Команда Сервисов и ИТС Инфостарт стала «Прорывом года» в ежегодном конкурсе фирмы «1С»

25.02.2022
34883

Фирма «1С» подвела итоги конкурса «Партнер года 2021». Лучшей в номинации «Прорыв года» стала команда Инфостарта.

Подробнее о номинации

Чтобы претендовать на победу в этой номинации, партнерам нужно описать свои достижения за минувший год. Рассказать о том, как развивалось направление ИТС в компании, каких успехов удалось достичь в этом направлении.

Как мы менялись

Чтобы не пересказывать всю нашу заявку – сделали подробную инфографику.

В ней – достижения и эволюция отдела Сервисов и ИТС в 2021 году.

 

 

Почему нашим клиентам удобно работать

В 2020 году отдел Сервисов и ИТС регулярно сопровождал 550 компаний, теперь с нами работают 1290 клиентов.

Вот что мы сделали, чтобы клиентам было удобно с нами работать.

  • Техподдержка организована так, чтобы решать любые задачи. От настройки сервисов до доработки конфигураций.

1 линия техподдержки – сервис-инженеры. Решают вопросы по работе с программой 1С в рамках ИТС, устанавливают настройки сервисов, могут внести несложные доработки в конфигурацию и тд.

2-я линия технической поддержки – аналитики 1С. Аналитики пишут технические задания для адаптации продуктов 1С под требования клиента, консультируют по сложным вопросам. Штатные программисты 1С дорабатывают конфигурации в соответствии с техническими заданиями.

  • Наши клиенты не «виснут» на линии ожидания и сразу попадают к нужному специалисту. За этим следит специальный бот.

С клиентскими заявками работает обучающийся бот-помощник. Он обрабатывает первичные запросы от клиентов и распределяет их по нужным специалистам.

Бот проследит, чтобы клиент попал к специалисту, который сможет решить его вопрос.

  • Наши клиенты не забывают вовремя продлевать договоры на сопровождение и не сталкиваются из-за этого с проблемами в работе.

Мы сами отслеживаем сроки действия договоров на сопровождение и напоминаем клиентам о необходимости продлить их.

Мы учитываем клиентов и вносим информацию о них в BPM/CRM-системе собственной разработки. Чтобы вовремя обновлять клиентские данные, настроили API с порталом 1С.

CRM-система сверяет сроки действия договоров с данными на сайте 1С и обновляет в автоматическом режиме. Тикеты на продление договоров сопровождения CRM-система формирует автоматически.

  • Нам не нужно объяснять дважды. Мы не потеряем историю клиентских обращений и сможем вернуться к любому вопросу.

История обращений каждого клиента фиксируется в BPM-системе в специальных карточках – тикетах.

Каждый тикет соответствует вопросу от клиента. В каждом из тикетов – полная история обращений и информация о клиенте.

  • Поддерживаем клиентов и помогаем им в решении задач круглосуточно.

Для этого мы собрали распределенную команду в разных часовых поясах страны.

  • Мы признаем ошибки и работаем над тем, чтобы их исправить. Поэтому наши клиенты могут жаловаться.

Каждый квартал мы опрашиваем клиентов, насколько их устраивает работа наших сервисов и специалистов.

Если выявляем неудовлетворительную оценку – разбираемся в ситуации, выясняем причины недовольства и работаем над ошибками.

Похвастаемся: средняя оценка не опускается ниже 4,9 из 5 возможных баллов.

А еще мы даем возможность убедиться в нашей работе. Закроем один вопрос по сопровождению бесплатно, чтобы подтвердить нашу квалификацию.
 

Хочу протестировать сервис

Автор:
Руководитель отдела сервисов

См. также

Фотоконкурс – это неизменная традиция наших конференций! Сохраните на память эмоции с мероприятия и поделитесь фотографиями в соцсетях. Автор лучшей фотографии получит бесплатную поездку на следующую INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT!

сегодня в 13:56    20    vikad    0       

1

Мы рады объявить об открытии конференции для ИТ-специалистов инхаус-подразделений. Впереди два дня знаний, общения и новых возможностей – нас ждут экспертные доклады, дискуссии, обмен опытом и, конечно, много неформального общения.

сегодня в 12:00    121    AnastasiaKl    0       

2

Завтра – первый день конференции, и мы с нетерпением ждем встречи с участниками! Организаторы активно готовятся к приему гостей, и уже сегодня вы можете пройти предварительную регистрацию. Основная регистрация стартует утром 24 февраля.

вчера в 12:00    830    AnastasiaKl    0       

3

На конференции 24-25 февраля ждем вас у стойки отдела Обучения, где наши эксперты помогут: определить, какие навыки востребованы в 1С; подобрать курсы для роста вашей команды; разобраться, какие знания нужны для эффективной работы с 1С.

21.02.2025    916    ebaskakova    0       

3

На конференции INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT 2025 сотрудники Маркетплейса проведут демонстрации пяти готовых решений из каталога. Это хорошая возможность увидеть их в действии, задать вопросы разработчикам и обсудить сценарии использования.

19.02.2025    1457    AnastasiaKl    0       

12

Меньше недели осталось до нашей встречи в Москве, и пришло время поближе познакомиться с площадкой конференции.

18.02.2025    4204    kateglash    0       

22

Прошлой весной мы завершили прием заявок на конкурс «Современные возможности 1С: нетиповые интеграции и доработки». И после долгого и тщательного анализа всех работ, наконец выбраны номинанты, чьи решения претендуют на победу.

18.02.2025    544    AnastasiaKl    0       

4

Партнеры конференции традиционно приготовили увлекательные активности у стендов. Нас ждут конкурсы, демонстрации решений и приятные сюрпризы. Узнайте, что будет происходить на стендах, и не пропустите самое интересное!

17.02.2025    3074    AnastasiaKl    0       

16
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение