В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.
GPT-Ассистент в 1С-Коннекте: возможности и ограничения
Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили о доступности GPT–бота, который умеет генерировать текст и изображение с использованием искусственного интеллекта. «GPT-Ассистент работает на базе совокупности обученных нейросетей и является реализацией математической модели, воспроизведенной на ресурсах 1С-Коннект», – говорится в сообщении.
|
Сейчас все, кто использует сервис 1С-Коннект, могут работать с GPT-ассистентом бесплатно. Для этого достаточно подключить соответствующую линию, и GPT-бот станет доступным в течение нескольких секунд.
Подключенная линия GPT-Ассистент и пример диалога с ботом.
Использование GPT-Ассистента существенно ускорит работу и улучшит качество результатов для широкого круга специалистов:
- для маркетологов или PR, в том числе копирайтеров, SMM, дизайнеров;
- для юристов, специалистов клиентского сервиса и контроля качества, аналитиков, HR-специалистов;
- для руководителей всех уровней и направлений.
Разработчики отдельно оговаривают, что GPT-ассистент не имеет своего мнения, не знает, что правда, что ложь, и не может использоваться для каких-либо противоправных действий, оскорбления кого-либо, нарушения норм морали и этики. А «1С-Коннект» не несет ответственности за контент, сгенерированный GPT-Ассистентом.
Также следует учитывать, что пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», поэтому возможно возникновение перебоев в работе.
Что именно умеет GPT-ассистент в 1С-Коннекте
В качестве ключевых возможностей GPT-ассистента в 1С-Коннекте заявлены:
- создание текстов для статей, постов, вакансий, опросников, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
- создание изображений (картинок) по описанию;
- рерайт текста в более короткий или длинный, изложение в определенном литературном стиле, в стихах, в виде притчи, от другого лица и т.п.;
- анализ текста, например, переписки в чате, писем, результатов опросов или собранной обратной связь, а также структурирование содержания в виде тезисов;
- транскрипция записей разговора или видеозвонков, в том числе с несколькими участниками; составление резюме совещания или справки в виде тезисов;
В сервисе также можно будет запросить совета по сложившейся рабочей или жизненной ситуации – достаточно описать ситуацию, и бот даст разъяснения со взглядом «360 градусов», выделив главное с рекомендациями по шагам.
|