Конфигурация создана для устранения ошибок, связанных с нарушением структуры локального кэша 1С, часто возникающих у пользователей после отключения электричества и т.п.
Например, "Неверный формат хранилища данных ‘file://C:/Users/NN/AppData/Local/1C/1cv8/067t1m89-295c-47c4-8922-f67f568rf70e/Config/RuntimeCacheStorage".
Предполагается использование этой конфигурации в виде отдельной "Сервисной базы". Ссылка на эту базу помещается в список общих информационных баз (c ключом ClearCashe).
После того как пользователь осознал, что проблема именно с кешем 1С (самостоятельно или с помощью удаленной консультации специалиста по 1С), он выполняет следующие действия:
- открывает в своем списке баз "Сервисную базу",
- нажимает кнопку "Очистить кэш базы данных 1С",
- отмечает список баз, по которым нужно очистить кэш,
- нажимает кнопку "Перейти к очистке кэша по отмеченным базам".
В результате очищаются локальные папки пользователя:
- "%LOCALAPPDATA%"\1C\1Cv8\IDБазы,
- "%LOCALAPPDATA%"\1C\1Cv82\IDБазы.
При установке флага "очищать настройки пользователя" очистятся локальные папки вида:
- "%APPDATA%"\1C\1Cv8\IDБазы,
- "%APPDATA%"\1C\1Cv82\IDБазы.
Флаг "очищать настройки пользователя" обычно не нужен. Он очищает такую информацию как логин указанный при предыдущем входе в информационную базу и т.п.
Протестировано на платформе 8.3.11.2867.
Основное преимущество отдельной базы по сравнению с похожими по функционалу обработками и "батниками":
- удаленно пользователю намного проще объяснить как открыть "Сервисную базу" из его списка баз 1С и нажать в ней несколько кнопок, чем объяснить как открыть сетевую папку с "батником" по очистке кеша и запустить его.