1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса

1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса
18.09.2024
2391

В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.


GPT-Ассистент в 1С-Коннекте: возможности и ограничения

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили о доступности GPT–бота, который умеет генерировать текст и изображение с использованием искусственного интеллекта. «GPT-Ассистент работает на базе совокупности обученных нейросетей и является реализацией математической модели, воспроизведенной на ресурсах 1С-Коннект», – говорится в сообщении.

 


1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций.
 

Подробнее
 

 

Сейчас все, кто использует сервис 1С-Коннект, могут работать с GPT-ассистентом бесплатно. Для этого достаточно подключить соответствующую линию, и GPT-бот станет доступным в течение нескольких секунд.

 

Подключенная линия GPT-Ассистент и пример диалога с ботом.

 

Использование GPT-Ассистента существенно ускорит работу и улучшит качество результатов для широкого круга специалистов:

  • для маркетологов или PR, в том числе копирайтеров, SMM, дизайнеров;
  • для юристов, специалистов клиентского сервиса и контроля качества, аналитиков, HR-специалистов;
  • для руководителей всех уровней и направлений.

Разработчики отдельно оговаривают, что GPT-ассистент не имеет своего мнения, не знает, что правда, что ложь, и не может использоваться для каких-либо противоправных действий, оскорбления кого-либо, нарушения норм морали и этики. А «1С-Коннект» не несет ответственности за контент, сгенерированный GPT-Ассистентом.

Также следует учитывать, что пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», поэтому возможно возникновение перебоев в работе.


Что именно умеет GPT-ассистент в 1С-Коннекте

В качестве ключевых возможностей GPT-ассистента в 1С-Коннекте заявлены:

  • создание текстов для статей, постов, вакансий, опросников, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
  • создание изображений (картинок) по описанию;
  • рерайт текста в более короткий или длинный, изложение в определенном литературном стиле, в стихах, в виде притчи, от другого лица и т.п.;
  • анализ текста, например, переписки в чате, писем, результатов опросов или собранной обратной связь, а также структурирование содержания в виде тезисов;
  • транскрипция записей разговора или видеозвонков, в том числе с несколькими участниками; составление резюме совещания или справки в виде тезисов;

В сервисе также можно будет запросить совета по сложившейся рабочей или жизненной ситуации – достаточно описать ситуацию, и бот даст разъяснения со взглядом «360 градусов», выделив главное с рекомендациями по шагам.
 


 


Если вы хотите узнать больше о возможностях 1С-Коннект, то запишитесь на индивидуальную бесплатную презентацию продукта. Ответим на все вопросы, покажем как работает.
 


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    480    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    283    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    409    EkaterinaRabynina    0       

0

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    445    asolohina    0       

17

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    1883    EkaterinaRabynina    7       

12

Рутина в зарплате и кадрах отнимает часы: отпуска, табели, выплаты, сверки… Мы собрали подборку готовых форм и обработок из 1С-Store, которые автоматизируют эти задачи без доработок конфигурации. Расскажем, как протестировать их бесплатно.

14.10.2025    709    asolohina    0       

18

Прошла вторая конференция, посвященная технологиям электронного документооборота (ЭДО) и практике их применения. Рассказываем о главных темах этого мероприятия.

02.10.2025    619    ЕленаЧерепнева    0       

1

Кадровая работа – это десятки рутинных задач. Чтобы исключить хаос, компаниям нужен единый инструмент. Связка 1С:Кабинет сотрудника и 1С:Персонал закрывает весь цикл взаимодействия с персоналом.

02.10.2025    1207    AnastasiaKl    0       

17
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация