Готово расписание онлайн-митапа по геймификации и мотивации ИТ-команд

17.11.2020      96439

В последнюю осеннюю пятницу 2020 года (будь он неладен) мы хотим отойти от тяжелых, сложных тем и поговорить про что-нибудь интересное и интерактивное. На 27 ноября мы приготовили мероприятие по геймификации, а для некоторых из вас она начнется прямо сейчас!

О программе митапа

Подобрав оптимальное время для онлайн-мероприятия, Эмиль Карапетян включил в программу 5 докладов. Помимо традиционных 30-минутных докладов, в программе заявлен интерактивный доклад – игра от Марии Темчиной по элементам геймификации в обучении и работе Agile-команды.

 

10:00-10:50

Евгения Любко,
Pryaniky.com 

Геймификация в Employee Experience: как сделать опыт сотрудников «вау!»

10:50-11:30

Эмиль Карапетян и Татьяна Соколова,
Синимекс

Путь к геймификации. С чего все началось и что имеем сейчас.

11:30-12:10

Максим Артеменко,
Арт Порт

Геймификация системы учета времени разработчиков, обзор применения разных игровых жанров

12:10-13:10

Перерыв

13:10-14:10

Михаил Тустов,
Professional Happiness Community

Управление вовлечением через геймификацию

14:10-15:20

Мария Темчина,
Инфостарт

Игры в Agile: дело серьёзное. Доклад+игра

 

Приветственное слово модератора митапа

Эмиль Карапетян,
руководитель группы автоматизации предприятий, Синимекс

Что такое мотивация? Как мотивировать? Зачем мотивировать? Рано или поздно любой участник бизнеса начинает себе задавать такие вопросы. 

Для многих из нас мотивация ассоциируется с чем-то либо материальным, либо каким-то кнутом. С детства мы слышим поговорку про кнут и пряник: хорошо работаешьвот тебе мешочек денег, плохо работаешь – вот тебе штраф. А что сделать, чтобы было не просто хорошо, а отлично? Как исключить плохую работу вообще? 

Давайте всем раздавать денежки мешками! И наоборот давайте всех обложим штрафами! 

А дальше что? Количество мешков увеличивать? Или больше штрафов для бога штрафов?

А дальше будет как в шутке:

— Тук-тук!

— Кто там?

— Это мотивация. Я на пять минут.

Не хотите пять минут? Готовы каждый год увеличивать количество мешков денег?

И будет как вот в анекдоте:

Замучила мужика жизнь — с работы уволили, жена ушла, денег нет, короче, спивается помаленьку. Встречает он как-то своего преуспевающего одноклассника, и тот берет его на работу. В первый рабочий день мужику говорят:

— На тебе чек, перейди через дорогу в банк и получи сорок тысяч долларов.

Тот приносит $40 000, друг отсчитывает ему из них $20 000:

— На, — говорит, — за сервис.

И так каждый день. Мужик купил машину, квартиру, подниматься начал, а сам день ото дня все печальнее и печальнее. Его друзья и спрашивают, — что, дескать, такой грустный? Он и говорит:

— Понимаете, в банк я хожу один, а делим-то мы на двоих.

С постоянными штрафами будет примерно похожая ситуация. Человек так устроен, что излишек чего-то для него в конце концов начинает обесцениваться, и только драйв ему поможет.

И вот теперь самое интересное в мотивации: как подтолкнуть сотрудника к мотивации, как добавить драйв в его рабочий процесс? Я давно заметил, что если в процесс, который человеку не приносит удовольствие, добавить немного элементов игры, то этот процесс будет выполнен лучше. Иногда, чтобы заставить свою дочь убраться в комнате, я с ней играю в игру «найди что-то на полу и придумай ему место в шкафу». Процесс уборки комнаты ускоряется :) 

Подсознательно человек отторгает все, что идет против его воли, но все мы с детства любим во что-то играть. Любое соревнование или попытка достичь чего-нибудь приносит человеку больше удовольствия, чем постоянное увеличение денег или штрафов. 

Важно лишь одно – баланс! И когда бизнес приходит к пониманию, что бесконечно увеличивать мешки и штрафы невозможно, выходит на сцену геймификация. И тогда пять лет за три года – легко! Просто надо добавить пару вымпелов и повесить доску почета!

Цель митапа – рассказать о том, как повысить эффективность команды без центнеров пряников или километровых штрафов. 

Приглашаем принять участие в митапе всех, кому интересна, нужна или необходима тема мотивации своей команды.

Интерактивная игра, для тех, кто еще не купил билет

Для тех, кто еще не приобрел участие в мероприятии, мы предлагаем пройти текстовую игру, которая была подготовлена «на коленке» специально для митапа. Игра состоит из 8-ми вопросов. После прохождения игры, ваши ответы попадают на модерацию, и в течение суток мы сможем сказать вам ваши результаты.

  • 8 правильных ответов – бесплатное участие в онлайн-митапе (количество ограничено)
  • 6-7 правильных ответов – скидка 50%
  • 4-5 правильных ответов – скидка 20%
  • 2-3 правильных ответа – скидка 10%
  • 0-1 правильный ответ – скидка 5%

Убедительно просим вас не писать ответы в свободном доступе.

Начать игру
 

Где приобрести билет

Стоимость билета 3000 рублей или 27 $m. В стоимость участия входит доступ на онлайн-мероприятие, видеозаписи и презентации докладчиков.

Купить билет


Автор:
Заместитель руководителя отдела мероприятий


См. также

Новость Infostart Event Мероприятия

С 10 по 12 октября прошла 14-я конференция INFOSTART TECH EVENT 2024. Приставка TECH полностью оправдала себя – программа конференции получилось максимально технической: 80% контента – технические доклады и мастер-классы, 20% – вопросы развития команды и личной эффективности.

23.10.2024    1994    eselyanina    0       

20

Новость Infostart Event Мероприятия

Команда СберТеха стала генеральным партнером онлайн-трансляции конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. Трансляция докладов из Большого Зала была открыта для всех участников сообщества Инфостарт

22.10.2024    1152    eselyanina    0       

15

Новость Teamlead Event Мероприятия

С 24 по 25 февраля 2025 года в Москве пройдет 1-я конференция INFOSTART TEAMLEAD & CIO EVENT 2025. Прием заявок на доклады уже открыт! Рассказываем, в какие сроки можно отправить заявку и о преимуществах статуса спикера конференции.

18.10.2024    1335    AnastasiaKl    2       

17

Новость Teamlead Event Мероприятия

Новая конференция Инфостарта для для ИТ-специалистов инхаус-подразделений, от разработчика 1С до ИТ-директора пройдет уже в начале 2025 года. Представляем сайт конференции и рассказываем про концепцию нового мероприятия.

17.10.2024    1830    AnastasiaKl    2       

21

Новость Infostart Event Мероприятия

INFOSTART Tech EVENT 2024 официально все. С 10 по 12 октября разработчики 1С со всех уголков России приехали в Санкт-Петербург: слушали доклады, обсуждали тренды 1С и просто веселились. Рассказываем, как прошло мероприятие, и когда мы встретимся снова.

16.10.2024    3608    DaryaRasina    478       

20

Новость Infostart Event Мероприятия

Сегодня, 12 октября, последний день конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. На третий день мероприятия нас ждет церемония закрытия, розыгрыш главного приза и определение победителя фотоконкурса.

12.10.2024    1225    AnastasiaKl    0       

1

Новость Infostart Event Мероприятия

Ни одна конференция Инфостарта не проходит без традиционного фотоконкурса. Делая фотографии с коллегами, друзьями на мероприятии, вы можете не только оставить себе приятные воспоминания о поездке, но и выиграть приз.

10.10.2024    1106    AnastasiaKl    1       

1

Новость Infostart Event Мероприятия

Стартовал первый день конференции. В этот раз на площадке собралось 1475 участников. Рассказываем, что было на открытии, и как проходят первые часы мероприятия.

10.10.2024    1239    AnastasiaKl    0       

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user856012 14 18.11.20 11:00 Сейчас в теме
Всего один вопрос: что такое "мификация"?
2. irina_selezneva 51 18.11.20 11:05 Сейчас в теме
(1) Геймификация - это не двухкоренное слово.=)
3. user856012 14 18.11.20 11:11 Сейчас в теме
(2)
это не двухкоренное слово
А звучит именно так.

Поэтому опасаюсь, что часть участников мероприятия будет разочарована. Только не берусь предсказать - какая часть, бОльшая или меньшая? ;)
Оставьте свое сообщение