До запуска 1С-Store осталось совсем немного времени. Но у участников сообщества еще остаются важные вопросы о том, как устроена работа сервиса. Продолжаем публиковать ответы на самые частые и интересные вопросы о новом сервисе.
1C-Store – маркетплейс проверенных обработок и отчетов на локальной платформе 1С:Предприятие 8. Пользователь активирует сервис в своей информационной базе и получает доступ к проверенным решениям прямо из 1С.
ТОП вопросов о сервисе 1С-Store на этой неделе
-
Как будет пользоваться сервисом конечный пользователь: по подписке или покупке?
Сервис будет работать в формате подписки: на 6 и 12 месяцев. В рамках подписки доступны все продукты каталога 1С-Store без дополнительной оплаты.
-
Если продлить подписку на 1С-Store не последовательно, а через месяц, пользователю придется заново искать установленные ранее решения?
Заново искать не придется. Когда действие подписки заканчивается, продукты перестают работать, но не удаляются из базы. После того, как пользователь возобновит подписку, решения можно установить повторно.
-
Есть обработка, которая переносит данные из одной базы в другую. Клиенту нужно будет оплатить 2 обработки для двух разных баз, или возможны другие варианты?
Клиент покупает только сервис 1C-Store и может поставить их в разные базы. Покупка сервиса при этом одна.
-
Стоимость подписки на 1С-Store будет разной для разных продуктов 1С?
Стоимость сервиса будет единой для всех конфигураций.
-
Сервис 1С-Store – это локальный аналог магазина расширений 1С:Фреш?
Нет, это не аналог магазина расширений Фреш. В сервисе 1С-Store нет ограничений установки обработок и отчетов. Решения доступны к установке весь период действия подписки.
-
Почему нельзя размещать информацию об авторстве в обработках, размещенных в 1C-Store?
Инфостарт – вендор сервиса 1С-Store и берет всю техническую поддержку по работоспособности сервиса и решений на себя.
-
Что делать, если купил неработающую обработку? С разработчиком связаться не получается. Куда обращаться?
Обращаться в техподдержку. Специалисты техподдержки сами свяжутся с разработчиком, если это потребуется.
-
Чтобы отозвать решение, автору нужно просто убрать галочку. Что тогда делать пользователю, который купил подписку ради конкретного решения?
Продукт пропадает из каталога и становится недоступен для новых установок. Но при этом продолжит работать у пользователей, который установили его ранее. Обновляться такое решение уже не будет.
-
Автор может отозвать решение из 1C-Store по любой причине?
Да. Если автор хочет отозвать решение – снимает галочку в редактирование публикации «Предложить в сервис 1C-Store», и файл удаляется из сервиса.
-
Для заключения договора обязательно надо становиться самозанятым или ИП?
С 2023 года компания «Инфостарт» работает с самозанятыми. Нужно зарегистрировать самозанятость в ФНС или иметь действующее юрлицо (ИП или ООО).
Что еще почитать о сервисе 1С-Store
Если вы пока не знаете о работе с 1С-Store – мы собрали подборку полезных материалов:
- Опубликовали справку по 1С-Store: что важно знать авторам разработок о новом сервисе
- Отвечаем на самые частые вопросы авторов по работе с новым сервисом 1С-Store
- Бесплатный вебинар INFOSTART.RU: база знаний и 1С-Store – здесь можно бесплатно запросить запись вебинара и задать вопрос службе поддержки.
Вы тоже можете задать вопрос о работе сервиса специалистам Инфостарт, нажав на кнопку «Получить консультацию».