1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса

18.09.2024      1612

В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.


GPT-Ассистент в 1С-Коннекте: возможности и ограничения

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили о доступности GPT–бота, который умеет генерировать текст и изображение с использованием искусственного интеллекта. «GPT-Ассистент работает на базе совокупности обученных нейросетей и является реализацией математической модели, воспроизведенной на ресурсах 1С-Коннект», – говорится в сообщении.

 


1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций.
 

Подробнее
 

 

Сейчас все, кто использует сервис 1С-Коннект, могут работать с GPT-ассистентом бесплатно. Для этого достаточно подключить соответствующую линию, и GPT-бот станет доступным в течение нескольких секунд.

 

Подключенная линия GPT-Ассистент и пример диалога с ботом.

 

Использование GPT-Ассистента существенно ускорит работу и улучшит качество результатов для широкого круга специалистов:

  • для маркетологов или PR, в том числе копирайтеров, SMM, дизайнеров;
  • для юристов, специалистов клиентского сервиса и контроля качества, аналитиков, HR-специалистов;
  • для руководителей всех уровней и направлений.

Разработчики отдельно оговаривают, что GPT-ассистент не имеет своего мнения, не знает, что правда, что ложь, и не может использоваться для каких-либо противоправных действий, оскорбления кого-либо, нарушения норм морали и этики. А «1С-Коннект» не несет ответственности за контент, сгенерированный GPT-Ассистентом.

Также следует учитывать, что пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», поэтому возможно возникновение перебоев в работе.


Что именно умеет GPT-ассистент в 1С-Коннекте

В качестве ключевых возможностей GPT-ассистента в 1С-Коннекте заявлены:

  • создание текстов для статей, постов, вакансий, опросников, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
  • создание изображений (картинок) по описанию;
  • рерайт текста в более короткий или длинный, изложение в определенном литературном стиле, в стихах, в виде притчи, от другого лица и т.п.;
  • анализ текста, например, переписки в чате, писем, результатов опросов или собранной обратной связь, а также структурирование содержания в виде тезисов;
  • транскрипция записей разговора или видеозвонков, в том числе с несколькими участниками; составление резюме совещания или справки в виде тезисов;

В сервисе также можно будет запросить совета по сложившейся рабочей или жизненной ситуации – достаточно описать ситуацию, и бот даст разъяснения со взглядом «360 градусов», выделив главное с рекомендациями по шагам.
 


 


Если вы хотите узнать больше о возможностях 1С-Коннект, то запишитесь на индивидуальную бесплатную презентацию продукта. Ответим на все вопросы, покажем как работает.
 


 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Сервисы ИТС ЭДО

В статье мы разберем, что такое электронный документооборот, как на него перейти, что учитывать при переходе. А также расскажем про сервис «Доки», с помощью которого переход на ЭДО станет быстрым и безболезненным.

04.02.2025    1356    AnastasiaKl    0       

17

Новость Сервисы ИТС

MAKER – онлайн-сервис для UI и UX-дизайна решений на базе 1С:Предприятие. Работа с сервисом проста и интуитивно понятна. Но мы продолжаем работать над совершенствованием функционала MAKER и рассказываем, какие обновления получил сервис.

03.02.2025    2162    AnastasiaKl    2       

22

Новость Сервисы ИТС

Минтруд и Роструд изменили свое мнение по поводу необходимости обязательно знакомить сотрудников с графиком отпусков под подпись. Регуляторы настаивают, что эта процедура теперь обязательна – фирма «1С» опубликовала комментарий об этом на портале ИТС

03.02.2025    1028    ЕленаЧерепнева    0       

19

Новость Платежные системы Сервисы ИТС

Пользователям сервиса 1С:СБП B2B доступны мгновенные платежи между юридическими лицами в режиме 24\7 без комиссий и дополнительных платежей. Рассказываем о преимуществах и ограничениях нового сервиса от фирмы «1С».

30.01.2025    1435    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость 1С:Фреш Отчетность Сервисы ИТС

Тариф «Зачетный Базовый», который поставляется для облака 1С:Фреш с сервисом 1С-Отчетность и другими бонусами, можно будет оформить до конца 2025 года. Рассказываем обо всех преимуществах подписки в рамках данного предложения от фирмы «1С».

25.12.2024    1805    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Сервисы ИТС

С 1 января 2025 года изменятся цены на Бандл Инфостарт. В Бандл входит подписка Инфостарт и договор 1С:ИТС. В новости подробно рассказываем, что изменится в следующем году, и как продлить или купить Бандл по выгодным ценам.

19.12.2024    1901    DaryaRasina    0       

3

Новость Сервисы ИТС

До 31 декабря на Инфостарте действует акция «3 месяца по цене 1» на подключение к сервису по планированию командировок Smartway. Успейте подключиться по старым тарифам, в новом году абонентская плата вырастет для всех клиентов.

16.12.2024    1311    AnastasiaKl    0       

2

Новость Сервисы ИТС

С 1 января 2025 года меняется цена подписки на онлайн-сервис MAKER – инструмент для прототипирования и дизайна проектов 1С. До конца декабря вы можете купить или продлить подписку на три месяца или год по текущим ценам.

05.12.2024    1607    AnastasiaKl    0       

6
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение