Новая функциональность тикет-системы в «1С-Коннект»

13.06.2019      28960

Разработчики сервиса «1С-Коннект» продолжают развивать функциональность сервиса, добавляя новые возможности в свой сервис-деск и коммуникативную платформу.

Что нового в сервис-деске

В тикет-системе для регистрации заявок на обслуживание появилась возможность быстрого создания заявок. Чтобы создать заявку по присланному в чат вопросу, нужно выделить текст обращения и выбрать в меню пункт «создать заявку». Текст из чата автоматически перейдет в описание заявки.

Сейчас в сервис-деске на базе «1С-Коннект» поддерживается работа с обращениями и работа с заявками. Двухуровневый каталог услуг можно либо сформировать самостоятельно, либо использовать предзаполненный справочник на базе технологии корпоративного сопровождения 1С:ТКС.

 

Процесс обработки заявки в сервис-деске «1С-Коннект»

 

Доставкой обращений занимается бот-диспетчер. Он ведет обращение по жизненному циклу: от регистрации–постановки в очередь–доставки специалисту до завершения работы. Выбор специалиста определяется его загрузкой, ответственностью за клиента и другими преднастроенными параметрами.

Развитие механизма создания обращений снижает трудозатраты диспетчера на первичный ввод данных. Сами данные становятся достовернее за счет дословной передачи текста от пользователя в заявку.

Что добавили в рассылки

В «1С-Коннект» реализован единый центр уведомлений из внутренних и внешних информационных систем. Пользователи сервиса «1С-Отчетность» смогут получать через «1С-Коннект» уведомления из ИФНС. Конструктор рассылок в «1С-Коннект» формирует список адресатов по различным критериям:

  • наличию или отсутствию выбранных линий поддержки;
  • договорам 1С:ИТС и срокам их действия.

Чтобы сделать рассылку более узкому списку, можно использовать новый ИНН-фильтр: составляется список ИНН-компаний, которые должны получить рассылку, с помощью конструктора формируется перечень адресатов, и в итоговом списке остаются только те, чьи ИНН указаны в списке.

 

Настройка фильтра в рассылках в «1С-Коннект»

 


Подробно о возможностях «1С-Коннект»


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость

3 июля на Инфостарт прошел вебинар «Производство под заказ в решениях 1С. Автоматизируем учет, увеличиваем прибыль». Мы показали, как можно эффективно организовать производство под заказ, используя современные разработки 1С:Апрель Софт.

09.07.2024    1351    Alexcheps    0       

1

Новость

27 июня провели бесплатный практический вебинар по новым возможностям и кейсам решения Таймлист (1С:Совещание). Познакомились с кейсами применения Таймлист, рассмотрели новый функционал и возможности интеграции с другими сервисами.

08.07.2024    686    user997184    0       

16

Новость

Приглашаем на бесплатный вебинар по работе с решениями 1С:Производственная безопасность. На онлайн-встрече мы расскажем, как организовать управление производственной безопасностью, которое объединит все аспекты безопасной работы сотрудников в одно целое.

02.07.2024    996    Alexcheps    0       

15

Новость

3 июля 2024 года в 11:00 мск состоится бесплатный вебинар об автоматизации позаказного производства в решениях 1С. Мы расскажем, как эффективно организовать полный цикл производственных процессов, используя современные разработки 1С:Апрель Софт.

19.06.2024    1263    vikad    0       

16

Новость

11 июня на Инфостарт состоялся бесплатный вебинар «PIX RPA и 1С: новые возможности для повышения производительности и сокращения затрат». Делимся записью вебинара и лучшими вопросами, которые прозвучали в прямом эфире.

18.06.2024    2955    user997184    0       

1

Новость

27 июня в 11:00 мск на Инфостарте состоится бесплатный вебинар о применении решения Таймлист для расшифровки и автопротоколирования в разных областях бизнеса. Спикер вебинара – ведущий российский эксперт по тайм-менеджменту Глеб Архангельский.

13.06.2024    1228    vikad    0       

15

Новость

Фирма «1С» сообщила о начале продаж продукта 1С:Предприятие 8. Смета ТИМ КОРП. Эта конфигурация позволяет работать со сметами в рамках автоматизированных систем проектирования, построенных на технологии информационного моделирования.

13.06.2024    1233    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Искусственный интеллект

Во вторник, 11 июня в 11:00 мск на Инфостарте состоится бесплатный вебинар о платформе PIX RPA и ее возможностях. Мы рассмотрим кейсы применения программных роботов RPA в разных отраслях и прямо на вебинаре создадим робота для решения задачи в 1С!

03.06.2024    1682    vikad    0       

16
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение