FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы

FAQ по 1C-Store: вы присылаете вопросы, мы публикуем ответы
04.03.2024
1916

До запуска 1С-Store осталось совсем немного времени. Но у участников сообщества еще остаются важные вопросы о том, как устроена работа сервиса. Продолжаем публиковать ответы на самые частые и интересные вопросы о новом сервисе. 

1C-Store – маркетплейс проверенных обработок и отчетов на локальной платформе 1С:Предприятие 8. Пользователь активирует сервис в своей информационной базе и получает доступ к проверенным решениям прямо из 1С. 

 

ТОП вопросов о сервисе 1С-Store на этой неделе

  • Как будет пользоваться сервисом конечный пользователь: по подписке или покупке? 

Сервис будет работать в формате подписки: на 6 и 12 месяцев. В рамках подписки доступны все продукты каталога 1С-Store без дополнительной оплаты.

  • Если продлить подписку на 1С-Store не последовательно, а через месяц, пользователю придется заново искать установленные ранее решения? 

Заново искать не придется. Когда действие подписки заканчивается, продукты перестают работать, но не удаляются из базы. После того, как пользователь возобновит подписку, решения можно установить повторно.

  • Есть обработка, которая переносит данные из одной базы в другую. Клиенту нужно будет оплатить 2 обработки для двух разных баз, или возможны другие варианты?

Клиент покупает только сервис 1C-Store и может поставить их в разные базы. Покупка сервиса при этом одна.

  • Стоимость подписки на 1С-Store будет разной для разных продуктов 1С?

Стоимость сервиса будет единой для всех конфигураций.

  • Сервис 1С-Store – это локальный аналог магазина расширений 1С:Фреш?

Нет, это не аналог магазина расширений Фреш. В сервисе 1С-Store нет ограничений установки обработок и отчетов. Решения доступны к установке весь период действия подписки.

  • Почему нельзя размещать информацию об авторстве в обработках, размещенных в 1C-Store?

Инфостарт – вендор сервиса 1С-Store и берет всю техническую поддержку по работоспособности сервиса и решений на себя.

  • Что делать, если купил неработающую обработку? С разработчиком связаться не получается. Куда обращаться?

Обращаться в техподдержку. Специалисты техподдержки сами свяжутся с разработчиком, если это потребуется.

  • Чтобы отозвать решение, автору нужно просто убрать галочку. Что тогда делать  пользователю, который купил подписку ради конкретного решения?

Продукт пропадает из каталога и становится недоступен для новых установок. Но при этом продолжит работать у пользователей, который установили его ранее. Обновляться такое решение уже не будет. 

  • Автор может отозвать решение из 1C-Store по любой причине?

Да. Если автор хочет отозвать решение – снимает галочку в редактирование публикации «Предложить в сервис 1C-Store», и файл удаляется из сервиса.

  • Для заключения договора обязательно надо становиться самозанятым или ИП?

С 2023 года компания «Инфостарт» работает с самозанятыми. Нужно зарегистрировать самозанятость в ФНС или иметь действующее юрлицо (ИП или ООО).

Что еще почитать о сервисе 1С-Store

Если вы пока не знаете о работе с 1С-Store  –  мы собрали подборку полезных материалов:

 

Вы тоже можете задать вопрос о работе сервиса специалистам Инфостарт, нажав на кнопку «Получить консультацию».

 


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Редактор

См. также

Мы регулярно обновляем каталог 1С-Store, где уже более 610 проверенных решений. В свежей подборке – новые разработки за июнь: решения по бухучету, кадрам, анализу продаж и другое.

30.06.2025    1001    asolohina    0       

16

Используйте больше возможностей 1С-Коннект на выгодных условиях: подключите Видеозвонки или Удаленный доступ на 12 месяцев и получите бесплатно расширенный тариф 1С-Коннект на 6 месяцев. Акция действует до 31 июля 2025 года.

25.06.2025    1148    EkaterinaRabynina    0       

19

Подробная инструкция по получению усиленной квалифицированной электронной подписи через 1С:Подпись в 2025 году. Разбираем пошаговый процесс, документы, требования ФНС и новые возможности сервиса.

16.06.2025    1803    ЕленаЧерепнева    1       

17

Фирма «1С» сообщила о запуске продаж новых типов лицензий для 1С:Подписи. Теперь доступны два варианта – привычный 1С:Подпись.Базовый и новый 1С:Подпись.ЕГАИС. Рассказываем об особенностях нового типа сертификата и как его настроить в программе.

11.06.2025    1290    ЕленаЧерепнева    0       

1

Успейте до 1 июля приобрести 1С-Коннект по старым ценам со скидкой 15% и оцените новые возможности сервиса: работу с удаленным рабочим столом в Linux-средах и расширенные функции видеозвонков.

10.06.2025    1419    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» и банк «Точка» расширили список годовых тарифов сервиса 1С:Фреш, на которые действует скидка 30% при открытии расчетного счета. Рассказываем, что изменилось в условиях акции.

09.06.2025    1375    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» объявила о запуске нового сервиса – 1С:Статус самозанятого. До 30 сентября сервис работает в тестовом режиме и доступен при активной технической поддержке без дополнительной оплаты. Рассказываем, чем он может быть полезен и как его подключить.

04.06.2025    1429    ЕленаЧерепнева    1       

2

Фирма «1С» объявила о начале продаж приложения «1С:Бухгалтерия строительной организации» в облаке 1С:Фреш (1cfresh.com). Рассказываем о доступных тарифах, порядке перехода в облако с локальных версий, а также об особенностях поддержки.

03.06.2025    1188    ЕленаЧерепнева    0       

1
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение