У пользователей системы взаимодействия появится больше возможностей для обмена сообщениями в чате. Также небольшие изменения внесены в работу видеоконференций.
Новые возможности в чате системы взаимодействия
В официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалья» появилась заметка о запланированном обновлении системы взаимодействия. Новые возможности будут реализованы в версии платформы «1С:Предприятие 8.3.20».
Предполагается, что теперь пользователи смогут сами определять, по какому правилу сообщения в чате будут отмечаться как прочитанные. Сейчас это происходит, если при открытом активном окне была зафиксирована активность пользователя в течение 3 секунд.
Разработчики предполагают, что такой подход удобен не для всех пользователей: увидел – не значит прочел. Поэтому в очередном релизе будет реализовано несколько дополнительных сценариев для настройки отметки о прочтении.
Дополнительные настройки работы чата. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Пункт «Пометить как прочитанное» в контекстном меню обсуждений. Источник: wonderland.v8.1c.ru
Больше удобства в работе с видеозвонками
Еще одна область улучшения в системе взаимодействия – это видеозвонки. Новая технологическая платформа позволит пользователю, который демонстрирует свой экран, видеть в миниатюре свою демонстрацию – такую, которая отображается у все остальных участников.
Кроме того, для работы с видеозвонками будет оптимизирован процесс завершения конференции. «Сейчас по завершении группового видеозвонка окно звонка остается открытым. Это сделано для того, чтобы можно было, при необходимости, сразу собрать новых участников и начать новый звонок. Как показала практика, эта возможность оказалась невостребованной, а пустое окно видеозвонка вводит пользователей в заблуждение», – говорится в блоге.
Поэтому теперь при отключении окно будет закрываться, а у последнего оставшегося пользователя еще и появляться сообщение «Звонок завершен».
Полный текст заметки об улучшении системы взаимодействия доступен в блоге «Заметки из зазеркалья».