«Сбербанк» и «Рамблер» занялись автоматизацией ресторанного бизнеса

09.10.2018      30267

«Сбербанк» и «Рамблер» готовятся совершить переворот в индустрии общественного питания: у них в разработке находится единая цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс».

Сервис задумывается для предварительного заказа по меню (чтобы не гости ждали заказ, а заказ ожидал их к моменту прихода в ресторан или кафе) и предоставляет возможность оплатить счет без официанта, оставлять чаевые безналом, а также заказывать блюда домой. Первое упоминание о создании «Фудплекса» появилось в июле 2018 года, сейчас проект в самом разгаре.

О популярности агрегаторов

Существует несколько популярных агрегаторов предложений по доставке от ресторанов, кафе и магазинов. Это, к примеру, Delivery Club, который работает в 20 городах и сотрудничает с 2 тыс. компаний. Неудобство в том, что в приложении локализуется район, куда нужно доставить заказ, но не указываются заведения, из которых будет осуществляться доставка. Также сервис Podnesi, ресторанов с ним сотрудничает меньше, но зато среди них есть известные: Brix, Crabs are Coming, «Булка» и «Zю кафе». Теперь появилось предложение, которое, как заявляют «Сбербанк» и «Рамблер», совершит переворот в индустрии ресторанов.

О деталях разработки

Как рассчитывают создатели, до 70% ресторанов станут клиентами нового сервиса.

Платформа «Фудплекс» объединит несколько площадок и решений:

  • сервис «Афиша-рестораны»;

  • платежную систему Plazius;

  • решение Smart Reserve;

  • систему R-Keeper.

«Афиша-рестораны» – сервис по резервированию столиков со встроенным гидом по ресторанам. Пользователи могут удаленно выбрать подходящее заведение (из списка партнеров сервиса) и места, где им хочется сидеть. Также предлагается удобный фильтр заведений по расположению и виду кухни.

Платежная система Plazius предлагает клиентам оплачивать счет в ресторанах и оставлять чаевые безналом, не дожидаясь официанта, и накапливать бонусы, без необходимости иметь при себе скидочные карты. Партнерам сервис рассылает аналитику и информацию о гостях ресторана.

Решение по резервированию столов Smart Reserve позволяет привлекать клиентов с различных интернет-площадок, интегрируется с системой документооборота и помогает хостес размещать гостей в зале. Технология работает таким образом, что в момент звонка в ресторан (еще до поднятия трубки) на экране терминала автоматически отображаются имя, телефон и предпочтения гостя.

Вместе с ними будет задействована многофункциональная система автоматизации ресторанов R-Keeper. Российское программное решение позволяет рестораторам вести учет продаж, заказов, производства, склада, курировать систему лояльности гостей (дисконтную систему), формировать отчетность, контролировать работу персонала на всех участках.

Предполагается, что кроме комфорта и удобства для потребителей «Фудплекс» позволит лучше распределить продукты и ресурсы, оптимизировать издержки, повысить качество обслуживания, организовывать программы скидок для гостей ресторанов и контролировать их исполнение и эффективность.


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Банки

До конца года банки планируют перейти на электронные документы. Эксперты опасаются, что клиенты будут невнимательно читать цифровые договоры. 

03.03.2020    17082    VKuser24342747    4       

0

Новость Искусственный интеллект Цифровая экономика

«Сбербанк» совместно с властями посчитал, что на развитие отрасли искусственного интеллекта в России необходимо 243 млрд рублей. Кредитная организация готова предоставить 112 млрд.

26.02.2020    14978    VKuser24342747    4       

1

Новость

Президент «Сбербанка» Герман Греф встретился с представителями компании nginx, претензии к которой предъявляет Rambler Group. 

25.12.2019    14807    user1015646    20       

2

Новость Банки

Центробанк обязал крупнейшие банки России подключиться к Системе быстрых платежей (СБП). Крайний срок подключения – 1 октября 2019 года. «Сбербанк» процесс затянул и был оштрафован. Подключится ли «Сбербанк» к СБП, и когда он это сделает?

23.12.2019    46120    user1015646    1       

2

Новость

Корпорация не отказывается от своих претензий на программное обеспечение, но считает, что вопрос нужно решать с покупателем Nginx – американской компанией F5 – и в гражданско-правовом, а не уголовном поле. 

18.12.2019    17627    user1015646    9       

5

Новость

Центробанк и «Сбербанк» так и не смогли прийти к согласию по поводу системы быстрых платежей. Финансовый регулятор оштрафовал кредитную организацию из-за отказа подключиться к сервису. 

08.11.2019    15403    VKuser24342747    15       

3

Новость Яндекс

Торговая площадка Bringly, совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка», сворачивает программу лояльности. Причиной стало резкое падение аудитории магазина. Товары из маркетплейса возможно появятся в сервисе «Беру». 

23.10.2019    30796    VKuser24342747    6       

3

Новость Интернет Мобильные приложения

«Сбербанк» продолжает интересоваться крупнейшими интернет-сервисами в России. На этот раз банк участвует в переговорах о покупке сервиса 2ГИС. 

26.08.2019    33891    user1015646    12       

3

Пользуетесь ли вы сервисами для заказа еды на дом?


Да, часто заказываю доставку на дом (3.7%, 1 голосов)
3.7%
Пользуюсь от случая к случаю (33.33%, 9 голосов)
33.33%
Нет, это слишком дорого (14.81%, 4 голосов)
14.81%
Нет, ресторанные блюда лучше есть в ресторане (14.81%, 4 голосов)
14.81%
Предпочитаю домашнюю еду (33.33%, 9 голосов)
33.33%
Другой вариант (в комментарии) (0%, 0 голосов)
0%

Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение