Интеграция с облачным API Ростелеком

12.12.18

Интеграция - WEB-интеграция

Реализованы три метода взаимодействия с API: входящие уведомления о статусах звонка, исходящий звонок, запрос записи звонка. Конфигурация написана начиная с 8.3.10.*

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Интеграция с облачным API Ростелеком:
.cf 10,15Kb
10
.cf 10,15Kb 10 Скачать
Интеграция с облачным API Ростелеком:
.epf 8,05Kb
12
.epf 8,05Kb 12 Скачать

В конфигурации реализован HTTP-сервис, который получает и разбирает запросы от облачной АТС. Для работы конфигурацию нужно опубликовать.

В обработке реализованы два простых HTTP-запроса на совершение звонка, и получении ссылки на запись звонка.

Подробности: https://cloudpbx.rt.ru/help/integratsionnyj_api.htm

Если возникают сложности с интеграцией, спрашивайте, с радостью поделюсь опытом.

Ростелеком HTTP-сервис HTTP-запрос

См. также

Интеграция с сервисом vetmanager

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Данная обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.

12000 руб.

02.02.2021    15200    41    49    

21

Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС

Обмен с ГосИС WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Обработка является альтернативой механизму, разработанному фирмой 1С и заполняющему реквизиты контрагента по ИНН или наименованию. Не требуется действующей подписки ИТС. Вызывается как внешняя дополнительная обработка, т.е. используется, непосредственно, из карточки контрагента. Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС (egrul.nalog.ru) для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0, УТ 10.3, УТ 11.x, КА 1.1, КА 2.x, УПП 1.x, ERP 2.x, УНФ 1.5, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ДО 2.1

2400 руб.

28.04.2016    86571    154    211    

309

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    12459    9    6    

30

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    24977    28    72    

38

Merlion Commander Версия 1.3.9.2 - июль 2022 г. (Интеграция с 1С: УT, редакция 11.4, 1С:Розница 2.3,1С:ERP Управление предприятием 2, УТ 10.3, редакция веб-сервиса MERLION API 3.0 от 18.08.2021)

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Расширении конфигурации "Управление торговлей, редакция 11" для работы с веб-сервисом Мерлион с помощью Merlion API. Расширение и набор подключаемых дополнительных обработок позволяет без изменения конфигурации получить возможность работы с API крупнейшего российского дистрибьютора http://merlion.com. Логика работы максимально приближена к работе веб-сервиса b2b. Вы сможете создать и исправить заказ, зарезервировать товар прямо из 1С, посмотреть актуальные остатки и цены, импортировать штрихкода EAN13 товаров, загружать заказ c автоматическим созданием номенклатуры в 1С и корректности создания. Можно выбирать характеристики по товарным группам и загружать товар с выбранными характеристиками, загружать изображения товара. Не требуется установки дополнительного ПО для работы с веб-сервисом. Кроссплатформенное решение для ОС Windows и Linux. Весь код модулей открыт и доступен для просмотра и внесения изменений.

8280 руб.

02.05.2017    38375    42    64    

49
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. serg7965 53 01.03.19 09:41 Сейчас в теме
А в отладке взаимодействия пробовали запись по ссылке загрузить? Что-то не могу побороть. Браузер пишет Не удается отобразить эту страницу. С IP разными попробовал, не выходит.
2. dark_wolf 15 01.03.19 09:55 Сейчас в теме
(1) в режиме отладки запись не грузится... только пример ссылки выдается... я делал на реальных данных. На сервере делал запрос и тут же скачивание файла, IP не передавал, на клиенте передавал IP, и так и так работает. В src ответа возвращается ссылка на mp3 файл, если его открывать в системе - просто скачивается файл, но я делал через HTML вызов windows media для воспроизведения и регулировки скорости прослушки. Если нужно могу поделиться кодом вывода файла в HTML, если просто файл записать надо, можно методом КопироватьФайл(src, куда)
3. xabigv 22.10.19 07:25 Сейчас в теме
Добрый день, возникла проблема с подключением ответ приходит "Не найден клиент".
{
"result": "-1",
"resultMessage": "Не найден клиент"
}
шифрую так:
Хэш=Новый ХешированиеДанных(ХешФункция.SHA256);
 Хэш.Добавить("уникальный код идентификации"+ТекстЗапроса+"уникальный ключ для подписи");

подключение такое:
Запрос = Новый HTTPЗапрос("/call_back",Заголовки);
	Запрос.УстановитьТелоИзСтроки(ТекстЗапроса,КодировкаТекста.UTF8);
ЗащищенноеСоединение = Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL(Новый СертификатКлиентаWindows(),Новый СертификатыУдостоверяющихЦентровWindows());        
Соединение = Новый HTTPСоединение("api.cloudpbx.rt.ru",,,,,,ЗащищенноеСоединение,);
	ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(Запрос,ФайлОтвета);
4. dark_wolf 15 22.10.19 10:00 Сейчас в теме
(3) С момента публикации у них что-то поменялось, уже не помню, а руки все не доходят обновить, попробуйте вот такой код, если не ошибаюсь загвоздка в кодировке
			
ЗащищенноеСоединение = Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL(Неопределено);  	
Соединение = Новый HTTPСоединение(Сервер, Порт,,,,,ЗащищенноеСоединение);
			
Хеш = Новый ХешированиеДанных(ХешФункция.SHA256);
Хеш.Добавить(КодИдентификации);	
Хеш.Добавить(Тело);
Хеш.Добавить(КлючДляПодписи);
			
Запрос = Новый HTTPЗапрос("/call_back");		
			
Запрос.Заголовки.Вставить("Content-type", "application/json");
Запрос.Заголовки.Вставить("X-Client-ID", КодИдентификации);	
Запрос.Заголовки.Вставить("X-Client-Sign", НРег(СтрЗаменить(Хеш.ХешСумма, " ", "")));	
			
Запрос.УстановитьТелоИзСтроки(Тело, КодировкаТекста.ANSI);  	
Показать
5. xabigv 22.10.19 11:19 Сейчас в теме
(4)
Спасибо помогло. Кодировку менял на UTF8 тоже все прошло. Проблема была в заголовках, я помещал их в структуру, а структуру в запрос. Шифрование тоже оба варианта проходят.
6. xabigv 22.10.19 12:50 Сейчас в теме
(4)какой интерфейс(метод) вы использовали при получении записи?
7. dark_wolf 15 22.10.19 13:42 Сейчас в теме
(6)Если правильно понял вопрос - get_record
8. user900137 07.04.20 19:00 Сейчас в теме
Внедрение в конфигурацию делаете?
9. Sergafan10 27.05.21 20:40 Сейчас в теме
Я пошёл ещё дальше. У них через одно место сделано получение ид_сессии, для того, чтобы скачать записи:
1) нужно запросить выписку (domain_call_history),
2) получить её ордер_ид,
3) через минуты 2 её скачать (download_call_history)
4) она находится в .csv - формате и заархивирована. Причём в мануале написано .gz, но по факту это ZIP!!!!11111 (2 дня потратил на исследования, уроды)
5) достать её из архива, а потом и из .csv

Только заковыка, - через get_record она не скачивается. В отладке взаимодействия "resultMessage": "Не найдена запись для сессии.", хотя в выписке в колонке is_record - TRUE, в личном кабинете запись есть и прослушать её можно.
Работаю ещё с телфином, там такого геморроя нет, таблица достаётся одним запросом в json

Куда обратиться с этим вопросом? Ни контактов ни Х !
РТ исправно требует оплату за api, но решать вопросы с ним связанные - это не к ним. Уроды (v.2) !!111
10. typaz 25.07.22 12:35 Сейчас в теме
Не подскажите, у меня встроенная обблачная интеграция, к ним все нормально проходит, а затык в обратную сторону. Они в мою сторону кидают запрос:
request uri="https://1.1.1.1:443/unf/hs/telephony/rt/call_events/">
<header name="Content-Type">application/json; charset=utf-8</header>
<header name="X-Client-ID">92FA971B10DD441672B03749D2FA352A</header>
<header name="X-Client-Sign">14dda9f1bd1cac43a734fae0e03a41dd8c19a5f5cb780d9b75bd32­faf729ac17</header>
<body>{"session_id":"123456789","timestamp":"2022-01-01 00:00:00.000","type":"outbound","state":"new","from_sipuri":"sip:1000@test.99.rt.ru","from_pin":"1000","request_sipuri":"sip:74951234567@test.99.rt.ru","domain_id":00001}</body>
</request>

а в ответ получают 401.5
Оставьте свое сообщение