Начиная релиза технологической платформы 8.3.23 система взаимодействия будет поддерживать перевод видеозвонка на другие устройства, автоматическое восстанавливать соединение при обрыве связи, а также учитывать скорость соединения при видеозвонке.
Что нового ждать от системы взаимодействия в 1С:Предприятие 8.3.23
Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» поделился планами фирмы «1С» по развитию системы взаимодействия.
Разработчики планируют добавить в компоненту платформу новые возможности для совершения видеозвонков:
- переключение звонка на другое устройство, в том числе на мобильное устройство, если такая необходимость возникла непосредственно в процессе звонка;
- автоматическое восстановление соединения в видеозвонках, если прямо во время разговора пропадает соединение с интернетом;
- управление качеством видео в видеозвонках, когда в ходе конференции пропускная способность сетевого соединения ухудшается, система будет понижать качество видео, чтобы сохранить качество аудио, а при восстановлении пропускной способности канала качество видео будет улучшаться автоматически.
Новые возможности будут доступны в в тонком, мобильном и веб-клиенте (для браузеров Chrome и Firefox).
Перевод звонка на одно из устройств, где пользователем выполнен вход в систему. Источник: wonderland.v8.1c.ru
В стандартной обработке «Управление Системой взаимодействия» будут отображаться сведения об адресе сервера системы взаимодействия, его версии и адрес электронной почты, на который была выполнена регистрация информационной базы. Предполагается, это должно облегчить работу технологической поддержки.
Где и как можно применить новые возможности для видеозвонков
Один из наиболее логичных сценариев использования возможностей Системы взаимодействия – это развертывание данной компоненты в связке с 1С:Документооборот КОРП. Так, в 1С:ДО КОРП есть подсистема, которая обеспечивает поддержку процессов проведения совещаний: от бронирования помещений до постановки и контроля задач по итогам проведенного мероприятия.
Цикл управлениями мероприятиями в 1С:ДО и карточка мероприятия в 1С:ДО КОРП. Источник: v8.1c.ru
Если к этой функциональности добавить возможность видеозвонков и их записи, проведение конференций, в том числе с внешними пользователями, решение «1С:ДО КОРП + 1С:Система взаимодействия» позволит в полном объеме закрывать задачи в данной области – почти так же, как это реализовано сервисах Skype или Zoom, а также сопоставимо с тем, что умеет флагманский продукт для совместной работы корпорации Microsoft – Microsoft Teams.
Важно, что «1С» предлагает сравнительно невысокую цену для продуктов такого класса. Например, если не брать в расчет стоимость клиентских лицензий, автоматизация совместной работы на платформе 1С будет стоить менее 250 000 рублей.
Наименование |
Розничная цена |
---|---|
187 000 рублей |
|
50 400 рублей |
О подсистеме для совместной работы в конфигурации 1С:Документооборот КОРП можно узнать на сайте «1С»