Интеллектуальная игра для 1С-специалистов «Что Если Тогда» в 2022 году пройдет четыре раза: три игры между знатоками и зрителями пройдут онлайн, а финальная встреча для победителей состоится в Санкт-Петербурге на INFOSTART EVENT 2022.
3 онлайн-игры, а финал пройдет офлайн
В новом году знакоки и зрители смогут встречаться чаще. Первая игра «Что Если Тогда» состоится 18 марта. Вторая игра запланирована в июне, а третья встреча пройдет в начале сентября.
Теперь в каждой игре будут принимать участие разные команды. Команда знатоков, набравшая наибольшее количество очков во время онлайн-игры, пройдет в финал.
Все финалисты-знатоки станут VIP-участниками на INFOSTART EVENT 2022
Игроки команды, набравшей наибольшее количество баллов по результатам онлайн игры, получат бесплатное участие по пакету VIP в INFOSTART EVENT 2022.
Финал игры «Что Если Тогда» состоится 7 октября в панорамном ресторане La Vue на VIP-ужине. Участие в VIP-ужине – привилегия VIP-клиентов и докладчиков конференции, прошедших конкурсный отбор голосования и программного комитета.
Набираем игроков в команды знатоков
Объявляем набор игроков в команду знатоков. Все желающие могут подать заявку и заполнить анкету.
Константин Гейнрих, ведущий игры «Что Если Тогда» и оргкомитет от Инфостарта выберут из кандидатов, подавших заявку, трех капитанов команд. Капитаны сформируют команды из кандидатов, заполнивших анкету.
Подать заявку, заполнить анкету
История игры «Что Если Тогда»
Всего за всю историю прошло четыре игры «Что Если Тогда»: две встречи прошли онлайн, а еще две – офлайн.
После первой игры было принято решение, что все вопросы должны быть посвящены близким к тематике 1С темам, и игра получила свое оригинальное название «Что Если Тогда».
Объявляем набор в команду «телезрителей»
Полноценная и захватывающая игра может состояться при условии сильной команды зрителей. Обращаемся к сообществу – возможно, у вас есть вопросы для знатоков.
Несколько рекомендаций по составлению вопросов для игры:
- основная тема – 1С;
- основной ориентир – на логику, а не на конкретные знания;
- вопрос должен быть не слишком сложным, но и не слишком простым – решение задачи должно занять одну минуту с расчетом на шестерых умных человек;
- желательно, чтобы вопрос был основан на каком-то интересном факте.
Подробные рекомендации по составлению вопросов
Вопросы для игры присылайте ее ведущему Константину Гейнриху. Связаться с ведущим можно через личные сообщения Инфостарта или Telegram-аккаунт – @CyberCerber.