Команда Инфостарта расскажет, как организовать кадровый электронный документооборот (КЭДО) на базе сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
Каждому участнику вебинара подарим универсальную дорожную карту по внедрению КЭДО.
Карта подойдет для внедрения КЭДО не только на базе «1С:Кабинет сотрудника». Поможет спланировать процесс перехода на электронный документооборот и избежать ошибок.
Что такое КЭДО?
Система Кадрового электронного документооборота (КЭДО) позволяет сотрудникам и работодателям обмениваться электронными версиями документов вместо бумажных.
Важные документы не потеряются и не испортятся, а вы сэкономите на бумаге, курьерской доставке и разумно распределите силы и время на работу с документами.
Программа вебинара
-
Обзор облачного сервиса 1С:Кабинет сотрудника;
-
LIVE-презентация функционала в режиме настоящего времени;
-
Последние изменения и обновления функциональности сервиса;
-
Что из себя представляет процесс внедрения сервиса 1С:Кабинет сотрудника;
-
Поделимся нашими уже успешно реализованными кейсами.
Когда встречаемся
Дата: среда, 16 октября
Время: 11:00 по московскому времени
Вебинар займет 45 минут. Это значит, что вас ждет только нужная информация – ничего лишнего.
Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в вебинаре.