Как создать вебинар?

Для перехода на страницу создания вебинара кликните на значок "+" в шапке сайта и выберите в выпадающем меню пункт "Вебинар".

Снимок экрана 2019-09-10 в 12.27.02.png

Заполните следующие поля:

  • Тема вебинара. Лаконичный и точный заголовок.

  • Теги.

  • Описание для анонса. Объем 2-4 предложения, раскрывает заголовок и привлекает зрителей.

  • Детальное описание. Рекомендуется представить: программу вебинара, раскрывающую ее содержание; информацию о ведущем, с целью показать его профессионализм в предметной области и опыт преподавания; бонусы (при наличии); опишите для какой аудитории предназначен семинар/лекция, есть ли ограничение по количеству участников и пр. Обратите внимание, что это форматированный документ, можно использовать различное оформление.

  • Картинка вебинара. Картинкой вебинара является фотография ведущего. Требования к размещаемой фотографии: анфас (четко видно лицо, возможно изображение по грудь), деловая одежда или smart-casual, фон - нейтральный (допускаются изображения с конференций и публичных выступлений), разрешение - не менее 200*200 пикселей. Для загрузки кликните “Выберите файл”.

  • Тип вебинара. Если вебинар планируется на площадке Инфостарта, значение “Вебинар Инфостарт”.Если на сторонней платформе, значение “Другая платформа”, укажите ссылку на вебинар и ведущего. Ссылка на вебинар должна вести прямо на вебинарную площадку, минуя страницу регистрации и сбора личных данных. На страницу Инфостарта ссылка будет доступна за 1 час до начала. Кликните “Выберите файл” для загрузки фото ведущего.

  • Модераторы. В полях укажите id модераторов (ведущих). Откройте личный профиль пользователя, последние цифры в ссылке - id. Первый модератор будет являться основным докладчиком. Все модераторы в профиле пользователя должны указать контактные данные, аватар (фото докладчика или логотип компании).

Снимок экрана 2019-06-17 в 11.25.14.png
  • Начало. Комната вебинара для слушателя доступна за 5 минут до начала вебинара, для докладчика за сутки.

  • Окончание.При планировании вебинара учитывайте время для ответов на вопросы, после окончания слушатели не смогут зайти в комнату.

  • Тип. Бесплатный вебинар - проведение бесплатных вебинаров не требует заключения договора Infostart Education Partners, а лишь принятия договора-оферты; Платный вебинар - для заключения договора Infostart Education Partners кликните “Заключить”. Укажите цену вебинара; Привязан к курсу - выберите этот пункт, если вебинар будет являтся частью созданного курса обучения.

Кликните “Добавить вебинар”. Обратите внимание, модерация проводится вручную. При необходимости свяжитесь с техподдержкой. Помните, модератор может связаться с вами для уточнения деталей, оставляйте в профиле актуальную контактную информацию.