В последнюю осеннюю пятницу 2020 года (будь он неладен) мы хотим отойти от тяжелых, сложных тем и поговорить про что-нибудь интересное и интерактивное. На 27 ноября мы приготовили мероприятие по геймификации, а для некоторых из вас она начнется прямо сейчас!
О программе митапа
Подобрав оптимальное время для онлайн-мероприятия, Эмиль Карапетян включил в программу 5 докладов. Помимо традиционных 30-минутных докладов, в программе заявлен интерактивный доклад – игра от Марии Темчиной по элементам геймификации в обучении и работе Agile-команды.
10:00-10:50 |
Евгения Любко, |
Геймификация в Employee Experience: как сделать опыт сотрудников «вау!» |
10:50-11:30 |
Эмиль Карапетян и Татьяна Соколова, |
Путь к геймификации. С чего все началось и что имеем сейчас. |
11:30-12:10 |
Максим Артеменко, |
Геймификация системы учета времени разработчиков, обзор применения разных игровых жанров |
12:10-13:10 |
Перерыв |
|
13:10-14:10 |
Михаил Тустов, |
Управление вовлечением через геймификацию |
14:10-15:20 |
Мария Темчина, |
Игры в Agile: дело серьёзное. Доклад+игра |
Приветственное слово модератора митапа
Эмиль Карапетян,
руководитель группы автоматизации предприятий, Синимекс
Что такое мотивация? Как мотивировать? Зачем мотивировать? Рано или поздно любой участник бизнеса начинает себе задавать такие вопросы.
Для многих из нас мотивация ассоциируется с чем-то либо материальным, либо каким-то кнутом. С детства мы слышим поговорку про кнут и пряник: хорошо работаешьвот тебе мешочек денег, плохо работаешь – вот тебе штраф. А что сделать, чтобы было не просто хорошо, а отлично? Как исключить плохую работу вообще?
Давайте всем раздавать денежки мешками! И наоборот давайте всех обложим штрафами!
А дальше что? Количество мешков увеличивать? Или больше штрафов для бога штрафов?
А дальше будет как в шутке:
— Тук-тук!
— Кто там?
— Это мотивация. Я на пять минут.
Не хотите пять минут? Готовы каждый год увеличивать количество мешков денег?
И будет как вот в анекдоте:
Замучила мужика жизнь — с работы уволили, жена ушла, денег нет, короче, спивается помаленьку. Встречает он как-то своего преуспевающего одноклассника, и тот берет его на работу. В первый рабочий день мужику говорят:
— На тебе чек, перейди через дорогу в банк и получи сорок тысяч долларов.
Тот приносит $40 000, друг отсчитывает ему из них $20 000:
— На, — говорит, — за сервис.
И так каждый день. Мужик купил машину, квартиру, подниматься начал, а сам день ото дня все печальнее и печальнее. Его друзья и спрашивают, — что, дескать, такой грустный? Он и говорит:
— Понимаете, в банк я хожу один, а делим-то мы на двоих.
С постоянными штрафами будет примерно похожая ситуация. Человек так устроен, что излишек чего-то для него в конце концов начинает обесцениваться, и только драйв ему поможет.
И вот теперь самое интересное в мотивации: как подтолкнуть сотрудника к мотивации, как добавить драйв в его рабочий процесс? Я давно заметил, что если в процесс, который человеку не приносит удовольствие, добавить немного элементов игры, то этот процесс будет выполнен лучше. Иногда, чтобы заставить свою дочь убраться в комнате, я с ней играю в игру «найди что-то на полу и придумай ему место в шкафу». Процесс уборки комнаты ускоряется :)
Подсознательно человек отторгает все, что идет против его воли, но все мы с детства любим во что-то играть. Любое соревнование или попытка достичь чего-нибудь приносит человеку больше удовольствия, чем постоянное увеличение денег или штрафов.
Важно лишь одно – баланс! И когда бизнес приходит к пониманию, что бесконечно увеличивать мешки и штрафы невозможно, выходит на сцену геймификация. И тогда пять лет за три года – легко! Просто надо добавить пару вымпелов и повесить доску почета!
Цель митапа – рассказать о том, как повысить эффективность команды без центнеров пряников или километровых штрафов.
Приглашаем принять участие в митапе всех, кому интересна, нужна или необходима тема мотивации своей команды.
Интерактивная игра, для тех, кто еще не купил билет
Для тех, кто еще не приобрел участие в мероприятии, мы предлагаем пройти текстовую игру, которая была подготовлена «на коленке» специально для митапа. Игра состоит из 8-ми вопросов. После прохождения игры, ваши ответы попадают на модерацию, и в течение суток мы сможем сказать вам ваши результаты.
- 8 правильных ответов – бесплатное участие в онлайн-митапе (количество ограничено)
- 6-7 правильных ответов – скидка 50%
- 4-5 правильных ответов – скидка 20%
- 2-3 правильных ответа – скидка 10%
- 0-1 правильный ответ – скидка 5%
Убедительно просим вас не писать ответы в свободном доступе.
Где приобрести билет
Стоимость билета 3000 рублей или 27 $m. В стоимость участия входит доступ на онлайн-мероприятие, видеозаписи и презентации докладчиков.