FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы

FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы
04.03.2024
2139

До запуска 1С-Store осталось совсем немного времени. Но у участников сообщества еще остаются важные вопросы о том, как устроена работа сервиса. Продолжаем публиковать ответы на самые частые и интересные вопросы о новом сервисе. 

1C-Store – маркетплейс проверенных обработок и отчетов на локальной платформе 1С:Предприятие 8. Пользователь активирует сервис в своей информационной базе и получает доступ к проверенным решениям прямо из 1С. 

 

ТОП вопросов о сервисе 1С-Store на этой неделе

  • Как будет пользоваться сервисом конечный пользователь: по подписке или покупке? 

Сервис будет работать в формате подписки: на 6 и 12 месяцев. В рамках подписки доступны все продукты каталога 1С-Store без дополнительной оплаты.

  • Если продлить подписку на 1С-Store не последовательно, а через месяц, пользователю придется заново искать установленные ранее решения? 

Заново искать не придется. Когда действие подписки заканчивается, продукты перестают работать, но не удаляются из базы. После того, как пользователь возобновит подписку, решения можно установить повторно.

  • Есть обработка, которая переносит данные из одной базы в другую. Клиенту нужно будет оплатить 2 обработки для двух разных баз, или возможны другие варианты?

Клиент покупает только сервис 1C-Store и может поставить их в разные базы. Покупка сервиса при этом одна.

  • Стоимость подписки на 1С-Store будет разной для разных продуктов 1С?

Стоимость сервиса будет единой для всех конфигураций.

  • Сервис 1С-Store – это локальный аналог магазина расширений 1С:Фреш?

Нет, это не аналог магазина расширений Фреш. В сервисе 1С-Store нет ограничений установки обработок и отчетов. Решения доступны к установке весь период действия подписки.

  • Почему нельзя размещать информацию об авторстве в обработках, размещенных в 1C-Store?

Инфостарт – вендор сервиса 1С-Store и берет всю техническую поддержку по работоспособности сервиса и решений на себя.

  • Что делать, если купил неработающую обработку? С разработчиком связаться не получается. Куда обращаться?

Обращаться в техподдержку. Специалисты техподдержки сами свяжутся с разработчиком, если это потребуется.

  • Чтобы отозвать решение, автору нужно просто убрать галочку. Что тогда делать  пользователю, который купил подписку ради конкретного решения?

Продукт пропадает из каталога и становится недоступен для новых установок. Но при этом продолжит работать у пользователей, который установили его ранее. Обновляться такое решение уже не будет. 

  • Автор может отозвать решение из 1C-Store по любой причине?

Да. Если автор хочет отозвать решение – снимает галочку в редактирование публикации «Предложить в сервис 1C-Store», и файл удаляется из сервиса.

  • Для заключения договора обязательно надо становиться самозанятым или ИП?

С 2023 года компания «Инфостарт» работает с самозанятыми. Нужно зарегистрировать самозанятость в ФНС или иметь действующее юрлицо (ИП или ООО).

Что еще почитать о сервисе 1С-Store

Если вы пока не знаете о работе с 1С-Store  –  мы собрали подборку полезных материалов:

 

Вы тоже можете задать вопрос о работе сервиса специалистам Инфостарт, нажав на кнопку «Получить консультацию».

 


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Редактор

См. также

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    393    AnastasiaKl    0       

13

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

27.10.2025    320    EkaterinaRabynina    0       

1

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    651    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    354    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    495    EkaterinaRabynina    0       

1

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    525    asolohina    0       

17

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    1990    EkaterinaRabynina    7       

12

Рутина в зарплате и кадрах отнимает часы: отпуска, табели, выплаты, сверки… Мы собрали подборку готовых форм и обработок из 1С-Store, которые автоматизируют эти задачи без доработок конфигурации. Расскажем, как протестировать их бесплатно.

14.10.2025    763    asolohina    0       

18
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация