
Хотите уметь не только создавать интерфейсы приложений, но и делать это правильно? Вы в нужном месте!

1. С чего нужно начинать работу по созданию проекта, и зачем проводить предварительные исследования?
2. Как подобрать цвет, текст, кнопки и иконки, а также правильно расположить все элементы внутри интерфейса?
3. Как определить, насколько удачным получился программный продукт и исправить найденные ошибки?
На курсе вы получите знания и навыки в концентрированном формате с возможностью наглядной практической демонстрации. Это поможет вам быстрее освоить необходимые компетенции и избежать многих ошибок.
Цели курса
- Изучить основные принципы успешного проектирования пользовательских интерфейсов (UI) и взаимодействия с приложениями (UX)
- Овладеть ключевыми инструментами и технологиями для создания привлекательных и функциональных интерфейсов
- Научиться разрабатывать удобные и интуитивно понятные интерфейсы, которые обеспечивают эффективное взаимодействие пользователей с приложением

Чему вы научитесь?
Проводить предварительные исследования и анализ потребностей пользователей перед началом проектирования

Выбирать и комбинировать элементы интерфейса в соответствии с принципами UX/UI дизайна, учитывая предпочтения целевой аудитории и бизнес-задачи проекта

Применять инструменты искусственного интеллекта для автоматизации рутинных процессов и ускорения разработки интерфейсов

Создавать мобильные приложения с нуля, следуя современным тенденциям и требованиям рынка

Формировать детальные технические задания, используя текстовые описания, BPMN-диаграммы и прототипы, для обеспечения эффективного сотрудничества между командой разработчиков и заказчиками

Аудитория курса

Руководители проектов

Бизнес-аналитики

Программисты
Объём курса

Уроки
14 видеозаписей

Продолжительность
3 часа 56 минут
Программа курса
- Приветствие автора
- Какие существуют этапы разработки продукта
- Зачем нужны исследования?
- Портрет пользователя
- Начало проектирования приложения
- Создание первой формы «Авторизация» и её наполнение
- Проектирование интерфейса «Главный экран»
- Моделирование формы «Фильтры»
- Переход между формами через функцию «Play»
- Разбор реального прототипа формы «Личный кабинет»
- Дизайн и наполнение экрана «Развозка» на примере реального проекта
- Завершение прототипа
- Описание проекта и его отдельных форм
- Расчет трудозатрат
- Создание документа из шаблона
- Возможности встроенного текстового редактора
- Применение ИИ-ассистента MAKER-GPT
- Моделирование диаграмма бизнес-процессов
- Создание нотации BPMN
- Экспорт готового ТЗ из файла прототипа
- Правила оформления интерфейса
- Цвет и цветовые пространства
- Законы сочетаний и гармонии цвета
- Воздействие цвета на человека
- Правило 60-30-10
- Типы кнопок и их влияние на пользователя
- Типографика
- Иерархия текста и размер шрифта
- Абзац, отступы, выравнивание
- Шрифтовые пары
- Нумерованные и маркированные списки
- Иконки, как инструмент восприятия интерфейса
- Нарисовать самостоятельно или скачать готовые?
- Правила выбора и сочетаний иконок
- Ищем неточности в интерфейсах
- Разбор реальных примеров приложений

Автор курса
Антон Смирнов
- UX/UI - дизайнер / продуктовый дизайнер (WEB)
- UX аналитик (1С)
- Бизнес-консультант
Что такое MAKER
MAKER — это универсальный и многофункциональный сервис для создания прототипов форм и приложений, позволяющий сэкономить время разработки. Это полноценная студия UX/UI дизайна с готовой библиотекой шаблонов, простым интерфейсом и богатым набором функций для индивидуальной и командной работы над проектами.
Интуитивно понятный конструктор позволяет быстро создавать уникальные интерфейсы, адаптировать типовые решения и тестировать работоспособность приложений в интерактивном режиме.




MAKER – незаменимый инструмент оптимизации в руках профессионалов, которые ценят своё время
На борту MAKER установлены:
Полноценный текстовый редактор
Счётчик трудозатрат на разработку
Автоматический генератор технических заданий
Мультиформатная выгрузка
Студия создания нотаций BPMN-диаграмм бизнес-процессов
Функция «Поделиться» проектом для демонстрации заказчику и командного доступа
ИИ-ассистент, который возьмет на себя до 80% рутинной работы