Команда Инфостарта провела ребрендинг модульного продукта ФинПлан. Теперь решение автоматизирует не только задачи планирования и отчетности, но и другие процессы финансового учета в группе компаний. Поэтому продукт поменял название на ФинОфис.
Для полноценного описания продукта открыт отдельный сайт https://finoffice.ru/, где представлены варианты использования модулей в рамках задач бюджетирования, консолидированной отчетности, казначейства, МСФО и настройки бизнес-процессов в 1С.
Рассказываем о функциональных возможностях ФинОфиса и открываем цикл статей о преимуществах его модулей.
Основа ФинОфиса – модульная структура
В состав ФинОфиса входит 4 модуля: Табула, Консолидатор, Казначей и Процессы.
Модули представляют собой отдельные подсистемы, адаптированные под встраивание в любые учетные решения. Их можно внедрять отдельно друг от друга, чтобы гибко адаптировать конфигурации под актуальные задачи конкретного бизнеса.
Каждый из модулей решает свою бизнес-задачу:
- Табула – используется для построения планово-финансовых моделей. Табула - это табличный редактор с формулами для финансов в 1С. Обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.
- Консолидатор – модуль для автоматизации сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Умеет загружать данные из внутренних и внешних источников.
- Казначей – модуль для управления денежными средствами. Позволяет контролировать расходование денежных средств, создавать и согласовывать заявки на оплату, формировать платежный календарь и реестры платежей. С помощью модуля можно автоматизировать управление платежами в отдельной базе и централизованное казначейство в холдингах, где для обработки платежей используется несколько учетных баз.
- Процессы – конструктор бизнес-процессов и маршрутов согласования.
Поддерживается использование модулей в любом сочетании – внедрять подсистемы можно поэтапно, связывая их с существующими учетными решениями в рамках полного комплекса бюджетного управления ФинОфис.
Решение задач бюджетирования, казначейства и консолидированной отчетности в любой конфигурации 1С
Модули могут устанавливаться в любую конфигурацию (доступно для ПРОФ и КОРП-версий модулей), а также работать как отдельные решения, интегрируясь с любым количеством учетных баз (доступно для КОРП-версий модулей).
«Из коробки» поддерживается интеграция с конфигурациями 1С:БП, 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:ERP (КА), 1С:УПП, 1С:УХ и другими, включая нетиповые.
На новом сайте https://finoffice.ru/ мы сгруппировали информацию по задачам, которые можно решить с помощью ФинОфиса:
- Бюджетирование – с помощью модуля Табула можно настраивать Excel-подобные формы и формулы непосредственно в учетной базе данных, реализуя любые управленческие отчеты и финансовые модели. Решение позволяет получать наглядную отчетность с детализацией любого показателя до исходных документов.
- Консолидированная отчетность – с помощью модуля Консолидатор можно собирать фактические показатели из разных баз в разрезе отдельных направлений бизнеса и формировать управленческую отчетность по группе компаний. Система обеспечивает простую настройку и быстрое изменение настроенной модели в процессе работы.
- Казначейство – с помощью модуля Казначей можно объединить процесс согласования и оплаты заявок в едином функциональном пространстве, прогнозировать остатки денежных средств и управлять кассовыми разрывами. В КОРП-версии можно выстроить централизованное управление денежными средствами в рамках одного интерфейса для нескольких учетных баз.
- Централизованное МСФО – используя «Бухгалтерию КОРП МСФО», Табулу и Консолидатор можно добавить в контур МСФО данные из отдельных баз дочерних обществ и дополнить комплект встроенной отчетности МСФО гибкими возможностями произвольных отчетов.
Акция до конца лета
Если вас заинтересовал ФинОфис и его модули, до 31 августа у вас есть возможность принять участие в акции:
- При покупке модуля Табула КОРП или полной поставки ФинОфис КОРП вы получаете на выбор настройку одного из отчетов: ОПиУ, ОДДС, БДР или БДДС.
- При покупке модулей Казначей+Процессы вы получаете настройку одного маршрута согласования.
Чтобы получить бесплатную демонстрацию продукта, обращайтесь к нам по телефону 8 (800) 555-52-56, пишите в комментариях или оставляйте заявку на консультацию у наших специалистов.