Тюнинг Бух.7.7, УСН: Табельный учет

04.05.11

Учетные задачи - Зарплата

Ведем календарь и рабочие графики. Заполняем по ним табели формы Т-13.  Формируем документ начисления зарплаты.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ZM_7.zip
.zip 50,81Kb
281
281 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Как известно, с календарями 1С не заморачивается. Нет календарей в типовых конфах. Зато есть справочник "Прочие объекты учета", в котором вести календари можно и нужно.

Обработки из прилагаемого архива должны располагаться в одном каталоге, поскольку одна другую вызывает. Запускать нужно ТабельныйУчет.

По первому запуску обработка предложит заполнить календарь на (нужный) месяц. Потом, по необходимости такие запросы будут еще.

Можно также пользоваться не календарем, а (циклическими) графиками работы. Задаются на закладке График.

Ничего испортить не удастся. В худшем случае придется удалить из справочника "Прочие объекты учета" созданные папки с именами, начинающимися на "Табель" и/или "График" и вновь запустить обработку.

За основу взяты Каминовские алгоритмы. У них, правда, специальные справочники есть...

21.04.2011 Залил новую версию.  Добавлена кнопка для "насильственного " открытия формы заполнения календаря.  Исправлен баг кнопки "Копировать строку". Эта кнопка переносит данные табеля из текущей строки в любую другую.

Поля табеля <= и => по двойному щелчку сдвигают табель на один день.

 22.04.2011. С календарями можно теперь работать автономно (файл ZapM.ert    Календарь.ert   из архива). Отработаны и другие советы от Хряка

22.04.2011. Уточнил алгоритм проверки периода, когда сотрудник числился на работе (т.е. когда принимался/увольнялся в течение месяца).

26.04.2011. Пару отчетов можно теперь использовать как ВПФ для документа "НачислениеЗП",  или наоборот, генерировать этот документ с начислением по окладу с коэффициентом ОтработаноДней/НормаДней.

28.04.2011. Мелкие исправления.

04.05.2011. Теперь и для УСН (по просьбе публики).

См. также

Зарплата Перенос данных 1C Программист Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 Сложные периодические расчеты 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Как известно, Бухгалтерия 7.7 не имеет штатной возможности для обмена с ЗУП 3.1. Данная разработка пригодится тем, кто перешел с ЗиК 2.3 на ЗУП 3.1, но вынужден по каким-то своим причинам оставаться на Бухгалтерии 7.7.

18000 руб.

29.09.2020    13865    2    0    

5

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Украина Бухгалтерский учет НДФЛ Абонемент ($m)

Просто запустим обработку. Файл "СтавкиНалоговЗарплата2014.ert" - выполнить.

1 стартмани

22.01.2014    28619    2    kompas-dm    1    

1

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Платные (руб)

Новая справка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты № 182Н от 30.04.2013 года (учитывая изменения вплоть до 2017 года). Справку необходимо выдавать на руки при увольнении сотрудника. Может помочь при расчете среднего заработка при нетрудоспособности сотрудников. Будет незаменимым помощником для бухгалтеров, осуществляющих расчеты по заработной плате, при отсутствии специализированной программы.

2000 руб.

03.08.2013    81930    31    21    

39

Регламентированный учет и отчетность Зарплата Бухгалтер Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Абонемент ($m)

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    31207    425    mirrr    65    

41

Зарплата Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Для бухгалтера : удобный отчет по начислениям-выплатам-удержаниям И повод задуматься о переходе на ЗУП Для программиста : удобный инструмент сверки данных при переходе с 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:ЗУП 2.5

4 стартмани

01.03.2013    37667    87    Designer1C    7    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Арчибальд 2709 20.04.11 18:25 Сейчас в теме
Бета-версия. Замечания принимаются.
2. BorisBelov 889 20.04.11 23:34 Сейчас в теме
(1) Пожалуйста, несколько замечаний!
1. Зачем смотреть КонецРассчитанногоПериодаБИ()? Где это используется в табеле?
2. Сотрудники, не работавшие в месяце табеля, зачем-то попадают в таблицу.
3. Интуитивно не понятно назначение предпоследнего ряда кнопок (а подсказка не появляются!).
4. Что должна делать обработка при нажатии на кнопки <= и => в табличной части? Пишет для каких-то сотрудников во все дни "В" или ничего не пишет.
5. Табель не открывается (при выборе рд_Период).
В целом идея замечательная, многие главбухи будут использовать, как мне кажется. Но требуется доработка.
Арчибальд; +1 Ответить
3. Арчибальд 2709 21.04.11 07:33 Сейчас в теме
(2) Спасибо за замечания.
1. Это остатки от Каминовчких алгоритмов. Уберу.
2. Там есть проверка на глСотрудникЧислитсяРаботающим(КонДатаПериода), табель ему не заполняется. Чтобы вообще в таблицу не попадал - доделаю.
3. Описание добавлю.
4. Если табель заполнен, он сдвигается на один день вправо/влево. Добавлю в описание.
5. При выборе периода открываются полько незаполненные календари.
7. BorisBelov 889 21.04.11 19:45 Сейчас в теме
(3) глСотрудникЧислитсяРаботающим(Сотр,ДатаЗнач) вообще-то не годится! Здесь проверяются только две даты: начало месяца и конец месяца. Если сотрудника приняли 2-го числа, он отработал до 25-го числа и уволился, то он РАБОТАЛ в месяце, но не работал ни в начале, ни в конце!
Поправьте, пожалуйста, раскраску календаря: числа суббот и воскресений плохо читаются. В календаре от 1С мнемоника работы с календарем и раскраска мне кажутся более удачными.
16. Арчибальд 2709 22.04.11 18:41 Сейчас в теме
(7) Теперь работает с "неполномесячными" сотрудниками.
4. kompas-dm 781 21.04.11 09:26 Сейчас в теме
(0) Конечно, плюс. Но много лет работаю с этим календарем
5. Арчибальд 2709 21.04.11 09:33 Сейчас в теме
(4) Я знаком с этой работой, там мой плюсик присутствует. Но самому пришлось когда-то мучиться со сменными графиками работы. К тому же хотелось совсем не трогать конфигурацию.
6. Хряк 144 21.04.11 16:13 Сейчас в теме
а чё при открытии 3 разА выскакивает форма ZapM.ert
если жмакнуть перезаполнить календарь на закл Справочный - она же выскакивает два разА

жму ДобавитьВсех-добавляет
жму ещё раз...опять добавляет и т.д.

жму заполнить всех (или одного)

л_Часов = ?(л_Часов < 3, 0, л_Часов);
{D:\1C_DB\_TUNES\ACC524\EXTFORMS\PRNFORMS\ТАБЕЛЬНЫЙУЧЕТ.ERT(1248)}: Операции сравнения на больше-меньше допустимы только над значениями совпадающих базовых типов (число, строка, дата)

колонка Итог в табеле - расширь до 10 знаков, 120 отображается как 20

по мне, так надо ZapM.ert сделать независимой, т.е. чтою ея отдельно можно было открывать.
9. Арчибальд 2709 22.04.11 09:26 Сейчас в теме
(6) Замечания отработал, перезалил.
(7) Насчет цветов - возможно, в дальнейшем сделаю выбор цветов раскраски. А какой календарь от 1С подразумевается?
Насчет периода работы - да, я сделал сильно упрощенный вариант. Исходил я из того, что если зарплата считается в Бух 7.7., значит фирма маленькая, и добавить/удалить сотрудника в список - не прблема. Но буду над этим работать.
(8) Пробуй еще. Сейчас новый вариант.
18. BorisBelov 889 22.04.11 19:28 Сейчас в теме
(9) Насчет выбора цветов - перебор! В календаре от 1С все проще. Картинку можно посмотреть в "ЗиК" или "Комплексной".
Кнопками выбираются месяц или год календаря, автозаполнение календаря. На любой дате установили 0.00 часов - эта дата нерабочая, если для праздника задали 8.00 часов, то это уже не праздничный, а рабочий день (намекаю на удаление из Вашей картинки городушки по переносу праздничных дней!) Информация о месяце содержит название месяца, число рабочих дней, часов (зачем числа воскресений? Снова намекаю!)
Вариант с "неполномесячными" сотрудниками;
//*****************************************************************************
// ИсключитьДниПоХарактеруРаботы()
//
// Параметры:
// <ДатаДок> - дата месяца
//
// Описание:
// Исключает дни в месяце пока не числится принятым на работу
// в КолЧасов[31] =1 - отработал день, =0 - не работал
//
Процедура ИсключитьДниПоХарактеруРаботы()
ХарактерРаботы=СоздатьОбъект("Периодический");
ХарактерРаботы.ИспользоватьОбъект("ХарактерРаботы",Сотрудник);
ТекДата=НачМесяца(ДатаДок);
Для Сч=1 По ДатаЧисло(КонМесяца(ДатаДок)) Цикл
КолЧасов[Сч]=1;
ТекХарактерРаботы=ХарактерРаботы.ЗначениеНаДату(ТекДата);
Если (ТекХарактерРаботы=Перечисление.ХарактерРаботы.ТрудовыеОтношенияПрекращены) или (ПустоеЗначение(ТекХарактерРаботы)=1) Тогда
КолЧасов[Сч]=0;
КонецЕсли;
ТекДата=ТекДата+1;
КонецЦикла;
КонецПроцедуры //ИсключитьДниПоХарактеруРаботы
8. lana_nco 22.04.11 08:18 Сейчас в теме
При скачивании получаю файл ZM1.zip размером 17,4 кБ. Распаковать не удается - неизвестный формат или ошибка в архиве. Помогите, пожалуйста.
10. Хряк 144 22.04.11 11:26 Сейчас в теме
в ZapM.ert
В ПриОткрытии исправить
Если л_Спр.НайтиПоНаименованию("л_Имя",1) = 0 Тогда
на
Если л_Спр.НайтиПоНаименованию(л_Имя,1) = 0 Тогда

прелагаю поле рд_код унести за форму
слово месяц выкинуть ваще
формулу текста м_Год+" года" заменить на ПериодСтр(НачалоМесяца,КонМесяца(НачалоМесяца))
кнопки < > разместить по краям этого текста (т.е. месяца)

и переименовать ZapM.ert в Календари.ert
Арчибальд; +1 Ответить
11. Арчибальд 2709 22.04.11 11:35 Сейчас в теме
12. Хряк 144 22.04.11 13:13 Сейчас в теме
в ТабельныйУчет
рд_ИмяГрафика 8 символов, может прибавить?

фл разбить на страницы перенести влево под использовать график
фл выводить шапку и подпись перенести правее фл разбить на стр.

фл учит праздники и сдвигать график перенести правее списка графиков
Ответственный перенести вниз, расположить под фл сдвигать график

поле рд_Период унести за форму, на её место вставить текст с функцией
Функция ЗаМесяц()
Поз=Найти(рд_Период,"/");
Если Поз<>0 Тогда
Стр=Сред(рд_Период,Поз+1);
Поз=Найти(Стр,"/");
Год=Лев(Стр,Поз-1);
Мес=Сред(Стр,Поз+1);
КонецЕсли;
сДата="01."+?(стрдлина(Мес)=1,"0","")+Мес+"."+Год;
Стр=ПериодСтр(НачМесяца(сДата),КонМесяца(сДата));
Возврат Стр;
КонецФункции

+ этот текст поместить в слой Кнопки

При выборе из списка усл.обозначений Я ошибка
л_ТабСотр = рд_Таблица.ПолучитьЗначение(л_Стр,"Должность").РабочийТабель;
{D:\1C_DB\_TUNES\ACC524\EXTFORMS\PRNFORMS\ТАБЕЛИ.ERT(1372)}: Значение не представляет агрегатный объект (РабочийТабель)

предлагаю закомментарить строку внизу модуля
//м_Сокр.ДобавитьЗначение("", "");
чтобы в списке сокращений не было пустой строки

и в ПриОткрытии иправить
м_Сокр.ДобавитьЗначение(л_Зн, рд_Таб.Описание);//л_Зн);
тогда список вываливается не с обозначением, а с описанием
Арчибальд; +1 Ответить
13. Арчибальд 2709 22.04.11 14:11 Сейчас в теме
(12) Отработал все, кроме последних двух абзацев. Описание - слишком длинно. А пустышка нужна для дней, когда сотрудник был уволен или не был еще принят.
14. Хряк 144 22.04.11 15:50 Сейчас в теме
в исправленном
Если л_Знач = "Я" Тогда
л_Часов = 0; //надо бы л_Часов = 8;

а про Описание - слишком длинно, это ты зря

>А пустышка нужна для дней, когда сотрудник был уволен или не был еще принят - ну и зачем он в табеле?
15. Арчибальд 2709 22.04.11 16:02 Сейчас в теме
(14)
ну и зачем он в табеле?
Приняли его с 10 числа. с 1 по 9 д.б. пустышки.
Насчет 8 часов ты прав. При следующей перезаливке учту. Мне еще предстоит разобраться с этими "неполномесячными".
17. Хряк 144 22.04.11 18:48 Сейчас в теме
предложу еще в при открытии
л_Параметры = Форма.Параметр;
Если ТипЗначенияСтр(л_Параметры) <> "СписокЗначений" Тогда
л_Параметры = СоздатьОбЪект("СписокЗначений");
КонецЕсли;
Родитель = л_Параметры.Получить("Родитель");
Действия = л_Параметры.Получить("Действия");

//добавить вот ето, и далее, чтоб вызывать из дока Начисление ЗП при нахождении обработок в прнформс
Докум = л_Параметры.Получить("Контекст");

Если ПустоеЗначение(Докум)=0 Тогда
рДата=Докум.ДатаДок;
Иначе
рДата=ТекущаяДата();
КонецЕсли;

м_Год = ДатаГод(рДата);
м_Мес = ДатаМесяц(рДата);

ниже убрать
// м_Год = ДатаГод(РабочаяДата());
// м_НомерМесяца = ДатаМесяц(РабочаяДата());

(переменная м_Мес в Табеле вместо м_НомерМесяца, в Календаре вместо рд_Код)
20. Арчибальд 2709 25.04.11 08:19 Сейчас в теме
(17) Для переноса табеля в документ планировалась отдельная кнопочка. Хотя, возможно, я остановлюсь не предложенном варианте.
(18) С неполномесячными справился запросом к кадровым документам. Это гораздо экономнее, чем перебирать все дни у всех сотрудников.

Мне категорически не нравятся календари от 1С, поскольку:
1. Автозаполнение не учитывает праздников.
2. Не видны (не выделены) предпраздничные дни. К тому же они, естественно, тоже не заполняются.
3. Для пятидневки и шестидневки нужны отдельные табели.
4. При переносе выходных нужно отслеживать количество часов вручную.
22. BorisBelov 889 25.04.11 14:04 Сейчас в теме
(20) Можно смотреть кадровые документы, минус подхода в том, что часто бухгалтеры не вводят кадровый документ, а непосредственно правят реквизит в справочнике "Сотрудники". Перебор значений заполнит табель правильно! Потери времени субъективно не ощутимы в "малых" фирмах.

1. Автозаполнение учитывает праздники (в стандартной 1С для этого есть галочка "учитывать праздники"). Конечно, праздники д.б. заданы! Вы также можете где то хранить праздничные дни и заполнять календарь с учетом праздничных дней.
2. Предпраздничные дни можно и не выделять. Излишняя пестрота не есть хорошо! Смотрят реквизит всего рабочих дней/часов в месяце. Он правильный - далее, скорее всего, тоже все правильно. Праздников в России немного - править предпраздничные дни не трудно!
3. Отдельный табель в стандартной 1С для сотруддников с разными рабочими календарями, конечно, не нужен. Там программа хранит в справочнике "Сотрудники" календарь сотрудника и заполняет табель с учетом этого календаря! Вам значитель труднее - календарь-то один! Либо расширять возможности обработки на разные календари, либо сказать: "Малые фирмы работают по пятидневке!"
4. Заложенного смысла фразы не понял.
19. lana_nco 25.04.11 04:57 Сейчас в теме
lana_nco пишет:

При скачивании получаю файл ZM1.zip размером 17,4 кБ. Распаковать не удается - неизвестный формат или ошибка в архиве. Помогите, пожалуйста.


Попробовала ZM4. Результат - тот же: "Распаковать не удается - неизвестный формат или ошибка в архиве". Это МОЙ глюк?
21. Арчибальд 2709 25.04.11 08:20 Сейчас в теме
(19) Поподробнее в личку, пожалуйста. Разберемся.
23. Арчибальд 2709 25.04.11 15:03 Сейчас в теме
1. У меня праздники как раз хранятся. И при автозаполнении пользователь предупреждается о том, что надо бы выходной перенести. 1С этого не умеет.
2. Реквизит Часов правильный - вероятно, далее правильно. Но для проверки надо на каждый день календаря встать и посмотреть. У меня сразу видно укороченные дни.
3. У каждого сотрудника с особыми условиями труда, обычно, два календаря - рабочий и для исчисления доп. отпуска. Так что в 1С бех отдельного табеля не обойтись. У меня обойтись можно, т.к. субботы и воскресенья различаются. Т.е. написать обработку, которая по количеству календарных дней отпуска и количеству "шестидневных" дней доп. отпуска считает день выхода на работу - это я уже проходил.
4. В феврале 2010 года выходной 20 был перенесен на 22. У меня автоматически для 20 числа установилось 7 рабочих часов. 1С этого не умеет.

Ну, а касательно изменения характера работы не документами, а правкой периодических реквизитов - это вопрос воспитания пользователей. У нас кадровую информацию не могут править ни бухгалтеры, ни зарплатчики.
24. BorisBelov 889 25.04.11 23:13 Сейчас в теме
(23) Задача программиста не воспитывать бухгалтера, а написать код, который будет работать правильно. Бухгалтер записал правильную информацию о сотруднике доступными методами (он не обязан вводить приказы). Отчет же ваш соберет данные неправильно.

В таблице табеля пусто. жму "Заполнить одного" (она активна!), получаю
рд_Таблица.УстановитьЗначение(л_Стр + 1, i, "");
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\ДОКУМЕНТЫ\ИЗ ИНФОСТАРТА\КАЛЕНДАРЬ В V77\ТАБЕЛЬНЫЙУЧЕТ.ERT(1258)}: Номер за пределами значения!
Либо сделать неактивныи кнопки этого ряда, либо не допустить ошибку, третьего не дано! Кстати, подсказок по кнопкам так не появилось!

У меня в таблице 1 сотрудник. Зашел на закладку "Справочный", перезаполнил КАЛЕНДАРЬ, вернулся на закладку "Общий" и получаю не нужную мне инициативу заполнения таблицы табеля всеми сотрудниками. Я этого не просил! Кстати расцветка Сб и Вс в календаре практически не отличается от расцветки в первой версии обработки, т.е.очень плохо читается.

1С в календарях принципиально очень мало автоматизируют, какой будет перенос, на то укажут в документах Думы или Правительства,посему и "не умеет". Это в защиту 1С.
ant373; Арчибальд; +2 Ответить
25. Арчибальд 2709 26.04.11 08:14 Сейчас в теме
(24) Сегодня бухгалтер не обязан вводить приказы, завтра скажем, что он не обязан вводить требования-накладные, послезавтра еще... И быстренько вернемся к первой версии 1С бухгалтерии, когда вводились только проводки. Нет уж, логика (правило) эксплуатации 1С обязывает пользователя применять для отражения хозяйственных операций специально разработанные документы - если они, конечно, имеются.
По второму абзацу не сразу смог восстановить ситуацию. Но нашел и исправил. Скоро перезалью.
При заполнении таблицы хоть одним, хоть несколькими.
Третий абзац - аналогично.
26. BorisBelov 889 26.04.11 17:54 Сейчас в теме
(25) Вы не правы! Демагогия не лучший аргумент. Базу свернули, документы удалили. ЭТО ШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ. В реквизитах сотрудников все правильно. Приказов нет, Ваш отчет не найдет документов и что нафантазирует? Кстати, обрати внимание, как поступает 1С при начислении ЗП, что она смотрит, приказы или параметры? Ну зачем ты упрямишься...
27. Арчибальд 2709 27.04.11 08:10 Сейчас в теме
(26) Отнюдь не хочу спорить не по делу. Но! Утверждение
Базу свернули, документы удалили. ЭТО ШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ.
противоречит
В реквизитах сотрудников все правильно.
При удалении кадровых документов очищаются строки истории, установленные этими докуметами. Откуда же взяться правильным реквизитам?
Кадровыми документами типовой Бух 7.7. устанавливаются более 15 периодических реквизитов сотрудника, влияющих на зарплату. Пардон, не верю, что кто-то их правильно пропишет вручную.
А моя обработка - надстройка для типовой, и если типовая предполагает изменение состояния сотрудника именно кадровыми документами, я тоже имею право (и даже обязанность) на такое предположение.
Насчет посмотреть как делает ЗиК - нет уж, пардон. Четверть публикаций на Инфостарте посвящено глюкам этой "конфы" - вполне достаточное основание, чтобы считать решения 1С в этой области, мягко говоря, некомпетентными.
28. BorisBelov 889 27.04.11 10:06 Сейчас в теме
Извините, Арчибальд, но Вы опять не прав. Не все периодические реквизиты справочников очищаются при удалении документов, записавших эти реквизиты (подробнее, см.описание языка). Характер работы к таким не относится! Удаление приказа о приеме не очищает реквизит. Сотрудник ПРИНЯТ!

Мое предложение посмотреть, как 1С определяет принят сотрудник на работу или нет, относится к бухгалтерской конфигурации (для нее разрабатывается отчет?). См. модуль проведения...

Реквизиты, влияющие на начисление налогов на ЗП и списание в расходы, будьте уверены, бухгалтер заполнит только правильно, иначе цепочка ошибок дотянется до налоговой инспекции, ФСС и других проверяющих органов ... Не в интересах бухгалтера это допустить!
Предлагаю закрыть обсуждение по этому эпизоду.

У меня дополнительные предложения по развитию Вашего проекта. Неплохо бы дать возможность пользователю выбирать имеющиеся табели (введенные и сохраняемые Вами), например, из списка.
29. Арчибальд 2709 27.04.11 11:05 Сейчас в теме
(28) Картинку с реквизитами прилагаю.
Функция глСотрудникЧислитсяРаботающим(Сотр, ДатаЗнач) проверяет начало месяца и конец месяца. Внутрь месяца не смотрит.
Функция глДатаПриема(Сотрудник) ищет в истории первую запись, когда характер работы стал непустым "рабочим", т.е. для картинки это будет 27.04.2011. Для марта при этом сотрудник будет числится работающим (согласно глСотрудникЧислитсяРаботающим), а все предыдущие месяцы - нет.
Какой модуль проведения имеется в виду?

По предложению выбора табеля - имееется в виду уже заполненный табель? Сейчас заполненные табели хранятся по одному в месяце - думаете, стОит хранить несколько?
Прикрепленные файлы:
30. BorisBelov 889 27.04.11 12:29 Сейчас в теме
(29) Мне кажется нельзя лишать возможности посмотреть сохраненный табель. Альтернатива - искать бумажную форму в папках в шкафах...
Ну а ввобще-то, лучше создать новый документ "Табель...", он хранится в журнале. Обновлению конфигурации это не помеха.
31. Арчибальд 2709 27.04.11 13:25 Сейчас в теме
(30) При добавлении сотрудника в список ищется его строка в сохраненном табеле, и если найден - строка заполняется из табеля. Нажав кнопку "ЗаполнитьВсех" мы как будто бы открываем (виртуальный) документ "Табель".
32. Хряк 144 27.04.11 16:50 Сейчас в теме
-кн удал. подразд. не имеет имеет идентификатора рд_УдПодр
-если в табл есть строки, то при выборе закл Справ, нажать кн перезаполнить-слои накладываются
-хотелось бы из табеля открыть календарь
Арчибальд; +1 Ответить
33. Арчибальд 2709 27.04.11 17:44 Сейчас в теме
1. Исправил
2. Исправил
3. Не понял
34. Хряк 144 27.04.11 18:58 Сейчас в теме
перепутал

если у сотра нет оклада, при создании НачислениеЗП получаем бесконечный цикл (ну, хоть сообщить об этом)
...
и каждый раз создается новый документ.

табель открыт через открыть форму, табель пустой, при закрытии спрашивает Созать док?

из бантиков
если есть галка исп.график и галка учитывать праздники, появляется флаг сдвигать график
если снять галку исп.график, флаг сдигать не пропадает
Арчибальд; +1 Ответить
35. Арчибальд 2709 28.04.11 08:16 Сейчас в теме
(34) ОК, исправился.
Но бантики проигнорировал :D
36. yelena-ppm 1 03.05.11 13:41 Сейчас в теме
Добрый день! Не вижу стоимости этого блага для буха :)
37. Ish_2 1113 03.05.11 14:03 Сейчас в теме
(36) Арчибальд - джентльмен. Денег не берет. Так-то !
38. Altair777 645 03.05.11 14:03 Сейчас в теме
(36) у этого блага нет стоимости, оно бесценно! :)
39. Арчибальд 2709 03.05.11 15:37 Сейчас в теме
(36) А сколько заплАтите?
(37) Не берут денег гусары, а не джентльмены.
40. yelena-ppm 1 03.05.11 16:37 Сейчас в теме
Могу предложить либо "Большое бухгалтерско-человеческое спасибо", либо добрый совет при случае :) Ваши предложения?
К сожалению, меня пока ваше чудо не спасет, т.к. конфа не БУ, а УСН :( жалко...
ant373; ulas; +2 Ответить
41. Hellgga 03.05.11 22:09 Сейчас в теме
(40) Если его очень хорошо попросить...;), он, может быть, и для УСН сделает?
И это было бы здорово!
Попросим?
42. Арчибальд 2709 04.05.11 07:46 Сейчас в теме
(40) Для спасиб есть специально отведенное место. А на УСН тоже работает, кстати.
43. Hellgga 04.05.11 15:13 Сейчас в теме
(42)И всё-таки: С-П-А-С-И-Б-О! :)
44. kibicova 06.05.11 11:23 Сейчас в теме
Добрый день. При открытии календаря возникает такая ошибка:
л_Спр = СоздатьОбъект("Справочник.ПрочиеОбъектыУчета");
{E:\БАЗЫ\1SBUKR\EXTFORMS\КАЛЕНДАРЬ.ERT(439)}: Неудачная попытка создания объекта (Справочник.ПрочиеОбъектыУчета)
что это значит, подскажите пожалуйста.
а при открытии табеля
л_Календарь = СоздатьОбъект("Справочник.ПрочиеОбъектыУчета");
{E:\БАЗЫ\1SBUKR\EXTFORMS\ТАБЕЛЬНЫЙУЧЕТ.ERT(999)}: Неудачная попытка создания объекта (Справочник.ПрочиеОбъектыУчета)
СПАСИБО.
45. Арчибальд 2709 06.05.11 11:55 Сейчас в теме
(44) Это значит, что в вашей конфигурации такого справочника нет. То есть это явно не Бухгалтерия и не УСН.
46. Arthy 22.09.11 02:26 Сейчас в теме
не сохраняются табеля
при открытии снова все приходится вводить
47. Арчибальд 2709 22.09.11 07:34 Сейчас в теме
(46) Заполненные табели сохраняются по кнопке "Сохранить ДБФ"
А еще надо глянуть на (31) пост
48. antoninayuf80 23.09.11 14:39 Сейчас в теме
Очень полезная обработка. Только ей теперь и пользуюсь. Огроменное главбуховское спасибо автору!!!
49. kcenyapet 18.10.11 11:17 Сейчас в теме
А мне идея конешно порадовала, но только она подходит когда немного сотрудников и все просто (8час. раб. день у всех, 5 дневная неделя ), непонятно что делать с отпусками и сотрудниками которые работают не полный рабочий день.
50. Арчибальд 2709 18.10.11 11:53 Сейчас в теме
(49) Делать тог же самое, что в любой зарплатной программе. Забивать в табель отклонения от нормы (для отпусков). А для полуставочников утверждать рабочий график. Он может быть любым.
51. ula1c 13.12.11 11:30 Сейчас в теме
Спасибо, думаю буду пользоватья, если станет удобнее. Как бухгалтеру хотелось бы иметь такие возможности:
1. При выборе условных обозначений отработанного и неотработанного времени(сокращения) автоматически проставлялась данное обозначение от даты изменения до конца месяца.
2. После заполнения из сохраненного файла появляются сотрудники (договорники), которых быть не должно в табеле, я их удаляла в сохраненном варианте. Возможно это и правильно, если необходимо кого-то добавить, но желательно иметь кнопочку "Удалить пустые строки"
3. При печати табномер не помещается.
4. Можно было бы задать и номер табеля и дату составления и сохранять номер в имени ДБФ файла.
5. В распечатке выходные хотелось бы видеть другим цветом - серым например.
Кроме того, у нас в колонке невки по причинам дни(часы) указывается неявки в рабочие дни. Например сотрудник в отпуске "ОТ" ему ставится все 28 календарных дней, а в неявках за минусом выходных, он же не должен был являтся в выходные дни.
ant373; Арчибальд; +2 Ответить
52. Арчибальд 2709 13.12.11 11:47 Сейчас в теме
(51) Думаю, предложенные "фишки" улучшили бы юзабельность. Но вносить их я все же не буду. Дело в том, что финишная отладка весьма затруднительна для меня - у меня просто нет ни бухгалтерии, ни УСН. Эта разработка некоммерческая, мне просто захотелось сделать календарь, не влезая в типовую конфигурацию, сопровождать/развивать функционал не планировал изначально.
53. ula1c 13.12.11 11:59 Сейчас в теме
(52) Прийдется самой, но и за этот вариант спасибо.
54. Hellgga 15.12.11 14:50 Сейчас в теме
Добрый день.
Табельный номер напрягает править (помнить, что надо раздвигать колонки при печати) всё время.
55. Кошки рулят 15.12.11 15:15 Сейчас в теме
Чушь какая-то.
Я так понимаю, автор скоммуниздил это у Камина, но вместо того чтобы создать в конфигурации нормальные документы и справочники лепит какие-то внешние обработки и сохранение в ДБФ...
Человек изобретает какой-то свинтопрульный аппарат.
Все эти календари, табели и намного больше уже давно было сделано http://opvklar.narod.ru
И без всякого плагиата и без всякого ущерба типовой конфигурации ...
Чем человек занимается? непонятно ...
56. Арчибальд 2709 15.12.11 15:59 Сейчас в теме
(55)
Я так понимаю, автор скоммуниздил это у Камина
"Понимаю" означает "недавно грамоте обучился"? Поскольку в тексте публикации явно присутствует
За основу взяты Каминовские алгоритмы. У них, правда, специальные справочники есть...

вместо того чтобы создать в конфигурации нормальные документы и справочники
Конфигурасты рулят...
По ссылке.
И без всякого плагиата
Но мне почему-то справочник доп реквизитов сотрудников очень уж знакомым показался
и без всякого ущерба типовой конфигурации
То-то там регистр НДФЛ не работает...
57. Кошки рулят 16.12.11 13:57 Сейчас в теме
Арчибальд пишет:
За основу взяты Каминовские алгоритмы.


Там не алгоритмы испльзованы, а кусок конфиурации стырен.

Арчибальд пишет:
Но мне почему-то справочник доп реквизитов сотрудников очень уж знакомым показался


Креститься надо когда кажется, что у тебя стырили справочник.

Арчибальд пишет:
То-то там регистр НДФЛ не работает...


Там регистра НДФЛ нет вообще. Поэтому он и не работает.

Ты бы книжки какие почитал бы чтоли ??? ...
Демонстрируешь полную некомпетентность во всех обсуждаемых вопросах ...
58. k2978 28.12.11 07:32 Сейчас в теме
Ой, ребята. Есои кому то, не нравится. Завидуйте, тихо.
59. пользователь 14.02.12 08:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. nora 29.03.12 12:05 Сейчас в теме
Здравсьвуйте! Очень хотелось бы получить эту обработку. Если Вас не затруднит, прошу сбросить ее на эл.почту: kleponosova@mail.ru. Заранее благодарна.
61. nora 29.03.12 13:39 Сейчас в теме
Обработку скачала. Как ее запустить?
62. Арчибальд 2709 30.03.12 09:23 Сейчас в теме
(61) nora, распаковать архив, например, в ExtForms (главное, в ОДНУ папку) и запускать с помощью меню Файл-Открыть.
63. nora 02.04.12 09:10 Сейчас в теме
Архив распаковала. Пишет ошибку:
л_ДБФ.PODR = рд_Таблица.ПолучитьЗначение(л_Стр,"Подразделение").Код;
{EXTFORMS\ТАБЕЛЬНЫЙУЧЕТ.ERT(1651)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Код)
64. Арчибальд 2709 02.04.12 09:46 Сейчас в теме
(63) nora, возможны варианты:
1. Конфигурация - не Бухгалтерия.
2. Сотрудник не находится ни в каком подразделении.
65. ulas 12.07.12 11:37 Сейчас в теме
Очень интересно будет скачать. Сейчас, намбеу баллы - главное, что без изменения конфигурации
66. miramak 04.04.13 13:04 Сейчас в теме
Надо посмотреть ее в работе, насколько она полезна.
67. Leanna 12.01.14 19:47 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение