Фирма «1С» анонсировала новые возможности платформы 8.3.28 по работе с электронной почтой. Уже совсем скоро в 1С появится поддержка кириллицы в доменах и логинах, а администраторы 1С смогут более детально расследовать инциденты в почтовой подсистеме.
Расширенное протоколирование работы с электронной почтой в 8.3.28
Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» рассказал о том, какие инструменты будут доступны администраторам 1С для работы электронной почты в будущей версии платформы 8.3.28.
Сообщается, что в очередном релизе технологической платформы появится расширенное протоколирование работы в технологическом журнале.
Разработчики планируют добавить в технологический журнал событие MAIL для протоколирования взаимодействия с серверами SMTP, IMAP, POP3. В рамках события MAIL в технологический журнал будут записываться:
- подключение к серверу (с указанием имени сервера, порта, протокола (SMTP, IMAP, POP3) и результата подключения);
- отключение от сервера;
- аутентификация;
- выбор почтового ящика;
- отправка команд серверу (с указанием полученных ответов).
Кроме того, планируется расширить логирование ошибок при разборе сообщений в почтовой подсистеме в технологический журнал. В существующее событие MAILPARSEERR будет добавлен ряд новых свойств.
Свойство |
Значение |
---|---|
Mailbox |
почтовый адрес, к которому относится событие |
Reason |
причина срабатывания события: |
Body |
ошибка разбора тела сообщения |
Headers |
ошибка разбора заголовков сообщения |
Boundary |
ошибка разбора границ в сообщении |
Convert |
ошибка конвертации текста в сообщении |
Attachment |
ошибка разбора вложений |
Address |
ошибка разбора адреса |
Multipart |
ошибка multipart сообщения |
Partial |
ошибка частичного сообщения |
Все это позволит администраторам быстро и точно выяснять причины ошибок при разборе почтового сообщения, расходуя на это существенно меньше времени.
Поддержка кириллицы в доменах и логинах
Кроме расширения средств протоколирования и логирования, в платформе 8.3.28 появится возможность использования кириллических символов в доменных именах электронной почты и в логинах, используемых для аутентификации в протоколах POP3 и IMAP.
Электронная почта в 1С:Предприятие: возможно почти все
Напомним, что сейчас работа с почтой возможно с использованием устанавливаемого почтового клиента или с помощью интернет-почты.
- Для взаимодействия из встроенного языка с почтовым клиентом, установленным на компьютере, платформа предоставляет объект Почта. С его помощью можно подключаться к почтовому серверу и отключаться от него; посылать сообщения с запросом подтверждения; выбирать непрочитанные сообщения с почтового сервера; создавать новые сообщения, а также задавать отправителя сообщения, получателей, копии, тему, текст письма и перечень вложенных файлов.
- Более универсальный механизм интернет-почты (объект встроенного языка ИнтернетПочта, на котором построена подсистема «Взаимодействия» в БСП) позволяет организовать обмен электронной корреспонденцией между адресатами, не имея отдельного установленного почтового клиента. Для обмена данными используются протоколы SMTP, POP3 и IMAP, а также поддерживается работа по SSL.
Создание исходящего почтового сообщения – возможности встроенного почтового клиента, реализованного в подсистеме «Взаимодействия» БСП. Источник: its.1c.ru
Подробнее о работе с электронной почтой в платформе 1С:Предприятие