Трансляция не отображается
Если трансляция не отображается:
- Проверьте, под каким пользователем вы авторизованы (просмотр доступен под пользователем, который оформил заказ).
-
Обновите свой браузер до последней версии.
-
Отключите плагины и дополнения браузера: они могут блокировать показ трансляции.
-
Установите или обновите Flash Player до последней версии https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
-
Проверьте, открыты ли у вас порты 443 и 1935. Обратитесь к администратору корпоративной сети.
-
Отключите локальный фаервол (межсетевой экран) и антивирус.
-
Для просмотра трансляции с компьютера необходим современный браузер с поддержкой Media Source Extensions: Google Chrome 50, Mozilla Firefox 49, Safari 10, Internet Explorer 10*, Microsoft Edge 13.
* - Internet Explorer 10 на Windows 7 не поддерживает Media Source Extension)
-
Трансляция доступна на мобильных устройствах с поддержкой технологии HLS (iPhone, iPad и Android).