Не забывайте о возможности создать хранилище конфигурации для расширений

29.11.2018      60343

Большинство разработчиков 1С уклоняются от использования расширений конфигурации в проектах из-за того, что расширения не поддерживают групповую разработку. Поддерживать версионность файлов *.cfe самостоятельно в папках или с использованием системы управления версиями Git готовы не все. 

Напоминаем, что в новых версиях платформы «1С:Предприятия» такая возможность предусмотрена: разработчики могут создать хранилище для расширений, аналогичное знакомому хранилищу конфигураций.

 

 

Больше не нужно придумывать код для динамического вывода новых элементов на формы. Достаточно сделать расширение «Интерфейсы.cfe», и все разработчики проекта выводят новые элементы в него, экономя время на разработке технических заданий. Подробная инструкция по развертыванию хранилища конфигурации есть в статье «Хранилище конфигурации: создание и использование».

Продемонстрируем, как задействовать возможность для создания хранилища расширений конфигурации.

Среда для тестирования нового функционала развернута на платформе «1С:Предприятие 8.3» (8.3.12.1714) с конфигурацией «1С:ERP Управление предприятием 2» (2.4.6.154) . Одно из обязательных условий – хранилище конфигурации у вас уже поднято.

Заходим в конфигуратор, подключаемся к основному хранилищу.
 

 

Переходим меню «Конфигурация» – «Расширения конфигурации» – выбираем расширение.
 

 

В верхней панели управления формы расширений выбираем подменю «Конфигурация» – «Хранилище конфигурации» – «Создать хранилище».

 

 

Выбираем каталог, отличный от основного хранилища конфигурации. C:\1C_repository\metiz_erp  –  путь хранилища конфигурации. C:\1C_repository\metiz_erp_cfe – путь хранилища расширения.

 

 

Указываем пользователя хранилища (пользователи в хранилище расширений свои, но можно назвать их так же, как пользователей основного хранилища).

Хранилище создано и подключено, далее работаем по стандартному методу хранилища конфигураций. 
 

 

 

Для другого разработчика также открываем учетную запись (в «Администрировании хранилища расширений»). Он в своей базе создает пустое расширение и подключает его к хранилищу, при этом актуальная конфигурация расширения затянется автоматически.

 

 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Маркетплейс Новый релиз Обзор готовых решений

Начиная с версии 1.3.0 OneDebugger может быть использован как подключаемый отладчик в Infostart Toolkit. Для быстрого просмотра текущего состояния переменных реализован механизм табло, а для удобства работы – вывод сообщений в отдельной вкладке.

вчера в 17:41    763    vikad    0       

17

Новость Новый релиз

Фирма «1С» выпустила новый релиз 4.1.2 для облачной и десктопной 1С:Кассы, в котором реализована поддержка НДС 5% и 7% на УСН, возможность загрузки справочных остатков из 1С:Бухгалтерии и пост-оплата в документах «Заказ».

20.12.2024    422    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость

С 1 января 2025 года изменятся цены на продукты Инфокрафт: Формула ЖКХ и услуги сопровождения. До 28 декабря включительно вы можете продлить использование продуктов и модулей по старым ценам.

13.12.2024    676    DaryaRasina    0       

2

Новость 1С:Бухгалтерия 3.0 Новый релиз

Фирма «1С» выпустила релиз 1С:Бухгалтерии 3.0.166 с поддержкой требований в части налогового учета, в том числе по уплате НДС при УСН. Также добавлены новые возможности по учету малоценки и НМА. Рассказываем обо всех важных изменениях в новом релизе.

10.12.2024    879    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость 1С:Документооборот Новый релиз

После довольно продолжительной паузы фирма «1С» выпустила обновление для конфигурации 1С:Документооборот. В релиз 3.0.16 вошли новые функциональные возможности, оптимизация производительности, а также развитие интеграций.

06.12.2024    669    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость 1С:Документооборот

Фирма «1С» сообщила об изменении состава расширенного бандла 1С:Корпорация. Теперь пользователям будет доступен еще и 1С:Документооборот холдинга, предназначенный для автоматизации распределённых систем документооборота.

27.11.2024    713    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевое решение для молочного производства, главная особенность которого – интеграция с автоматизированными линиями и с оборудованием. Рассказываем о возможностях конфигурации и об особенностях лицензирования нового продукта.

22.10.2024    1167    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

Для тех, кто не смог присоединиться в бесплатному вебинару по «Автоматизации производственного и бюджетного планирования с решением Бюджетир», мы подготовили видеозапись встречи, а также публикуем ответы на вопросы участников и рассказываем про решение.

17.10.2024    1285    AnastasiaKl    0       

16
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mifka186 9 29.11.18 17:16 Сейчас в теме
Блин, а если расширений несколько, то это нужно несколько отдельных хранилищ. Ждем, когда появится хранилище проекта, где не будет этого головняка.
Izumov; SagittariusA; JohnConnor; gradi; +4 Ответить
2. sapervodichka 6927 29.11.18 17:31 Сейчас в теме
(1) да, нужно хранилище под каждое расширение. К количеству расширений в конфигурации нужно подходить рационально. Это всё таки механизм групповой разработки. Если с разными расширениями работают разные разработчики, то они могут подключать только свои расширения. Расширение подключается за секунду, не вижу здесь "головняка". Вижу "головняк", когда 20 разработчиков пытаются модифицировать расширение не подключенное к хранилищу, а администратору их нужно как-то разруливать.
dutlovva; Izumov; graforlow; +3 Ответить
32. Hexed 2 01.09.19 23:26 Сейчас в теме
(1) Есть и другая сторона, когда есть расширение которое при необходимости подключается к ряду типовых конфигураций, например обработчик клиент-банка. Да и уровни доступа могут быть разные к хранилищам разных расширений и основной конфигурации.
При такой ситуации хранилище проекта неактуально, а отдельное хранилище для расширения - то что надо. Поэтому вряд ли разработчики будут делать общее хранилище проекта.
3. Ndochp 103 29.11.18 18:13 Сейчас в теме
Рациональный подход к количеству - 0 расширений. Потому, что пока сравнение-объединение с новой конфигурацией поставщика не учитывает расширения есть не иллюзорный вариант попасть и не заметить как.
Патриот; mikeA; borrman; Meistersinger; melis; SagittariusA; Gang031; ice-net; +8 Ответить
4. insurgut 208 29.11.18 18:18 Сейчас в теме
Что-то мне подсказывает, что не из-за невозможности групповой разработки разработчики обходят расширения, далеко не из-за этого...
Патриот; +1 Ответить
6. sapervodichka 6927 29.11.18 18:22 Сейчас в теме
(4) Вы пробовали базу, где более 100 пользователей динамически обновить пару раз в подряд? Если да то поймете, что система проседает, если обновлять через расширения, то нет. Фиксить ошибки моментально в рабочей базе не через расширения - это уже прошлое десятилетие. Те разработчики, которые обходят расширения, скоро уйдут на второй план, как разработчики 1С 7.7 ушли.
vvh74; mip128; +2 Ответить
8. PerlAmutor 155 29.11.18 19:05 Сейчас в теме
(6) Привет, Дима. Не ожидал тебя увидеть тут в качестве обозревателя =)
По поводу расширений есть негативный опыт. Не знаю как в новых версиях ERP, но в 2.1 при обновлении расширения - система пользователей старается принудительно выгнать из программы, чего не бывает с динамическим обновлением. Да и 1С оптимизировала обновление конфигурации, на новых платформах не должно быть сильно долго. Пиши еще!
9. insurgut 208 29.11.18 21:41 Сейчас в теме
(6) вот полностью согласен. Вообще обычно достаточно раз поразгребать косяки динамического обновления, чтобы раз и навсегда забыть о нем. Я если честно, за исключением конфигураций на обычных формах, уже забыл, когда выгонял кого-то для применения каких-то доработок. Расширения недооцениваются, в основном незаслуженно, даже не попытавшись в них разобраться.
Izumov; mip128; zqzq; sapervodichka; +4 Ответить
46. Meistersinger 27.01.21 16:23 Сейчас в теме
(6)Вы можете даже как молитву это повторять каждый Божий день, кривая приблуда от этого прямее не станет. По факту я расширения использую, скорее потому что это слегка предохраняет меня от того, что я когда-нибудь накачу очередной релиз, который частично или полностью сломает мои доработки-логически, или физически. Как примерно я раньше использовал файл, в котором хранил список изменений относительно типовой. Расширения раскрячивает после каждого обновления релиза, который затрагивает модифицированные объекты. И каждый раз я ловлю себя на мысли, что если бы в них хранились жизненно важные структурные изменения, это могло бы привести к неиллюзорным проблемам. Пока получается, что нужно структурные изменения делать в основной конфигурации, а изменения типа изменений на форме, отчетов и обработок можно делать в самом расширении. Но как только релиз затрагивает измененные объекты, можно сразу начинать искать глюки. Обновляя связь с буферной конфой, к которой подключено расширение волшебной кнопкой в расширении. Причем могут даже отваливаться унаследованные реквизиты. Они при этом выглядят как неактивные.
Это первый важный момент. И чем сложнее расширение и больше в нем модифицированных форм и объектов, тем больше приходится прокликивать после обновления и тем выше вероятность что-то пропустить, что кстати в режиме сравнения и обновления как раз пропустить сложно.

Второй важный момент состоит в пакетном обновлении расширений, если обслуживается несколько одинаковых конф. Я пока не нашел понятной инфы о ключах командной строки для пакетного обновления расширений в конфигурациях.

А так да, штука хорошая, но как многие хорошие штуки, слегка затормозившая в развитии относительно реальных потребностей.

Про известные ограничения расширений я тактично умолчу. Ситуация сильно напоминает ситуацию с конвертациями. Не успели толком разобраться со 2, как приехала 3, абсолютно другая. А многие еще толком не разобрались с предыдущей по причине скудного количества разрозненных материалов по ней.
5. sapervodichka 6927 29.11.18 18:19 Сейчас в теме
(3) Тогда абсолютно рациональный подход - 0 доработок.
vvh74; Max27; +2 Ответить
13. Ndochp 103 30.11.18 09:38 Сейчас в теме
(5)Угу. А базовая еще и дешевле.
Но если замок все-таки приходится снять, то в расширениях смысла 0. (ладно, хотфиксы типа тяп ляп и в прод. Так как в противном случае, пока все тесты/кодревью на хотфикс проведешь уже и техокно для нормального обновления подойдет.)

А вот со снятием замка дилема выбора:
0. Не снимаем, пилим расширение, надеемся, что "оно само" не поломается при обновлении (максимум "дымовые" тесты)
1. Не снимаем, пилим расширение, покрываем его тестами от и до, так как чтения кода при обновлении не поможет нам узнать, поломается оно или нет
2. Снимаем, пишем все в коде, все изменения видны на трехстороннем сравнении, можно ограничиться чтением, а можно и разбавить тестами
Meistersinger; +1 Ответить
45. Meistersinger 27.01.21 16:11 Сейчас в теме
(3) и попадаем. Даже когда есть слабенький костыль, показывающий отличия конфигурации, к которой подключено расширение от актуальной, запамятовал, как она зовется.
7. Shmell 547 29.11.18 18:40 Сейчас в теме
У нас было около 10 расширений, и мы парились потом доработки сравнивать/объединять, особенно проблема с процедурами, функциями с директивой "&Вместо". В итоге - мы объединили все расширения в одно, сделали из него хранилище. Это решило 90% проблем с объектами, над которыми работают несколько разработчиков.
vvh74; Izumov; fastovenko; graforlow; Max27; wowik; sm.artem; sapervodichka; +8 Ответить
14. Ndochp 103 30.11.18 09:40 Сейчас в теме
(7)За вместо разработчика вообще бить надо долго и сильно. (если конфа не на замке)
10. DitriX 2102 29.11.18 23:56 Сейчас в теме
а мы ушли в гит, ибо 20 раз при каждом входе в конфигуратор тыкать на ОК, а потом еще 20 раз получать изменения и т.д. - это трэш.
сорцтри + кдиф3 + гит - решение любых проблем с групповой разработкой :)
Den_D; t.v.s.; dm_romanov.idm; JohnConnor; sapervodichka; +5 Ответить
15. Ndochp 103 30.11.18 09:41 Сейчас в теме
(10)Уже можно надежно собрать из гита cf/epf?
16. t.v.s. 113 30.11.18 10:05 Сейчас в теме
(15) Можно, и уже давно
47. Meistersinger 27.01.21 16:31 Сейчас в теме
(15)
Уже давно можно.
52. k_aleks80 1 19.09.23 10:39 Сейчас в теме
(10)
сорцтри + кдиф3 + гит

а что за сорцтри? Просветите
11. wowik 891 30.11.18 08:58 Сейчас в теме
+1. Наконец профессиональный обозреватель!
12. K_Sergei 30.11.18 09:18 Сейчас в теме
Статья классная, но картинки почему не открываются, нифига их не видно!
17. mcgoblin 3 30.11.18 10:38 Сейчас в теме
Главная проблема расширений, то что все фишки у нее с 8.3.11 и старше (создание объектов, например) а типовые базы на режиме 8.3.10.
Новость приятная, скоро можно будет заюзать
18. t.v.s. 113 30.11.18 11:27 Сейчас в теме
(17) Свежие типовые уже на 8.3.12 - ЗУП, БП, ERP, УТ и КА точно
19. mcgoblin 3 30.11.18 21:30 Сейчас в теме
(18) ух ты, точно))) а я и не заметил)
20. пользователь 30.11.18 21:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. graforlow 4 02.12.18 17:39 Сейчас в теме
При работе с новыми возможностями расширений начиная с платформы 8.3.12, когда можно в расширениях создавать свои объекты метаданных Справочники, отчеты, документы) есть при их использовании один мелкий косяк: чтобы отчет, документ, справочник можно было использовать под полными правами, нужно в расширение заимствовать эти права, а то форма не откроется.
22. Hexed 2 17.07.19 01:27 Сейчас в теме
Кто знает как обновить расширение из хранилища через пакетный режим запуска 1с?
23. Mos 6 02.08.19 08:25 Сейчас в теме
(22)
/ConfigurationRepositoryUpdateCfg [-v <номер версии хранилища>] [-revised] [-force] [-Objects <имя файла>] [-Extension <Имя расширения>]
последний параметр "[-Extension <Имя расширения>]"

при подключении также можно использовать данный ключ.
24. Hexed 2 28.08.19 12:56 Сейчас в теме
(23) документацию я читал, этот ключ видел,
но не получается собрать готовую строку для нескольких расширений
25. Mos 6 28.08.19 16:26 Сейчас в теме
(24) делал скриптом. один шаг - одно расширение. Использовал 1Script (правда пришлось добавить указанный параметр в движок)
26. Hexed 2 28.08.19 17:13 Сейчас в теме
(25)
риптом. один шаг - одно расширение. Использовал 1Script (правда пришлось добавить указанный параметр в дв


если есть пример скрипта, буду благодарен
27. Mos 6 29.08.19 08:40 Сейчас в теме
(26) вот скрипт и настройки
Прикрепленные файлы:
обновлениеРасширений.rar
28. Berckk 29.08.19 16:58 Сейчас в теме
Скрипт для 1Script
(26)
#Использовать v8runner
#Использовать v8storage

Конфигуратор = Новый УправлениеКонфигуратором();
Лог = Логирование.ПолучитьЛог("oscript.lib.v8runner");
Лог.УстановитьУровень(УровниЛога.Отладка);
Конфигуратор.УстановитьКонтекст("/F D:\DataBase\dev\","", "");

//Расширение
ХранилищеР = Новый МенеджерХранилищаКонфигурации();
ХранилищеР.УстановитьУправлениеКонфигуратором(Конфигуратор);
ХранилищеР.УстановитьПутьКХранилищу("\\Develop\Storage_ADD");
ХранилищеР.УстановитьРасширениеХранилища("СерийныеНомера");
ХранилищеР.ПодключитьсяКХранилищу(Истина,Истина);
Конфигуратор.ОбновитьКонфигурациюБазыДанных(Ложь,Ложь,Ложь,"СерийныеНомера");
Показать
29. user953800 29.08.19 22:44 Сейчас в теме
(26) Изменения для vanessa-runner
1. файл "main.oc" в функции "СоответствиеПеременныхОкруженияПараметрамКоманд" добавил строку
СоответствиеПеременных.Вставить("RUNNER_storage-ext", "--storage-ext");

2. файл "КомандаОбновитьИзХранилища.os" в процедуру "ЗарегистрироватьКоманду" добавил строку
Парсер.ДобавитьИменованныйПараметрКоманды(ОписаниеКоманды, "--storage-ext",	"Доп. ключи запуска");

3. тот же файл "КомандаОбновитьИзХранилища.os" в функции "ВыполнитьКоманду" добавил параметр вызова (5-й)
МенеджерКонфигуратора.ЗапуститьОбновлениеИзХранилища(
	ПараметрыКоманды["--storage-name"], ПараметрыКоманды["--storage-user"], ПараметрыКоманды["--storage-pwd"], 
	ПараметрыКоманды["--storage-ver"], ПараметрыКоманды["--storage-ext"]);

4. при вызове runner loadrepo в cmd добавил параметр вызова, где NameExtension - имя расширения
call runner loadrepo --storage-ext "-Extension \"NameExtension\""
Lusha_28; Hexed; +2 Ответить
30. Hexed 2 01.09.19 23:10 Сейчас в теме
(29) Спасибо за пример, попробую.
У меня много баз, набросал конфигурацию в 1с и реализовал обновление каждой базы через последовательный запуск конфигуратора с параметрами обновления на сервере 1с через VB команду "run" (COMОбъект("Wscript.Shell")), но почему то очень долго работает.
Запуск cmd файла, собранного вручную для теста отрабатывает на порядок быстрее.
Прикрепленные файлы:
Пример обновления из хранилища 2 расширения форм.rar
53. SanchoD 330 28.02.24 14:28 Сейчас в теме
(30) Приветствую, коллега!
Стоит аналогичная задача. Столкнулся с такими проблемами, во-первых открывается Конфигуратор с настройкой подключения к хранилищу, поля заполнены (кроме пароля - он пустой) и ждет нажатия кнопки ОК. Приходится нажимать каждый раз при подключении к хранилищу основной конфиги и хранилищу расширения.
И во-вторых, хотя и указал файл вывода логов, он так и не создается.
И напоследок, после выполнения всех шагов, указанных в батнике, конфигуратор остается открытым, т.е. его надо еще вручную закрыть.
Ну т.е. совсем не автоматизация.
54. Hexed 2 12.03.24 14:19 Сейчас в теме
(53) ловил такое поведение при ошибках. Например неверный пароль или логин. Примеры файлов в 31 сообщении
31. Hexed 2 01.09.19 23:16 Сейчас в теме
(29)
Пример cmd файла:

rem Обновление основной конфигурации
"C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\1cv8.exe" /@"z:\1cUpd\step1.txt"
rem Обновление первого расширения
"C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\1cv8.exe" /@"z:\1cUpd\step2.txt"
"C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\1cv8.exe" /@"z:\1cUpd\step3.txt"
rem Обновление второго расширения
"C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\1cv8.exe" /@"z:\1cUpd\step4.txt"
"C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1644\bin\1cv8.exe" /@"z:\1cUpd\step5.txt"


step1.txt
CONFIG /F"d:\work\Test\Base" /N"" /P""
/Out "d:\work\1c_upd.log"
/LRu
/ConfigurationRepositoryUpdateCfg -revised -force
/ConfigurationRepositoryF "http://192.168.0.32/Storage/repository.1ccr/Test"
/ConfigurationRepositoryN "Администратор"
/ConfigurationRepositoryP "pa$$w0rd"
/UpdateDBCfg


step2.txt
CONFIG /F"d:\work\Test\Base" /N"" /P""
/Out -NoTruncate "d:\work\1c_upd.log"
/LRu
/ConfigurationRepositoryUpdateCfg -revised -force -Extension "Расширение1"
/ConfigurationRepositoryF "http://192.168.0.32/Storage/repository.1ccr/TestExt"
/ConfigurationRepositoryN "Админ1"
/ConfigurationRepositoryP "pa$$w0rd1"


step3.txt
CONFIG /F"d:\work\Test\Base" /N"" /P""
/Out -NoTruncate "d:\work\1c_upd.log"
/LRu
/ConfigurationRepositoryF"http://192.168.0.32/Storage/repository.1ccr/TestExt"
/ConfigurationRepositoryN "Админ1"
/ConfigurationRepositoryP "pa$$w0rd1"
/UpdateDBCfg -Extension "Расширение1"


step4.txt
CONFIG /F"d:\work\Test\Base" /N"" /P"" 
/Out -NoTruncate "d:\work\1c_upd.log" 
/LRu 
/ConfigurationRepositoryUpdateCfg -revised -force -Extension "Расширение2"
/ConfigurationRepositoryF "http://192.168.0.32/Storage/repository.1ccr/TestExt2" 
/ConfigurationRepositoryN "Админ2" 
/ConfigurationRepositoryP "pa$$w0rd2"


step5.txt
CONFIG /F"d:\work\Test\Base" /N"" /P""
/Out -NoTruncate "d:\work\1c_upd.log"
/LRu
/ConfigurationRepositoryF"http://192.168.0.32/Storage/repository.1ccr/TestExt2"
/ConfigurationRepositoryN "Админ2"
/ConfigurationRepositoryP "pa$$w0rd2"
/UpdateDBCfg -Extension "Расширение2"
marku; Meistersinger; +2 Ответить
33. user953800 02.09.19 09:36 Сейчас в теме
(31) Интересует: почему сперва не затянуть расширения step2 и step4, а потом затянуть конфигурацию и обновить БД через step1?
Зачем обновлять отдельно каждое расширение и после обновления БД?
34. Hexed 2 02.09.19 13:55 Сейчас в теме
(33) Я тоже так думал, но одной строкой не получалось, выше в 24, 25 описано.
Основная конфигурация и расширение обновляются командой /UpdateDBCfg [-Extension "ИмяРасширения"]

Может я ошибся, но опытным путем выяснено что одной строкой собрать пакет для обновления основной конфигурации и нескольких расширений не получается, т.к.:
1. команда /UpdateDBCfg в пакете может быть только одна, другие не выполняются
2. команда /UpdateDBCfg с параметром обновления расширения (/UpdateDBCfg -Extension "ИмяРасширения") должна вызываться отдельно от команды загрузки расширения из хранилища (/ConfigurationRepositoryUpdateCfg -Extension "ИмяРасширения"). Причем это актуально только для расширений, т.к. в случае обновления основной конфигурации таких вопросов не наблюдается.
Meistersinger; +1 Ответить
35. user953800 02.09.19 14:30 Сейчас в теме
(34) Я не писал про объединить в одну строку - а изменить порядок шагов, избавиться от шагов 3 и 5. У меня при обновлении БД обновляется и расширение.
36. Hexed 2 02.09.19 15:29 Сейчас в теме
(35)
У меня при обновлении БД обновляется и расширение.

Спасибо за опыт. Попробую - отпишусь.
Т.е. Сначала загружаем расширения шаги 2 и 4, а потом загружаем и обновляем основную конфигурацию?
37. user953800 02.09.19 15:30 Сейчас в теме
38. Hexed 2 02.09.19 15:33 Сейчас в теме
(37) Главное что бы не получилось такой ситуации что если сначала грузим расширение, а такого объекта еще нет в основной конфигурации, то теоретически может потеряться связь с типом или самим объектом элемента расширения
39. Hexed 2 02.09.19 15:35 Сейчас в теме
(37) Надеюсь что такая проверка будет только на этапе общего сохранения в базу данных, и вышеописанного эффекта не будет
40. Hexed 2 02.09.19 15:57 Сейчас в теме
(37) Попробовал - не получилось.
Запускал последовательно вышеобозначенные в (31) пакеты step2, step4 и step1.
Расширения не сохранились в базе данных, это видно при открытии обновляемой базы в конфигураторе
Прикрепленные файлы:
41. user953800 02.09.19 16:06 Сейчас в теме
(40) Может быть я у себя неверно проверил данные.
Обновлял таким скриптом

@echo off
:: codepage UTF-8
@chcp 65001


:: set variable 1C
set Version=8.3.13.1865
set Path32="C:\Program Files (x86)\1cv8\%Version%\bin\1cv8.exe"
set Path64="C:\Program Files\1cv8\%Version%\bin\1cv8.exe"
set Log="%USERPROFILE%\Documents\updDebug.log"

:: set variable DataBase
set SrvName=Server1C
set DBName=ServerBase
set Base=/S "%SrvName%\%DBName%"
set LoginDB="AdminDB"
set PassDB="PassAdminDB"

:: set variable Repository
set PathHRN="tcp://DevServer/conf"
set PathHRNExt="tcp://DevServer/addon"
set LoginHRN="UserRepo"
set PassHRN="PassUserRepo"
set ExtName="Addon"

:: start update
@echo.
@echo Обновление расширения из хранилища
call %Path32% DESIGNER %Base% /Out %Log% /N %LoginDB% /P %PassDB% /ConfigurationRepositoryF %PathHRNExt% /ConfigurationRepositoryN %LoginHRN% /ConfigurationRepositoryP %PassHRN% /ConfigurationRepositoryUpdateCfg -force -Extension %ExtName%

@echo.
@echo Обновление конфигурации из хранилища и обновление БД
call %Path32% DESIGNER %Base% /Out %Log% /N %LoginDB% /P %PassDB% /ConfigurationRepositoryF %PathHRN% /ConfigurationRepositoryN %LoginHRN% /ConfigurationRepositoryP %PassHRN% /ConfigurationRepositoryUpdateCfg -force /UpdateDBCfg -Server
Показать
42. Hexed 2 02.09.19 17:04 Сейчас в теме
(41)
Обновлял таким скриптом


Проверил вашим пакетным файлом на своей ситуации, такая же картина.
Добавленный в дереве метаданных объект "Cправочник55" в расширении обновился но не сохранился в базу данных.

Лог обновления расширения:
---- Начало операции с хранилищем конфигурации ----
Для выполнения операции требуется получение объектов:
Справочник.Справочник55
---- Операция с хранилищем конфигурации отменена ----
---- Начало операции с хранилищем конфигурации ----
Объект получен из хранилища: Расширение1
Объект получен из хранилища: Справочник.Справочник55
---- Операция с хранилищем конфигурации завершена ----
Обновление конфигурации из хранилища успешно завершено


Лог обновления основной конфигурации:
---- Начало операции с хранилищем конфигурации ----
Для выполнения операции требуется получение объектов:
Справочник.Справочник55
---- Операция с хранилищем конфигурации отменена ----
---- Начало операции с хранилищем конфигурации ----
Объект получен из хранилища: Справочник.Справочник55
---- Операция с хранилищем конфигурации завершена ----
Обновление конфигурации из хранилища успешно завершено
Обработка структуры базы данных...

Сбор служебной информации...

Новый объект: Справочник.Справочник55
Принятие изменений...

Обновление конфигурации успешно завершено
Показать
Прикрепленные файлы:
43. user953800 02.09.19 17:07 Сейчас в теме
(42) Спасибо. Проверю и переделаю у себя.
44. Hexed 2 02.09.19 17:18 Сейчас в теме
(42) ну и при добавлении строчки между вызовами

call %Path32% DESIGNER %Base% /Out %Log% /N %LoginDB% /P %PassDB% /ConfigurationRepositoryF %PathHRNExt% /ConfigurationRepositoryN %LoginHRN% /ConfigurationRepositoryP %PassHRN% /UpdateDBCfg -Extension %ExtName%


получаем закономерный результат, расширение сохранилось в БД.
Т.е. да, вы неверно проверили данные, для сохранения изменения расширения нужно отдельно вызывать команду /UpdateDBCfg -Extension ИмяРасширения
Прикрепленные файлы:
49. spavel 17.01.23 10:58 Сейчас в теме
(23)
/ConfigurationRepositoryUpdateCfg [-v ] [-revised] [-force] [-Objects ] [-Extension ]
последний параметр "[-Extension ]"

при подключении также можно использовать данный ключ.


Как быть, если при открытии конфигуратор запрашивает пароль от хранилища основной конфигурации, а потом от хранилища расширения???
Возможно ли из командной строки передать данные для хранилища конфигурации и хранилища расширения одновременно? В документации подобного не нашел, хотя у команды /ConfigurationRepositoryUpdateCfg есть параметр -Extension, но как задать параметры для подключения к 2-м хранилищам одновременно, не могу понять ((
48. usercool 26.07.21 12:37 Сейчас в теме
Возможно ли использование Хранилище расширения без создания Хранилища самой конфигурации?
50. spavel 17.01.23 11:03 Сейчас в теме
Прошу подсказать знающих, как из командной строки обновить расширение из хранилища? При попытке запуска с командой /ConfigurationRepositoryUpdateCfg и параметром -Extension конфигуратор просит авторизоваться сначала в хранилище конфигурации, а затем в хранилище расширения, но передать 2 раза параметры для подключения сначала к одному хранилищу, а затем ко 2му не удается, похоже что-то не так делаю...
51. spavel 17.01.23 12:04 Сейчас в теме
Возможно кому-то пригодится...
Удалось решить вопрос с авторизацией с помощью ключа /DisableStartupDialogs
mybracho; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение