«Компания Афиша» из холдинга Rambler Group подала заявку в Палату по патентным спорам. Организация против использования товарного знака «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша». Заседания назначили на 20 и 26 декабря соответственно. Известно, что претензии «Компании Афиша» к МТС Коллегия патентной палаты удовлетворить уже отказалась.
В чем суть претензий
20 декабря в Палате по патентным спорам (при Федеральном институте промышленной собственности) состоялось рассмотрение претензии от ООО «Компания Афиша» к МТС за использование слова «Афиша» в сервисе мобильного оператора.
Компания из структуры Rambler Group зарегистрирована в январе 2010 года, является старейшим сервисом по продаже билетов в России.
Этой же компании принадлежит торговый знак «Афиша», зарегистрированный в Роспатенте. Ранее ООО «Компания Афиша» обратилось с такой же претензией по поводу использования компанией «Яндекс» названия сервиса «Яндекс Афиша». Сервис помогает пользователям подобрать мероприятие по вкусу, спланировать их посещения и покупку билетов.
Результаты разбирательств
Тем не менее, Коллегия Палаты по патентным спором отказалась удовлетворить возражения компании из Rambler Group. Запретить МТС использовать спорное слово в названии сервиса Коллегия также отказалась, сообщает «Коммерсантъ».
В реестре Роспатента есть несколько значений со словом Афиша, но «Яндекс» и МТС зарегистрировали их только в 2019 году. Слово «Афиша», по мнению экспертов, при регистрации отношения к ООО «Компания Афиша» не имело, а в общем смысле означает «объявление о мероприятии, концерте».
В МТС уже отреагировали на решение патентной палаты в Твиттере.