Инструкция;
1. Выбрать TXT файл присланный банком;
2. Заполнить поля (если будут не заполнены, то в документе "Поступление родительской платы на л/сч" поля также будут не заполнены, поэтому не критично);
3. По кнопке "Выполнить" заполняется табличная часть и сразу создается документ (документ не проведенный). Дозаполняем или изменяем поля в документе.
Из выгруженного из банка TXT файла берется:
1. Назначение платежа ( 8-ая строка). В зависимости от назначения платежа проставляется значение из справочника "Направления деятельности". В обработке идет поиск по коду (здесь необходимо в коде проставить свое значение).
2. Номер платежного поручения и дату (8-ая строка). Для заполнения полей документа "Номер первичного документа", "Дата первичного документа".
3. Сумма квитанции, сумма услуги банка, ФИО ребенка, ФИО родителя (начиная со строки 13). ФИО ребенка - идет поиск из справочника "Дети", ФИО родителя - идет поиск из справочника "Контрагенты".
Разрабатывалась для одной организации, поэтому не считаю ее универсальной для всех. Были файлы выгрузки из банка по "пожертвованиям", поэтому пришлось еще по этому назначения платежа сделать отдельную обработку).
Выкладываю больше как наработку (или пример) для последующего изменения и добавления.
В архиве: обработка + пример файла выгрузки из банка.
Протестировано:
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.52.7);
- Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667).