Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

«1С» выпустила отраслевое решение для хлебобулочных и кондитерских предприятий

Возврат к списку

29.05.2017     
Продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» ориентирован на малые и средние организации, занимающиеся как производством, так и продажей.
 
Функционал охватывает работу с заказами, управление ценообразованием, учет на складах и производстве, а также управление реализацией и механизмом доставки. 
 
Продукт был разработан фирмой «1С» совместно с Центром разработки «1С-РАРУС», сообщается на сайте «1С». Он поступает в продажу с понедельника, 29 мая. Рекомендуемая розничная цена – 48 тыс. рублей.
 
Напомним, что ранее был выпущен модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2» для «1С:ERP 2». 


Комментарии
Сортировка: Древо
1. kolya_tlt 11 29.05.17 15:55 Сейчас в теме
страна получает 95% в бюджет от нефти, но такого отраслевого решения почему-то нет :(
4. &rew 7 30.05.17 09:16 Сейчас в теме
(1) На многих "промыслах" трудятся куча разных ЮЛ, которые выполняют строго отведенные функции. У многих этих организаций даже штатного буха нет. А расчеты по НДПИ можно и в бухгалтерии вести. Если же более сложная структура и денег хватает, то ЕРП вполне достаточно. А писАть для нефтедобычи отдельную конфу "незадорого" смысла нет. Крупные холдинги с забугорным капиталом на САПах сидят.
Светлый ум; JohnConnor; +2 Ответить
2. Serega-artem 10 29.05.17 19:10 Сейчас в теме
ориентирован на малые и средние организации


Рекомендуемая розничная цена – 48 тыс. рублей.


Не знаю как в Москве, но в наших уральских краях для малого и даже среднего бизнеса (небольшие пекарни, хлебозаводики в небольших городах) - 48 тысяч приличная сумма. И это только продукт, без внедрения, оборудования и прочих сопутствующих вещей.
3. Nadushka74 30.05.17 08:47 Сейчас в теме
(2) надо понимать что 48 тыс это цена за модуль к ERP!!! а этого монстра не многие стремятся ставить в среднем и крупном секторе!
Оставьте свое сообщение

См. также