FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы

FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы
04.03.2024
1800

До запуска 1С-Store осталось совсем немного времени. Но у участников сообщества еще остаются важные вопросы о том, как устроена работа сервиса. Продолжаем публиковать ответы на самые частые и интересные вопросы о новом сервисе. 

1C-Store – маркетплейс проверенных обработок и отчетов на локальной платформе 1С:Предприятие 8. Пользователь активирует сервис в своей информационной базе и получает доступ к проверенным решениям прямо из 1С. 

 

ТОП вопросов о сервисе 1С-Store на этой неделе

  • Как будет пользоваться сервисом конечный пользователь: по подписке или покупке? 

Сервис будет работать в формате подписки: на 6 и 12 месяцев. В рамках подписки доступны все продукты каталога 1С-Store без дополнительной оплаты.

  • Если продлить подписку на 1С-Store не последовательно, а через месяц, пользователю придется заново искать установленные ранее решения? 

Заново искать не придется. Когда действие подписки заканчивается, продукты перестают работать, но не удаляются из базы. После того, как пользователь возобновит подписку, решения можно установить повторно.

  • Есть обработка, которая переносит данные из одной базы в другую. Клиенту нужно будет оплатить 2 обработки для двух разных баз, или возможны другие варианты?

Клиент покупает только сервис 1C-Store и может поставить их в разные базы. Покупка сервиса при этом одна.

  • Стоимость подписки на 1С-Store будет разной для разных продуктов 1С?

Стоимость сервиса будет единой для всех конфигураций.

  • Сервис 1С-Store – это локальный аналог магазина расширений 1С:Фреш?

Нет, это не аналог магазина расширений Фреш. В сервисе 1С-Store нет ограничений установки обработок и отчетов. Решения доступны к установке весь период действия подписки.

  • Почему нельзя размещать информацию об авторстве в обработках, размещенных в 1C-Store?

Инфостарт – вендор сервиса 1С-Store и берет всю техническую поддержку по работоспособности сервиса и решений на себя.

  • Что делать, если купил неработающую обработку? С разработчиком связаться не получается. Куда обращаться?

Обращаться в техподдержку. Специалисты техподдержки сами свяжутся с разработчиком, если это потребуется.

  • Чтобы отозвать решение, автору нужно просто убрать галочку. Что тогда делать  пользователю, который купил подписку ради конкретного решения?

Продукт пропадает из каталога и становится недоступен для новых установок. Но при этом продолжит работать у пользователей, который установили его ранее. Обновляться такое решение уже не будет. 

  • Автор может отозвать решение из 1C-Store по любой причине?

Да. Если автор хочет отозвать решение – снимает галочку в редактирование публикации «Предложить в сервис 1C-Store», и файл удаляется из сервиса.

  • Для заключения договора обязательно надо становиться самозанятым или ИП?

С 2023 года компания «Инфостарт» работает с самозанятыми. Нужно зарегистрировать самозанятость в ФНС или иметь действующее юрлицо (ИП или ООО).

Что еще почитать о сервисе 1С-Store

Если вы пока не знаете о работе с 1С-Store  –  мы собрали подборку полезных материалов:

 

Вы тоже можете задать вопрос о работе сервиса специалистам Инфостарт, нажав на кнопку «Получить консультацию».

 


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Редактор

См. также

Фирма «1С» подготовила дайджест новостей по сервисам, большая часть которых входит в состав подписки 1С:ИТС (1С:КП). Рассказываем, на что обратить внимание, и какие новые возможности теперь доступны пользователям.

05.05.2025    901    ЕленаЧерепнева    0       

4

Blesk – это оперативное создание пошаговых инструкций, технической документации и обучающих материалов. Сервис – must have для ИТ-специалистов, интеграторов, HR, команд внедрения, которым нужно быстро и качественно создавать описательную документацию.

23.04.2025    7304    AnastasiaKl    9       

41

Сервис Maker официально вышел за пределы привычного прототипирования. Теперь это MAKER STUDIO – мощная онлайн-платформа, которая объединяет в себе проектирование, управление задачами, генерацию технической документации и поддержку от ИИ-ассистента.

22.04.2025    1937    AnastasiaKl    0       

25

Фирма «1С» сообщила о завершении закрытых тестов нового продукта 1С:Персонал, и пригласила всех заинтересованных к участию в открытом тестировании. Рассказываем, чем может быть полезен 1С:Персонал и как присоединиться к открытому тестированию.

14.04.2025    4284    ЕленаЧерепнева    0       

6

Фирма «1С» начала продажи облачной версии «1С:Управление нашей строительной фирмой» во «Фреше». Существующие пользователи локальной версии УНСФ могут перейти в облако без дополнительной платы.

14.04.2025    987    ЕленаЧерепнева    0       

4

С 1 апреля пользователи 1С, которым нужно сдавать отчетность только в ФНС, смогут перейти на новый экономичный тариф 1С-Отчетности. Главное преимущество тарифа – возможность контроля состояния ЕНС прямо из программы 1С.

02.04.2025    1772    ЕленаЧерепнева    6       

3

Теперь авторы программных продуктов могут смотреть статистику и статус тестирования своих решений, загруженных в сервис 1С-Store. Это дает возможность оценить популярность продукта и контролировать этапы его проверки.

01.04.2025    1367    Sofya_Sukur    0       

7

Фирма «1С» продлила действие специального предложения для тарифов во «Фреше». При открытии счета в банке «Точка» предоставляется 30% скидка на годовую подписку. Помимо скидки, есть другие бонусы.

19.03.2025    1881    ЕленаЧерепнева    0       

2
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение