Обработка отображает регламентные задания и позволяет включать и отключать их и управлять расписанием.
Отчет тестировался на платформе 8.3.12.1529, предназначен для любой конфигурации.
Для подключения нужно зайти в раздел "Администрирование", выбрать пункт "Печатные формы, отчеты и обработки" ---> "Дополнительные отчеты и обработки" --->"Создать". Появится окно с диалогом выбора файла.
После выбора файла сформируется элемент справочника внешних обработок, затем в этом элементе в пункте "Размещение" указать раздел "Администрирование". Затем зайти в закладку подсистемы "Администрирование" ---> "Обслуживание" ---> "Дополнительные обработки по администрированию" ---> "Настроить список"---> Отметить обработку. После этого обработка появится в закладке основного меню "Администрирование"---> "Обслуживание" ---> "Дополнительные обработки по администрированию"