1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса

1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса
18.09.2024
1671

В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.


GPT-Ассистент в 1С-Коннекте: возможности и ограничения

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили о доступности GPT–бота, который умеет генерировать текст и изображение с использованием искусственного интеллекта. «GPT-Ассистент работает на базе совокупности обученных нейросетей и является реализацией математической модели, воспроизведенной на ресурсах 1С-Коннект», – говорится в сообщении.

 


1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций.
 

Подробнее
 

 

Сейчас все, кто использует сервис 1С-Коннект, могут работать с GPT-ассистентом бесплатно. Для этого достаточно подключить соответствующую линию, и GPT-бот станет доступным в течение нескольких секунд.

 

Подключенная линия GPT-Ассистент и пример диалога с ботом.

 

Использование GPT-Ассистента существенно ускорит работу и улучшит качество результатов для широкого круга специалистов:

  • для маркетологов или PR, в том числе копирайтеров, SMM, дизайнеров;
  • для юристов, специалистов клиентского сервиса и контроля качества, аналитиков, HR-специалистов;
  • для руководителей всех уровней и направлений.

Разработчики отдельно оговаривают, что GPT-ассистент не имеет своего мнения, не знает, что правда, что ложь, и не может использоваться для каких-либо противоправных действий, оскорбления кого-либо, нарушения норм морали и этики. А «1С-Коннект» не несет ответственности за контент, сгенерированный GPT-Ассистентом.

Также следует учитывать, что пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», поэтому возможно возникновение перебоев в работе.


Что именно умеет GPT-ассистент в 1С-Коннекте

В качестве ключевых возможностей GPT-ассистента в 1С-Коннекте заявлены:

  • создание текстов для статей, постов, вакансий, опросников, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
  • создание изображений (картинок) по описанию;
  • рерайт текста в более короткий или длинный, изложение в определенном литературном стиле, в стихах, в виде притчи, от другого лица и т.п.;
  • анализ текста, например, переписки в чате, писем, результатов опросов или собранной обратной связь, а также структурирование содержания в виде тезисов;
  • транскрипция записей разговора или видеозвонков, в том числе с несколькими участниками; составление резюме совещания или справки в виде тезисов;

В сервисе также можно будет запросить совета по сложившейся рабочей или жизненной ситуации – достаточно описать ситуацию, и бот даст разъяснения со взглядом «360 градусов», выделив главное с рекомендациями по шагам.
 


 


Если вы хотите узнать больше о возможностях 1С-Коннект, то запишитесь на индивидуальную бесплатную презентацию продукта. Ответим на все вопросы, покажем как работает.
 


 

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» сделала публичным доступ к своему чат-боту, который ищет ответ на вопросы по базе знаний ИТС. Пока бот работает в тестовом режиме, но уже сейчас способен находить ответы на вопросы, связанные с решениями на платформе 1С:Предприятие.

сегодня в 10:04    221    ЕленаЧерепнева    5       

2

Фирма «1С» и компания «Инфостарт» приглашают бухгалтеров, финансовых директоров и ИТ-специалистов предприятий малого и среднего бизнеса принять участие в Едином семинаре 1С.

вчера в 12:00    276    AnastasiaKl    0       

3

Фирма «1С» объявила о завершении пилотных испытаний приложения 1С:Кабинет сотрудника в части адаптации базовой функциональности. Теперь пользователи смогут вносить изменения и добавлять новые возможности и в облачном, и в локальном продукте.

03.03.2025    1348    ЕленаЧерепнева    0       

2

В статье мы разберем, что такое электронный документооборот, как на него перейти, что учитывать при переходе. А также расскажем про сервис «Доки», с помощью которого переход на ЭДО станет быстрым и безболезненным.

04.02.2025    1612    AnastasiaKl    0       

17

MAKER – онлайн-сервис для UI и UX-дизайна решений на базе 1С:Предприятие. Работа с сервисом проста и интуитивно понятна. Но мы продолжаем работать над совершенствованием функционала MAKER и рассказываем, какие обновления получил сервис.

03.02.2025    2330    AnastasiaKl    2       

22

Минтруд и Роструд изменили свое мнение по поводу необходимости обязательно знакомить сотрудников с графиком отпусков под подпись. Регуляторы настаивают, что эта процедура теперь обязательна – фирма «1С» опубликовала комментарий об этом на портале ИТС

03.02.2025    1244    ЕленаЧерепнева    1       

19

Пользователям сервиса 1С:СБП B2B доступны мгновенные платежи между юридическими лицами в режиме 24\7 без комиссий и дополнительных платежей. Рассказываем о преимуществах и ограничениях нового сервиса от фирмы «1С».

30.01.2025    1567    ЕленаЧерепнева    0       

3

Тариф «Зачетный Базовый», который поставляется для облака 1С:Фреш с сервисом 1С-Отчетность и другими бонусами, можно будет оформить до конца 2025 года. Рассказываем обо всех преимуществах подписки в рамках данного предложения от фирмы «1С».

25.12.2024    1887    ЕленаЧерепнева    0       

2
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение