Трансляция не отображается

Если трансляция не отображается:

  • Проверьте, под каким пользователем вы авторизованы (просмотр доступен под пользователем, который оформил заказ).
  • Обновите свой браузер до последней версии.
  • Отключите плагины и дополнения браузера: они могут блокировать показ трансляции.
  • Установите или обновите Flash Player до последней версии https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
  • Проверьте, открыты ли у вас порты 443 и 1935. Обратитесь к администратору корпоративной сети.
  • Отключите локальный фаервол (межсетевой экран) и антивирус.
  • Для просмотра трансляции с компьютера необходим современный браузер с поддержкой Media Source Extensions: Google Chrome 50, Mozilla Firefox 49, Safari 10, Internet Explorer 10*, Microsoft Edge 13.  
  • * - Internet Explorer 10 на Windows 7 не поддерживает Media Source Extension)
  • Трансляция доступна на мобильных устройствах с поддержкой технологии HLS (iPhone, iPad и Android).