Конкурс: предложи докладчика и выиграй онлайн-трансляцию INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg. Итоги

23.06.2022      42516

Подготовка к INFOSTART EVENT 2022 идет полным ходом: для конференции выбрана приставка Saint-Petersburg, программный комитет модерирует заявки докладчиков и консультирует спикеров.

Сильная, интересная программа – залог успешной конференции, поэтому мы всегда находимся в поиске интересных докладчиков.

Чтобы понять, какой спикер будет интересен участникам конференции, мы решили обратиться непосредственно к членам сообщества.


Конкурс «Предложи докладчика»

В комментариях под этой новостью напишите ваши предложения по кандидатам в докладчики и возможную тему доклада.

Это может быть опытный спикер, автор книги, курса обучения или ваш коллега, который ни разу не выступал на публике. Важно, чтобы у потенциального докладчика был профессиональный опыт, которым можно поделиться с коллегами.

Комментарий, набравший наибольшее количество лайков, станет победителем, а его автор получит доступ к онлайн-трансляции конференции.

UPD от 23.06: Сегодня мы подвели итоги конкурса. В результате голосования большинство пользователей отдали свои «сердечки» за предложение пригласить на конференцию с докладом Павла Филатова. 

С Павлом мы свяжемся и обсудим его участие в конференции в качестве докладчика. А автор комментария вскоре получит доступ к конференции по пакету «Онлайн».


Докладчикам, кто еще не подал заявку

5 июля мы откроем первый тур голосования за доклады – мы опубликуем на сайте конференции полученные заявки, а все члены сообщества смогут проголосовать за понравившиеся доклады.

Прием заявок на доклады осуществляется до 26 июля – до старта второго тура голосования.

Рекомендуем докладчикам, кто «вынашивает» идею доклада, подавать заявку до старта голосования. Сейчас у программного комитета есть возможность дать индивидуальную консультацию спикеру, как лучше сформулировать тему и тезисы доклада.

Если заявка на доклад проходит в финальную программу, спикер получает:

  • бесплатную аккредитацию по пакету VIP;
  • компенсацию проезда до места проведения мероприятия и обратно;
  • проживание в отеле «Санкт-Петербург», где будет проходить конференция;
  • вознаграждение по итогу голосования участников;
  • участие в вечеринке Infostart Party и гала-ужине для докладчиков и VIP-участников.

Если заявка докладчика не проходит конкурсный отбор, мы гарантируем 50% скидку на все пакеты участия в конференции INFOSTART EVENT 2022 Saint-Petersburg.
 

Подать заявку на доклад

О чем может быть ваш доклад – технические секции

О чем может быть ваш доклад – управленческие секции


Тем, кто не хочет рисковать

А тем, кто не хочет рисковать и ждать принятия решения по заявкам, советуем оформить участие на конференцию уже сейчас.

У нас динамические ценообразование – чем ближе дата конференции, темы выше цены.

Приобрести билет можно по следующим ценам:

  • Пакет «Онлайн» – 10 000 руб./ 74 $m
  • Пакет «Стандарт» – 33 000 руб./ 244 $m
  • Пакет «VIP» – 56 100 руб. / 416 $m

Если вы участвовали в наших конференциях ранее – скидка 20% на оффлайн-участие сохраняется за вами до 5 сентября.


Стать участником


Автор:
Event-менеджер


См. также

Новость Teamlead Event Мероприятия

Рассказываем, почему на наши конференции полезно приезжать с докладами, и как выступление на INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT поможет сформировать личный бренд ИТ-специалиста и продвинуть HR-бренд компаний.

вчера в 15:45    124    eselyanina    0       

1

Новость Teamlead Event Мероприятия

INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT пройдет 24-25 февраля 2025 года в Москве. Продажа билетов на конференцию стартовала в августе, и 25 ноября цены на тарифы участия вновь ждут плановые изменения.

20.11.2024    301    AnastasiaKl    0       

15

Новость Infostart Event Мероприятия

После каждой конференции мы собираем отчетный ролик. Для участников и докладчиков – это возможность вспомнить, как прошла INFOSTART TECH EVENT 2024. А для тех, кто только собирается стать участником – прочувствовать атмосферу наших конференций.

18.11.2024    1553    user2107926    5       

21

Новость Teamlead Event Мероприятия

Мы заботимся о комфорте всех участников INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT, поэтому заранее помогаем с удобным размещением. Так, чтобы добираться до площадки конференции было удобно и недолго.

14.11.2024    871    user2105191    0       

15

Новость Teamlead Event Мероприятия

24-25 февраля в Москве пройдет первая конференция Инфостарта для ИТ-специалистов инхаус-подразделений: от разработчиков до ИТ-директоров. Рассказываем, как стать партнером мероприятия и о преимуществах этого статуса.

13.11.2024    827    AnastasiaKl    0       

16

Новость Teamlead Event Мероприятия

Недавно мы познакомились с модераторами секций новой конференции INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT. А сейчас публикуем трендовые темы, которые они составили по своим направлениям.

08.11.2024    1423    AnastasiaKl    0       

17

Новость Teamlead Event Мероприятия

Подготовка к конференции для ИТ-специалистов инхаус-подразделений: от разработчиков до ИТ-директоров, продолжает набирать обороты. И сегодня мы подробнее расскажем о концепции мероприятия, представим секции конференции и познакомим с модераторами.

06.11.2024    1652    AnastasiaKl    4       

17

Новость Infostart Event Мероприятия

С 10 по 12 октября прошла 14-я конференция INFOSTART TECH EVENT 2024. Приставка TECH полностью оправдала себя – программа конференции получилось максимально технической: 80% контента – технические доклады и мастер-классы, 20% – вопросы развития команды и личной эффективности.

23.10.2024    2655    eselyanina    0       

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dsdred 3631 07.06.22 13:31 Сейчас в теме
Обе ссылки:
О чем может быть ваш доклад – технические секции

О чем может быть ваш доклад – управленческие секции

Ведут на тех докоады
2. eselyanina 07.06.22 13:39 Сейчас в теме
(1) спасибо, поправили
3. sirbusby 07.06.22 15:41 Сейчас в теме
Предлагаю Владимира Крючкова (https://infostart.ru/profile/186921/) Тема: Опыт оптимизации под Postgres.
Zircool; tulakin_s; user1447093; nobody_36; sinichenko_alex; user649357; kuntashov; sorb; Maximus-nsk; Sword; irina_selezneva; PaginV; DeD MustDie; salexdv; MaksK; beryl; CAV; ardn; sapervodichka; ivanov660; +20 2 Ответить
4. biimmap 2020 07.06.22 16:18 Сейчас в теме
(3) он уже много раз выступал))
maksa2005; +1 Ответить
5. sapervodichka 6915 09.06.22 00:22 Сейчас в теме
(4) эта тема актуальна ещё больше чем раньше, и Владимир в отличной форме, постоянно публикует новые статьи, жду Postgre Крючков 2.0
ivanov660; +1 Ответить
28. ivanov660 4578 14.06.22 20:04 Сейчас в теме
(5) Да, проблема "импортозамещения СУБД" в текущий момент достаточно актуальна, но не все еще ее осознали или пока не зацепило. Не исключена вероятность на продолжительный промежуток времени остаться вообще с одной единственной легально доступной СУБД. А по факту лично мы наблюдаем повышение активности и спроса по данной тематике.
Sword; sirbusby; sapervodichka; +3 Ответить
6. curdate 52 09.06.22 10:51 Сейчас в теме
Пригласите Максима Дорофеева, он хорошее и полезное рассказывает, и делает это хорошо
tulakin_s; artkor; vk_infostart; irina_selezneva; JohnyDeath; Serg O.; echo77; +7 Ответить
7. eselyanina 09.06.22 10:52 Сейчас в теме
(6) Мы Максима каждый год приглашаем. Работаем над этим. )
8. papami 56 09.06.22 13:19 Сейчас в теме
Возьмите всех пользователей с 1000+ (3000+ (5000+)) звезд, уберите тех, кто уже выступает, рандомно сделайте выборку и начинайте обзвон.
При звонке скажите их Артем посоветовал, как потенциальных докладчиков.
Darklight; sapervodichka; +2 Ответить
9. sapervodichka 6915 09.06.22 13:36 Сейчас в теме
(8) или напишите в Telegram чат INFOSTART FRIENDS (там 807 человек), скажите от Димы ))))
10. papami 56 09.06.22 13:38 Сейчас в теме
(9)Вообще такие конкурсы настораживают. Видимо, есть дефицит.
11. irina_selezneva 51 09.06.22 13:42 Сейчас в теме
(10) Такие конкурсы каждый год проводим, получаем 250 заявок и ведем отбор.
Так что дело не в дефиците, а в том, что хочется услышать разные мнения из сообщества.
sapervodichka; +1 Ответить
16. papami 56 09.06.22 14:27 Сейчас в теме
(11) Каждый год конкурс "предложи докладчика"?
18. irina_selezneva 51 09.06.22 15:08 Сейчас в теме
19. papami 56 09.06.22 15:18 Сейчас в теме
(18)Ну в последние годы - согласен. Что и настораживает
15. irina_selezneva 51 09.06.22 13:48 Сейчас в теме
(9) ))
Это, кстати, уже не секретный чат, можно всем желающим присоединяться https://t.me/infostartfriends
13. irina_selezneva 51 09.06.22 13:43 Сейчас в теме
(8) это не так работает. Пробовали много раз.
Человек, который может написать хорошую статью, это не человек, который хочет/может выступить с докладом.
JohnyDeath; papami; +2 Ответить
14. biimmap 2020 09.06.22 13:48 Сейчас в теме
(13) у меня есть 2 готовых доклада. Но они не по 30 минут. В прошлом году не взяли. А надо ли мне участвовать в голосовании в этом году - не уверен) Ибо не формат. Доклады обкатаны на другой конференции есть и видео и презентации. Статьи в моём профиле также на эти темы опубликованы.
sapervodichka; +1 1 Ответить
23. Darklight 33 14.06.22 09:38 Сейчас в теме
(14)Если доклады большие - можно попробовать разбить на несколько частей - и договориться о выступлении на двух ивентах. Но, раз не взяли, вероятно дело не в объёме , может как раз дело в том, что по этим окладам были выступления, или тема не совсем подходящая - от того и не формат
26. biimmap 2020 14.06.22 10:03 Сейчас в теме
(23) а можно на 15 разбить и просто поболтать в кулуарах)

Доклад разбитый на 2 части не несёт в себе никакого смысла.
sapervodichka; +1 1 Ответить
31. Darklight 33 15.06.22 13:59 Сейчас в теме
(26)Не согласен. И не надо вдаваться в крайности. Разбить на 2-4 части можно практически любой доклад. Если подойти к этому с умом, покорпеть и подумать. И в итоге получится небольшая серия ёмких и интересных выступлений. Заставляющая заинтересованных слушателей - обаятельно посетить следующее мероприятие - чтобы послушать следующую часть.
Другое дело, что не каждый человек на это способен.

Разбитый на короткие части доклад лучше воспринимается, по ним лучше проходит последующее обсуждение и ответы на вопросы. Ну и готовиться к выступлению по более короткому докладу проще - соответственно и само выступление будет качественнее (для большинства - не все же профессиональные докладчики, делающие минимум по одному выступлению в месяц перед большой аудиторией).

Но да - слишком много частей делать не стоит. Как, я считаю, не стоит и делать доклады, презентация которых занимает более часа - надо дробить. Да - 30 минут максимум на доклад на Инфостарт ивент - может и оптимально для большинства простеньких докладов (за частую "ни о чём"), и для ряда докладов можно было бы выделить и больше времени (но это должны быть действительно очень интересные для большинства слушателей, и ёмкие доклады) - вот только время проведения мероприятия не резиновое - и даже если докладчиков не так много наскребается - превращать мероприятие в презентацию 5-10 докладов - это слишком расточительно - вот шло бы оно неделю - тогда да - можно было бы среди сотни коротеньких докладов найти время и для 5-10 длинных. Ну или если бы мероприятие было условно ежемесячным. Но для этого должно быть как и много желающих выступать (с хорошими докладами), так и много желающих оплачивать - смотреть!

P.S.
Длинные доклады лучше презентовать через видео - которое потом слушатель мог бы посмотреть в удобное время, с паузами на чайок и не только на него, и не обязательно одним махом. А на живом мероприятии люди находятся в куда менее комфортных условиях. Вот тут можно было бы сделать "затравочный доклад" (хотя это тоже не всем понравится) на 30 минут - этакую большую аннотацию - а остальное приложить уже через ссылку на залитое видео. Для действительно полезных докладов (пусть даже узкоспециализированных) участникам мероприятия бесплатно (или со скидкой), остальным - даже за отдельную плату. Собрать офлайн фидбек. А потом на последующем мероприятии выступить ещё раз - уже в виде семинара по докладу (по собранному фидбеку) и больше времени посветить ответу на вопросы!
32. biimmap 2020 15.06.22 14:41 Сейчас в теме
(31) Спасибо что не поленился написать... НО! Давай зайдём с другого конца.

1. С обоими докладами я уже выступал на небольшой конференции в регионе. Есть фидбек. Люди прослушали его легко и быстро. Т.к. зал был не очень большой (человек 50-60 было примерно), я видел, что люди внимательно слушали и большую половину слайдов фоткали на телефон.
2. Каждый доклад должен сформировать картинку со следующей схемой:
-- Описание проблемы
-- Обоснование проблемы
-- Пути решения.
-- Путь решения состоит из определенного количества шагов

Предположим что мы делим доклад. Что происходит? Он улетит в пустоту. Люди узнают проблему, но не узнают способы решения. За год вся эта информация выветрится! + обновится аудитория слушателей. Им будут недоступны материалы прошлой конференции. И когда они будут слушать вторую часть доклада - будет непонятно какую задачу я пытаюсь решить?!

3. Допустим если сократить содержимое доклада до норматива времени в 30 минут. Я буду вынужден пожертвовать каким-то важным содержимым. Т.е. мой доклад будет содержать какую-то декларативную часть, но не будет полноценного наполнения. Т.е. мой доклад станет пустым или поверхностным!

Меня как автора это не устраивает!

4. А не устраивает по следующим причинам:
-- Читал отзывы про Московский ивент. В нём человек 5 точно отметили, что все доклады поверхностные. Т.е. как написал выше, есть декларативная часть, но нет информации, которая позволит применить эти знания!
-- Несмотря на то, что я сам не был участником ивентов, мои коллеги, которые лично участвовали, включали мне на своих телефонах/ноутбуках несколько докладов, темы которых меня заинтересовали (таких есть всего 2-3 на каждом из мероприятий. Остальные либо не из моей области, либо ничего нового). Так вот я полностью согласен с комментаторами о поверхностности докладов. Прослушав доклад внимательно, не получилось из него вытащить полезное. Много декларативных заявлений, а как их использовать - ни слова.

В очередной раз напишу, что меня как автора это не устраивает! Требовательно отношусь к качеству и прежде всего к своей работе.

Вы можете ознакомиться со статьями:
-- Кто такой архитектор (нужен час на выступление и то с трудом вписался)
-- Главное - правильный перенос данных (нужно 45 минут на выступление)

Может не все согласяться... но постарался эти доклады сделать максимально ёмкими с конкретными рекомендациями, которые применить может хоть новичок хоть профи с опытом в 20 лет. И обе эти статьи рассказывают о невероятно популярных проблемах на проектах, от которых половина проектов сыпятся или делаются с убогим качеством.
sapervodichka; +1 1 Ответить
17. papami 56 09.06.22 14:42 Сейчас в теме
(13) Да, но шанс есть. Выражаясь языком 1С, я бы не поставил <>
Во всяком случае, у них есть время и желание на написание статьи и желание делиться опытом. Звезды - это подтверждение спроса на темы, которые эти люди освещают.
12. sapervodichka 6915 09.06.22 13:43 Сейчас в теме
Позовите Кокушеву Светлану или Пикурен Веру пишите аккаунту https://infostart.ru/profile/335686/ (тему с ними можно обсудить, они авторы курсов по ERP, руководители нескольких проектов получивших номинацию 1С проект года - воспитанные приятные девушки)
PaginV; user1481466; irina_selezneva; +3 1 Ответить
20. papami 56 09.06.22 17:26 Сейчас в теме
Пригласите Никиту Старичкова.
JohnyDeath; +1 Ответить
21. Vukhdjaaz 4 09.06.22 21:14 Сейчас в теме
На тему "Роль современного ИТ-директора в трансформации бизнеса" было бы классно услышать кого-нибудь из настоящих топов: https://www.kommersant.ru/doc/4998446
25. eselyanina 14.06.22 09:42 Сейчас в теме
(21) спасибо, попробую пригласить.
22. user1559729 10.06.22 15:30 Сейчас в теме
Пригласите starik-2005 https://infostart.ru/profile/487958/
irina_selezneva; maksa2005; papami; artkor; +4 1 Ответить
24. Darklight 33 14.06.22 09:39 Сейчас в теме
(22)Не в обиду - человек интересный им умный, но как докладчик - слабый!
50. starik-2005 3088 24.06.22 21:25 Сейчас в теме
(24) да я и сам не прошусь никогда - я другими делами занят. А доклады слабые из-за того, что меня просили заменить кого-то, в итоге подготовка за три дня - что тут придумаешь?

ЗЫ: про 1С уже давно все сказано. Есть на свете много чего помимо 1С, но это неформат )))
27. user1559729 14.06.22 10:09 Сейчас в теме
(24) Мы все когда-то начинали...
29. BiryukovAA 15.06.22 13:36 Сейчас в теме
Пригласите Владимира Лушникова https://infostart.ru/courses/1631744. Может многое рассказать про Документооборот, про ЭДО в ДО, да много чего еще.
evgd02; ValeriVP; olja-ljaaa; dahmih; user1651375; irina_selezneva; +6 Ответить
30. sapervodichka 6915 15.06.22 13:40 Сейчас в теме
Давайте Дудя позовём, Шихман или Познера
for_sale; galiurust; biimmap; +3 3 Ответить
35. galiurust 15.06.22 18:07 Сейчас в теме
(30) Познер не придет, так как его могут спросить о его отношении к СВО. А он сознательно избегает этого вопроса сейчас
37. sapervodichka 6915 15.06.22 18:25 Сейчас в теме
(35) цель не в том чтобы к уважаемому человеку приставать, а в том чтобы привлечь фокус внимания к сообществу, вообще Сергея Кириенко можно позвать, а чЁ будет круто (какую-нибудь программу поддержки 1С-ников может создаст)
JohnyDeath; +1 Ответить
33. barelpro 1430 15.06.22 15:47 Сейчас в теме
Предлагаю Филатова Пашу https://infostart.ru/profile/38397/
Статьи про Архитектора и про то, как читать чужой код неплохие
griffer; user649357; LenaSmolyk; user737097; user654157_kag008; TSSV; mwoleg; cirsn; begemot; iuridis; DBOdin_Lab; Antoska; salexdv; DmitrichenkoInfoStart; maraty; kalaratra; biimmap; user1637519; ovodkov; sapervodichka; jocker26; +21 4 Ответить
36. sapervodichka 6915 15.06.22 18:22 Сейчас в теме
(33) он вроде сам вызвался посмотри повыше biimmap
42. maraty 461 21.06.22 13:17 Сейчас в теме
(33) Поддержу. Я за Павла!
44. for_sale 976 22.06.22 11:42 Сейчас в теме
(33) Про архитектора статья плохая. А когда автору начали накидывать критику, он пошёл всех подряд банить, ходить по статьям критиков и ставить без разбору минусы, а мне даже какие-то смешные угрозы писал в личку, что больше подошло бы школьнику, а не серьёзному автору серьёзного сообщества. Это уровень докладчика на такое событие? Серьёзно?

То есть бог с ними, с угрозами, у каждого свои комплексы. Но материал получился необкатанный из-за таких вот истерик, потому что аргументация против была умело задавлена автором. Хотелось бы лично мне слушать человека, который живёт в пузыре своих пониманий и заблуждений и боится показаться наружу? Нет. Потому что все эти вещи (то же предназначение архитектора, например) довольно философские и дискуссия сообщества в них необходима. Давать такую площадку людям, которые выскажутся на неоднозначную тему, а потом будут ронять рейтинг всех несогласных и вообще вести себя по-школьному, по-моему, неправильно.
34. AStoyanov 15.06.22 16:17 Сейчас в теме
Предлагаю Алексея Минкевича https://ampm.by/
POWone; irina_selezneva; +2 Ответить
38. Serg O. 297 16.06.22 14:30 Сейчас в теме
пригласите из команды Gilev.ru - самого Гилёва Андрея и/или Вячеслава
или кого-то из их соратников - Дмитрия Юхтимовского и/или Андрея Бурмитрова
они конечно уже выступали, но было это уже давно в 2013 - 2014 гг
sapervodichka; Senator_I; Рамзес; triviumfan; begemot; artkor; user1481466; +7 1 Ответить
41. Andreynikus 1378 20.06.22 15:56 Сейчас в теме
(38)
Андрей Бурмистров уже несколько лет как не работает в команде gilev.ru :)
51. starik-2005 3088 24.06.22 21:28 Сейчас в теме
(38) лучше пригласить того кто пройдет у них собесе на 400-950к )))
39. info1i 236 19.06.22 00:37 Сейчас в теме
Предлагаю Алексея Жучкова (https://infostart.ru/profile/232316/).
Тема: процесс работы в конфигураторе в связке с Git.
user649357; Рамзес; Pierre-Fabre; begemot; iuridis; Antoska; irina_selezneva; +7 1 Ответить
40. Andreynikus 1378 20.06.22 15:55 Сейчас в теме
Пригласите кого-нибудь из 1С, да и странно как-то что вендор игнорирует самую большую конференцию по своему продукту, не считая партнерских семинаров конечно.
Еще Максим Старков отлично выступил на предыдущей конференции, с удовольствием бы послушал его еще раз.
syberman; +1 Ответить
43. mrgraph 22.06.22 11:24 Сейчас в теме
Предлагаю Алексея Жучкова (https://infostart.ru/profile/232316/).
Pierre-Fabre; +1 Ответить
45. irina_selezneva 51 22.06.22 11:52 Сейчас в теме
46. Dmtrii_Filippov 22.06.22 12:13 Сейчас в теме
Владимир Лушников - отличный кандидат!

Управляющий партнер «Академии 1С:Документооборот | Лушников и партнеры».

Преподаватель-практик по 1С:Документооборот. Громадный опыт внедрения СЭД 1С:Документооборот за последние 10 лет (Полюс-золото, Миле СНГ, Гарс Телеком и многие другие).

Автор и ведущий очных курсов в учебных центрах 1С «Профессиональная работа в 1С:Документооборот», «Технологии внедрения 1С:Документооборот», «Настройка и администрирование 1С:Документооборот», «Внедрение 1С:Документооборота».

Автор книги «1С:Документооборот: 200 вопросов и ответов».

Основатель 1С-КПД (1С-Корпоративные порталы и документооборот). Директор 1С-КПД (с 2009 по 2015).
47. 117765@mail.ru 22.06.22 12:26 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Конкретных тем и предложений нет, но я б с удовольствием послушал про интеграцию 1с с andurino.
А также приятно слушать Алексея Лустина. Неважно какая тема. Гибкий подход, нестандартные решения.
JohnyDeath; +1 Ответить
48. triviumfan 97 22.06.22 13:23 Сейчас в теме
Пригласите всех - я бы всех послушал :)
sapervodichka; biimmap; irina_selezneva; +3 Ответить
49. user1239290 23.06.22 10:45 Сейчас в теме
Очень хотелось бы послушать Гилёва Андрея и/или Вячеслава, они одни делаю действительно дельные курсы подготовки!
sapervodichka; +1 Ответить
52. starik-2005 3088 24.06.22 21:30 Сейчас в теме
(49) Им бы еще в школу походить и писать научиться - вообще бы цены не было! )))
Оставьте свое сообщение