С 20 апреля 2020 года фирма «1С» предоставила возможность приобретения расширенных лицензий 1С-Коннект с ежемесячной оплатой. Возможности расширенного пакета 1С-Коннект упрощают взаимодействие между сотрудниками, позволяя с минимальными затратами организовать общее информационное пространство компании при удаленной работе.
Про 1С-Коннект
1С-Коннект – это Service Desk с обучаемой базой знаний и чат-ботами, российский конкурент TeamViewer-а и Skype for Business, который с 2013 года входит в комплект поставки сервиса 1С:ИТС. На 31 марта 2020 года к приложению 1С-Коннект подключено уже более 600 000 пользователей, которые за время работы оценили комфорт и удобство работы и удаленного взаимодействия между сотрудниками компаний.
Организация удаленного взаимодействия между сотрудниками компании
При организации удаленной работы сотрудников особенно важно все время быть на связи, своевременно получать оперативную информацию и иметь к ней доступ в любое время и в любом месте. 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как удобный инструмент для получения удаленной поддержки в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. Его базовые возможности предоставляются пользователям ИТС без дополнительной платы и позволяют организовать:
- единое окно поддержки от специалистов линий консультаций по различным сервисам, программным продуктам и направлениям (для организации, обслуживаемой по ИТС ПРОФ количество подключаемых линий поддержки для двух ключевых пользователей не ограничено, для ИТС Техно и Ритейл – одна линия поддержки);
- чаты, звонки, групповые конференции с сотрудниками поддерживающей организации и внутри предприятия;
- подключение специалистов техподдержки к рабочему месту сотрудника по запросу или с указанием пароля (не нужно устанавливать дополнительные программы – удаленный доступ реализуется средствами 1С-Коннект);
- обмен файлами до 100 Мб прямо в чате (будут храниться в течении 7 дней);
- получение уведомлений ИФНС и 1С-ЭДО для одного ИНН.
Пользоваться сервисом можно в десктопной версии, через браузер или с помощью бесплатного мобильного приложения – в случае отсутствия гарнитуры или удаленности от компьютера в нужный момент.
Возможности базовой версии хорошо покрывают потребности поддержки, но имеют ограничение при организации удаленного доступа между коллегами одной компании (не более 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника). Удобные условия минимальной помесячной оплаты позволят компании безболезненно перейти на расширенный тариф и пользоваться 1С-Коннект без ограничений.
Возможности расширенного пакета 1С-Коннект
Кроме функциональности, доступной в Базовом пакете, расширенный пакет обладает рядом преимуществ, а именно:
- удаленный доступ к компьютерам коллегами без ограничений по длительности и количеству сеансов – позволяет организовать внутреннюю техподдержку прямо из 1С без использования сторонних программ;
- запись и прослушивание разговоров – вы будете в курсе дел, даже если пропустили важное совещание;
- обмен файлами до 1 Гб прямо в чате (будут храниться в течении 90 дней), и неограниченный размер трафика во время удаленного доступа;
- подключение к АТС компании – при наличии у компании ip-телефонии можно принимать и осуществлять звонки через 1С-Коннект, находясь в любой точке земного шара;
- выделенная линия техподдержки сервиса 1С-Коннект – станет доступна автоматически для всех сотрудников предприятия.
- удобное получение уведомлений от ИФНС и 1С-ЭДО по всем юр.лицам компании – повышает оперативность реагирования со стороны руководства и бухгалтерии;
- самостоятельное администрирование доступа сотрудников в 1С-Коннект в личном кабинете компании;
- формирование различных отчетов, в том числе, еженедельного авто-отчета для руководителя с еженедельной статистикой обращений сотрудников и статусах заявок.
В дополнение к существующим тарифам расширенного пакета на 12 месяцев стал доступен новый ежемесячный тариф «Клиентская лицензия 1С-Коннект: Расширенные функции на 1 месяц»:
- до 5 пользователей – за 490 руб;
- до 15 пользователей – за 990 руб;
- до 25 пользователей – за 1 500 руб;
- до 50 пользователей – за 1 900 руб;
- до 100 пользователей – за 2 900 руб;
- более 100 – за 4 900 руб.
Подробнее о новых ежемесячных тарифах расширенных функций 1С-Коннект