). Такие тексты не вызывают положительных эмоций, т.к. их восприятие затруднено попыткой расшифровать сокращение или аббревиатуру. Вы можете использовать аббревиатуры, но в строго ограниченном количестве и только те, которые Ваша целевая аудитория поймёт без заминок.
Совет шестой. Воздержитесь от использования нецензурной лексики и по минимуму используйте жаргон и слэнг. Если с бранными выражениями всё понятно, то слэнг нужно использовать очень осторожно и только в тех случаях, когда Вы абсолютно уверены, что смысл сообщения будет понят получателями.
Совет седьмой. Поле отправителя не должно оставаться пустым (т.е. содержать в себе номер телефона). Старайтесь указывать название Вашей организации. Это сделает ваше уведомление гораздо более солидным и привлечет больше внимания потребителя.
Совет восьмой. Организация рассылки должна проводиться с умом. Объекты рассылки стоит «отфильтровать» по личным предпочтениям, местоположению, другим признакам. Стоит обратить внимание на семизначные, то есть федеральные номера в вашей базе — к ним необходимо добавить код оператора, иначе SMS рассылка по этим номерам будет некорректной. Всё это значительно повысит эффективность рассылки СМС по базам данных. А также снизит риск того, какой-нибудь житель Камчатки получит ваше сообщение поздно ночью и навсегда исчезнет из списков Ваших возможных покупателей.
Совет девятый. Желательно хранить данные, которые будущий получатель предоставил в анкете, так как они могут оказаться полезны при возникновении спорных ситуаций.
И, наконец, главный, десятый совет. Запомните, что в обязанности клиента не входит получение Вашей рекламной рассылки. Получатель всегда должен иметь возможность отписаться от получаемых уведомлений по первому своему желанию.
Желаю Вам всем увеличения потока клиентов и объема продаж! Надеюсь что данные работы будут для вас полезными.