Формат
Онлайн-курс или видеокурс по выбору
Старт
28 ноября 2024 г.
Стоимость
10 600 руб за онлайн-курс
2 520 руб за видеокурс
Как проходит обучение
В видеоформате вы получаете доступ к видеолекциям и смотрите в удобное вам время в течение 90 дней. Для обучения предоставляется электронная книга, база из 600 вопросов для подготовки к тесту 1С:Профессионал, базы данных со всеми выполненными заданиями, облачная версия 1С:Документооборот. Прикрепленный преподаватель/консультант - отвечает на вопросы в ходе работы с курсом.
При выборе онлайн-занятий, вам приходят доступы к вебинарной комнате и вы занимаетесь с преподавателем в реальном времени, имея возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате. Для обучения нужна собственная платформа с ДО, либо есть возможность предоставить облачную версию.
В рамках курса по редакции 3.0 мы познакомим вас с основным функционалом, новыми «фишками» и особенностями некоторых настроек
- Обновленные рабочие столы пользователей и руководителя
- Новый подход к созданию, хранению и отображению документов
- Правила обработки и коммуникации
- Согласование в режиме замечаний
- Новая форма «Задачи мне»
- Принципы работы с заместителями и помощниками
- Предпросмотр, визуализация и конвертация файлов
- ЭДО с контрагентами и многое другое
В видеокурсе представлены записи по редакции 2.1 и 3.0
Курс предназначен для пользователей и партнеров, осуществляющих свою деятельность в системе электронного документооборота.
О курсе
Видеокурс
В видеоформате вы получаете доступ к видеолекциям и смотрите в удобное вам время в течение 90 дней. Объем записей - более 5 часов.
Онлайн курс
Курс длится 2 дня (10:00-17:30 по мск.) Вы занимаетесь с преподавателем в реальном времени, имея возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате.
Онлайн или в записи
Вебинары можно смотреть онлайн или в записи, доступ к материалам предоставляется на 90 дней после окончания курса.
День старта
В этот день пройдет первый вебинар курса с вводной информацией и разбором первой темы курса.
Ведущий курса
Игорь Поважный
Более девяти лет опыта работы вR39, сопровождении и автоматизации бизнеса на базе 1С:Предприятие 8. Практический опыт в качестве методолога-консультанта, аналитика управленского иR39, финансового учета, функционального-архитектора иR39, руководителя проектов автоматизации документооборота. Преподаватель Учебного центра №1, компании «1С», автор курса «Профессиональная работа в программе 1С:Документооборот».
- Работал с разными секторами рынка: производственные компании, государственные учреждения, консалтинговые компании.
- Высшее образование – факультет «Информатики и робототехники - Прикладная информатика в экономике» УГАТУ, квалификация — «Аналитик экономических информационных систем».
- Средне-специальное образование — факультет «Экономика-бухгалтерский учет по отраслям» БМК, квалификация — «Бухгалтер-экономист».
Программа курса
- Карточка входящего документа
- Использование встроенного почтового клиента
- Добавление вложений в письма
- Создание карточки нового корреспондента
- Нумераторы
- Регистрация входящего документа
- Практическая работа: по регистрации входящего документа
- Автоматическая вставка штрихкода
- Ручная вставка штрихкода
- Сохранение штрихкода в файл
- Печать штрихкода
- Поиск по штрихкоду
- Сканирование документов
- Назначение потокового сканирования
- Распознавание образов
- Практическая работа: работа со штрикодами в документооборте
- Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление
- Резолюции в документах
- Переадресация входящих документов
- Практическая работа: задание по деловому процессу «Рассмотрение»
- Список участников
- Протокол мероприятия
- Операции мероприятия
- Бронирование переговорных
- Отчеты по мероприятиям
- Практическая работа: задачи по жизненному циклу мероприятия, порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений
- Карточка проекта
- План проекта
- Исполнение проектных задач
- Учет трудозатрат
- Отчеты по проектам
- Практическая работа: по ведению проектной документации в прикладном решении
- Жизненный цикл договора
- Создание проекта договора из шаблона
- Учет товаров и услуг
- Учет НДС
- Согласование, утверждение, исполнение договора
- Продление, закрытие договора
- Редактирование файлов с разных компьютеров
- Практическая работа: по работе с договором
- Номенклатура дел
- Дела, тома
- Передача дел в архив
- Уничтожение дел
- Журнал передачи
- Контроль переданных документов
- Практическая работа: по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе
- Внутренние документы
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
- Шаблоны внутренних документов
- Печать и вставка регистрационного штампа
- Комплекты документов
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
- Права доступа по папкам внутренних документов
- Практическая работа: по созданию, согласованию, утверждению и исполнению служебной записки
- Разделы форума
- Список тем и сообщений
- Уведомления о поступлении ответов на форуме
- Практическая работа: создание новой темы форума, приглашение коллег к обсуждению, голосование по вопросу
- Настройка и заполнение календаря
- Запись календаря, запись на основании предмета
- Напоминание, повторение событий
- Печать календаря
- Ежедневный отчет сотрудника
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
- Заметки
- Отчет "Затраты времени"
- Практическая работа: настройка календаря и учет рабочего времени
- Исходящие документы
- История переписки
- Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
- Шаблоны исходящих документов
- Практическая работа: работа с исходящим письмом, используется шаблон документа и шаблон файла
- Типы связей
- Настройка и установка связей
- Отчет по структуре связей
- Нумерация по связанному документу
- Практическая работа: создание и установка связи для документов
- Особенности обработки обращений граждан
- Анализ работы с Обращениями граждан
- Практическая работа: регистрация обращения гражданина и создание составного процесса
- Использование механизма учета по категориям
- Отображение и настройка категорий
- Установка категорий
- Правила автоматической категоризации данных
- Практическая работа: создание категорий документов, использование механизма категорий для альтернативной классификации документов
- Работа с процессами
- Иерархия деловых процессов документооборота
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
- Персональная и ролевая адресация задач
- Уведомление исполнителей по электронной почте
- Принятие задач к исполнению
- Система задач
- Контроль выполнения задач
- Перенаправление задач
- Рабочий стол руководителя
- Эскалация задач
- Остановка или прерывание деловых процессов документооборота
- Периодические деловые процессы документооборота
- Сроки выполнения процессов
- Количество циклов при расчете сроков
- Шаблоны деловых процессов документооборота
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
- Дополнительные реквизиты процессов и задач
- Решение вопросов выполнения задач
- Перенос сроков выполнения задач
- Права доступа на деловые процессы и задачи
- Формирование отчетов
- Настройка отчетов
- Рассылка отчетов
- Практическая работа: настройка и формирование отчетов
- Быстрый поиск
- Поиск по всем журналам документов
- Сохранение шаблона поиска
- Полнотекстовый поиск информации
- Практическая работа: по поиску документов в информационной базе прикладного решения
- Создание записи об отсутствии
- Информирование об отсутствии
- Практическая работа: учет времени работы с программным решением
Настройка Использование на iOs и Android
Краткий обзор интеграционных возможностей программы Пример интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот 8
- Работа 1С:Документооборот 8 через браузер
- Настройка и работа в интерфейсе "Такси"
- Порядок первоначальной настройки программного продукта
- Настройка НСИ
- Учет по организации
- Виды документов
- Нумераторы
Оставить заявку
С вами свяжется наш менеджер