Команда Инфостарта делает свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса: все 55 сотрудников компании полностью перешли на удаленный формат работы. Это значит, что принимать ваши обращения, отвечать на звонки, работать с документами и заказами наши сотрудники будут из дома.
Отдайте предпочтение удаленным форматам взаимодействия
Пока мы тестируем новый формат работы, поэтому можем столкнуться с проблемами, например, с передачей физических документов. Запланирована отправка всех документов раз в неделю.
Решить проблемы поможет переход на удаленные форматы взаимодействия: электронный документооборот и использование электронных ключей вместо подписи. Напомним, что Инфостарт работает с несколькими операторами ЭДО:
- 1C-ЭДО.
- Диадок.
- СБИС.
Других проблем с коммуникацией мы постараемся не допустить: наши менеджеры всегда готовы вам помочь.
Незапланированный план
В компании давно внедрены инструменты для удаленной работы. Все процессы в компании ведутся через внутреннюю систему Infostart BPM. Система представляет из себя частный облачный сервис из CRM, Task Manager, Service Desk, BPMS.
Планировалось расширение компании с привлечением удаленных исполнителей, которые будут подключаться в эту систему. Но текущая ситуация с коронавирусом вынуждает пойти на экспериментальный шаг и перевести всех штатных сотрудников компании на удаленный режим.
Мы работаем в прежнем режиме
Сайт Инфостарта продолжит работу в прежнем режиме, несмотря на карантин. Заказы принимаются круглосуточно. Звонки и обращения мы принимаем по будням, с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Вы можете создать тикет на сайте:
Тикет – это обращение в службу поддержки с определенным вопросом. Тикет похож на тему форума (топик), в рамках которого идет переписка с сотрудниками технической поддержки. Все обращения фиксируются в нашей BPM-системе в виде тикетов.
После любого обращения вы получите на почту ссылку на ваш тикет, чтобы следить за его статусом и продолжить общение с нами. Напоминаем, что тикет – оптимальный вариант обращения, так как вы сразу описываете проблему, а мы сразу понимаем, как вам помочь.
Позвонить нам по телефону:
- Москва: (495) 668-08-22
- Санкт-Петербург: (812) 309-06-46
- Россия: 8-800-5555-256
Написать в чат:
На всех страницах сайта, когда вы достигаете подвала сайта, в правом нижнем углу появляется наш Инфомен. Если на него нажать, то откроется окно чата со службой поддержки. Чат работает по будним дням, с 10:00 до 18:00 по Москве.
Написать на почту:
У нас есть основной почтовый ящик: support@infostart.ru
Берегите себя и будьте здоровы!