GPT-ассистент 1С-Коннекта теперь предоставляет AI-анализ обращений

GPT-ассистент 1С-Коннекта теперь предоставляет AI-анализ обращений
14.07.2025
1899

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили об обновлении аналитического автоотчета о работе в сервисе.

Теперь он будет формироваться в текстовом виде, а не в PDF, как ранее.

А причины недовольства для негативно оцененных обращений в нем будут определены с помощью AI-анализа.


Чем может быть полезен автоотчет в 1С-Коннект

Пользователям сервиса 1С-Коннект доступен обновленный автоотчет. Аналитика должна приходить еженедельно, по понедельникам в 10:00 всем, кто подключится к линии «1С-Коннект: Отчет о работе сервисе».

Эта линия формирует отчет об использовании сервиса 1С-Коннект, состоящий из трех разделов:

  • Количество активных сотрудников, рабочих групп, линий, пользователей. Изменения этих показателей за неделю.
  • Статистика обращений по линиям вашей компании за неделю и метрики обслуживания – среднее время консультации, средняя оценка, индекс удовлетворенности (CSAT) и изменения этих показателей за неделю.
  • При наличии негативных оценок, сервис коротко расскажет причины и предоставит ссылку на обращение. Можно будет открыть обращение и посмотреть переписку.

 

Так может выглядеть автоотчет в 1С-Коннекте

 

Для формирования краткой причины негативной оценки теперь используется GPT-Ассистент, встроенный в сервис.

Кроме применения в автоотчетах, GPT-Ассистент также доступен по отдельной линии, помогая составлять или редактировать любые тексты, создавать изображения, анализировать записи совещаний и многое другое. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», и в его работе могут быть перебои в связи с отладкой сервиса, но начать работать с этой функциональностью можно уже сейчас.


Кому полезен автоотчет и какие у него ограничения при использовании

Автоотчет в 1С-Коннекте может быть полезен руководителям компаний, руководителям сервисных служб, ответственным за внедрение 1С-Коннект сотрудникам. Он поможет быть в курсе основных параметров использования сервиса в компании и анализировать проблемы в клиентской поддержке.

Отчет можно подключить при наличии активных линий в 1С-Коннект – данные анализируются и предоставляются именно по линиям компании, в том числе импортированным.

Отчеты в виде pdf-документов пока продолжат приходить, но через какое-то время их планируется полностью заменить на более удобные текстовые сообщения.

 

1С-Коннект - платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Многофункциональный сервис - сервис Деск, удаленный доступ, корпоративный мессенджер и видеозвонки. Чат-бот и База знаний

Узнать подробнее
Криптография

 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Приглашаем бухгалтеров, финансовых руководителей и ИТ-специалистов на бесплатный Единый семинар 1С. Вы узнаете о налоговых изменениях 2026 года, отчетности, работе с ЭДО и новостях маркировки. Вас ждут живые кейсы и подарки от Инфостарта.

01.12.2025    175    AnastasiaKl    0       

2

1 декабря стартует предновогодняя акция для подписчиков ИТС – «Зима подарков». В программе подарки каждому участнику и розыгрыш ценных призов. Принять участие в акции могут все пользователи с действующим договором ИТС уровня ПРОФ.

26.11.2025    473    ЕленаЧерепнева    0       

3

В 1С-Store теперь доступно более 700 решений: ИИ-инструменты, сверка НДФЛ 2025, очистка дополнительных реквизитов, анализ начислений со страховыми взносами и многое другое. Устанавливайте нужные инструменты в один клик и тестируйте бесплатно.

24.11.2025    1640    asolohina    0       

17

Ищете решение, которое ускорит разработку, сделает ИТ-процессы более прозрачными и структурированными и упростит работу в команде? Бандл Maker-Studio + подписка PRO станет выгодным приобретением и обеспечит управляемый цикл разработки.

24.11.2025    612    Alice_Brineva    0       

18

Фирма «1С» напомнила о том, что открытое тестирование сервиса 1С:Напарник для разработки продолжается, и добавила информацию о нем на портал ИТС. Рассказываем, как принять участие в тестировании и чем полезен «Напарник» для разработчиков.

18.11.2025    1103    ЕленаЧерепнева    8       

2

В MAKER-STUDIO появился ИИ-помощник MAKER-GPT, который берет на себя рутинные задачи: пишет ТЗ, генерирует код и проверяет ошибки. Рассказываем подробнее о нем и о других обновлениях и улучшениях сервиса.

10.11.2025    945    Alice_Brineva    0       

18

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    641    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    1113    AnastasiaKl    0       

16
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация