FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы

FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы
04.03.2024
2160

До запуска 1С-Store осталось совсем немного времени. Но у участников сообщества еще остаются важные вопросы о том, как устроена работа сервиса. Продолжаем публиковать ответы на самые частые и интересные вопросы о новом сервисе. 

1C-Store – маркетплейс проверенных обработок и отчетов на локальной платформе 1С:Предприятие 8. Пользователь активирует сервис в своей информационной базе и получает доступ к проверенным решениям прямо из 1С. 

 

ТОП вопросов о сервисе 1С-Store на этой неделе

  • Как будет пользоваться сервисом конечный пользователь: по подписке или покупке? 

Сервис будет работать в формате подписки: на 6 и 12 месяцев. В рамках подписки доступны все продукты каталога 1С-Store без дополнительной оплаты.

  • Если продлить подписку на 1С-Store не последовательно, а через месяц, пользователю придется заново искать установленные ранее решения? 

Заново искать не придется. Когда действие подписки заканчивается, продукты перестают работать, но не удаляются из базы. После того, как пользователь возобновит подписку, решения можно установить повторно.

  • Есть обработка, которая переносит данные из одной базы в другую. Клиенту нужно будет оплатить 2 обработки для двух разных баз, или возможны другие варианты?

Клиент покупает только сервис 1C-Store и может поставить их в разные базы. Покупка сервиса при этом одна.

  • Стоимость подписки на 1С-Store будет разной для разных продуктов 1С?

Стоимость сервиса будет единой для всех конфигураций.

  • Сервис 1С-Store – это локальный аналог магазина расширений 1С:Фреш?

Нет, это не аналог магазина расширений Фреш. В сервисе 1С-Store нет ограничений установки обработок и отчетов. Решения доступны к установке весь период действия подписки.

  • Почему нельзя размещать информацию об авторстве в обработках, размещенных в 1C-Store?

Инфостарт – вендор сервиса 1С-Store и берет всю техническую поддержку по работоспособности сервиса и решений на себя.

  • Что делать, если купил неработающую обработку? С разработчиком связаться не получается. Куда обращаться?

Обращаться в техподдержку. Специалисты техподдержки сами свяжутся с разработчиком, если это потребуется.

  • Чтобы отозвать решение, автору нужно просто убрать галочку. Что тогда делать  пользователю, который купил подписку ради конкретного решения?

Продукт пропадает из каталога и становится недоступен для новых установок. Но при этом продолжит работать у пользователей, который установили его ранее. Обновляться такое решение уже не будет. 

  • Автор может отозвать решение из 1C-Store по любой причине?

Да. Если автор хочет отозвать решение – снимает галочку в редактирование публикации «Предложить в сервис 1C-Store», и файл удаляется из сервиса.

  • Для заключения договора обязательно надо становиться самозанятым или ИП?

С 2023 года компания «Инфостарт» работает с самозанятыми. Нужно зарегистрировать самозанятость в ФНС или иметь действующее юрлицо (ИП или ООО).

Что еще почитать о сервисе 1С-Store

Если вы пока не знаете о работе с 1С-Store  –  мы собрали подборку полезных материалов:

 

Вы тоже можете задать вопрос о работе сервиса специалистам Инфостарт, нажав на кнопку «Получить консультацию».

 


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Редактор

См. также

Приглашаем бухгалтеров, финансовых руководителей и ИТ-специалистов на бесплатный Единый семинар 1С. Вы узнаете о налоговых изменениях 2026 года, отчетности, работе с ЭДО и новостях маркировки. Вас ждут живые кейсы и подарки от Инфостарта.

сегодня в 13:40    20    AnastasiaKl    0       

1

1 декабря стартует предновогодняя акция для подписчиков ИТС – «Зима подарков». В программе подарки каждому участнику и розыгрыш ценных призов. Принять участие в акции могут все пользователи с действующим договором ИТС уровня ПРОФ.

26.11.2025    387    ЕленаЧерепнева    0       

2

В 1С-Store теперь доступно более 700 решений: ИИ-инструменты, сверка НДФЛ 2025, очистка дополнительных реквизитов, анализ начислений со страховыми взносами и многое другое. Устанавливайте нужные инструменты в один клик и тестируйте бесплатно.

24.11.2025    1579    asolohina    0       

17

Ищете решение, которое ускорит разработку, сделает ИТ-процессы более прозрачными и структурированными и упростит работу в команде? Бандл Maker-Studio + подписка PRO станет выгодным приобретением и обеспечит управляемый цикл разработки.

24.11.2025    586    Alice_Brineva    0       

18

Фирма «1С» напомнила о том, что открытое тестирование сервиса 1С:Напарник для разработки продолжается, и добавила информацию о нем на портал ИТС. Рассказываем, как принять участие в тестировании и чем полезен «Напарник» для разработчиков.

18.11.2025    1052    ЕленаЧерепнева    8       

2

В MAKER-STUDIO появился ИИ-помощник MAKER-GPT, который берет на себя рутинные задачи: пишет ТЗ, генерирует код и проверяет ошибки. Рассказываем подробнее о нем и о других обновлениях и улучшениях сервиса.

10.11.2025    932    Alice_Brineva    0       

18

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    629    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    1088    AnastasiaKl    0       

16
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация