1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса

18.09.2024      1434

В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.


GPT-Ассистент в 1С-Коннекте: возможности и ограничения

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили о доступности GPT–бота, который умеет генерировать текст и изображение с использованием искусственного интеллекта. «GPT-Ассистент работает на базе совокупности обученных нейросетей и является реализацией математической модели, воспроизведенной на ресурсах 1С-Коннект», – говорится в сообщении.

 


1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций.
 

Подробнее
 

 

Сейчас все, кто использует сервис 1С-Коннект, могут работать с GPT-ассистентом бесплатно. Для этого достаточно подключить соответствующую линию, и GPT-бот станет доступным в течение нескольких секунд.

 

Подключенная линия GPT-Ассистент и пример диалога с ботом.

 

Использование GPT-Ассистента существенно ускорит работу и улучшит качество результатов для широкого круга специалистов:

  • для маркетологов или PR, в том числе копирайтеров, SMM, дизайнеров;
  • для юристов, специалистов клиентского сервиса и контроля качества, аналитиков, HR-специалистов;
  • для руководителей всех уровней и направлений.

Разработчики отдельно оговаривают, что GPT-ассистент не имеет своего мнения, не знает, что правда, что ложь, и не может использоваться для каких-либо противоправных действий, оскорбления кого-либо, нарушения норм морали и этики. А «1С-Коннект» не несет ответственности за контент, сгенерированный GPT-Ассистентом.

Также следует учитывать, что пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», поэтому возможно возникновение перебоев в работе.


Что именно умеет GPT-ассистент в 1С-Коннекте

В качестве ключевых возможностей GPT-ассистента в 1С-Коннекте заявлены:

  • создание текстов для статей, постов, вакансий, опросников, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
  • создание изображений (картинок) по описанию;
  • рерайт текста в более короткий или длинный, изложение в определенном литературном стиле, в стихах, в виде притчи, от другого лица и т.п.;
  • анализ текста, например, переписки в чате, писем, результатов опросов или собранной обратной связь, а также структурирование содержания в виде тезисов;
  • транскрипция записей разговора или видеозвонков, в том числе с несколькими участниками; составление резюме совещания или справки в виде тезисов;

В сервисе также можно будет запросить совета по сложившейся рабочей или жизненной ситуации – достаточно описать ситуацию, и бот даст разъяснения со взглядом «360 градусов», выделив главное с рекомендациями по шагам.
 


 


Если вы хотите узнать больше о возможностях 1С-Коннект, то запишитесь на индивидуальную бесплатную презентацию продукта. Ответим на все вопросы, покажем как работает.
 


 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Сервисы ИТС

Сервис 1С-Store выпущен в релиз два месяца назад. Мы еще обкатываем механизм работы, правила партнерства для авторов и обновляем функционал. А еще – продолжаем отвечать на вопросы, которые возникают у авторов 1С-Store по мере знакомства с сервисом.

вчера в 14:30    208    DaryaRasina    0       

7

Новость Сервисы ИТС

22-23 ноября в Санкт-Петербурге состоится бесплатная офлайн-конференция по электронному документообороту. Спикеры фирмы «1С» и партнеров поделятся кейсами внедрения и возможностями сервисов 1С для электронного и кадрового документооборота.

19.11.2024    974    DaryaRasina    0       

15

Новость Сервисы ИТС

В последнем обновлении сервиса 1С-Store мы добавили в каталог решений новые конфигурации 1С. Это значит, что теперь авторы смогут предлагать свои обработки для этих решений тоже: 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия КОРП, 1С:ЗУП КОРП.

12.11.2024    968    DaryaRasina    2       

22

Новость Сервисы ИТС

В этой статье мы рассмотрим 8 распространенных ошибок внедрения 1С-Коннект и дадим практические советы, как их избежать, основываясь на опыте успешных компаний.

11.11.2024    1708    DaryaRasina    0       

16

Новость Сервисы ИТС

Фирма «1С» подготовила обзор изменений сервисов 1С за октябрь. Разработчики сообщили о выходе новых продуктов и расширении возможностей уже существующих сервисов. Рассказываем о самых главных новинках, скидках и действующих сейчас спецпредложениях.

11.11.2024    714    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Сервисы ИТС Цифровая подпись

Стоимость годовой подписки на встроенную в сертификат 1С:Подписи лицензию КриптоПро CSP снижена в полтора раза. Встроенная лицензия КриптоПро позволит работать с юридически-значимыми электронными документами из любого места при наличии интернета.

01.11.2024    1012    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Фреш Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о расширении перечня продуктов, в которых можно пользоваться обновленным сервисом 1С:Сверка 2.0 для сопоставления бухгалтерских документов и выявления в них расхождений. Рассказываем о преимуществах и особенностях новой «Сверки».

09.10.2024    1267    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость Сервисы ИТС

В прошлом году фирма «1С» запустила тариф «СФР бесплатно для продукта 1С-Отчетность». Сейчас действие предложения подходит к концу, но подключиться все еще можно. Рассказываем, какие варианты подключения доступны после завершения промоакции.

03.10.2024    1541    ЕленаЧерепнева    0       

1
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение