Представляем пополнение в каталоге Инфостарт. Маркетплейс – FormWizard: «Управление данными и формами». Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках.
Решение предназначено для пользователей, администраторов и разработчиков. Рассказываем об основных возможностях расширения с примерами.
Требования и совместимость
FormWizard подойдет практически к любой современной конфигурации на управляемых формах.
Режим запуска: управляемое приложение, версия платформы 1С:Предприятие 8.3.13 и выше, режим совместимости: 8.3.10 и выше, язык: русский.
Рекомендуется платформа 8.3.15 и выше, Библиотека стандартных подсистем (БСП) 2.4 и выше.
Основные возможности
Проверка ввода данных
Настройка произвольных пользовательских проверок данных через удобный интерфейс отборов СКД, а также квалифицированным пользователем с использованием произвольного программного кода при записи объекта.
Контроль доступа к данным
Возможна настройка доступа. В зависимости от настройки пользователь не сможет открыть, изменить данные, либо просто не увидит их в списках.
Выполнение произвольных обработчиков: ПриСозданииНаСервере, ПередЗаписью
Возможно выполнение произвольного кода при создании формы. Это позволяет выполнить сложную проверку доступа, а также начальное заполнение или заполнение объектов перед записью
Примеры использования
Пример 1. Простая проверка
Настраиваем проверку номенклатуры, чтобы элементы с типом услуга находились в папке «Услуги» с сообщением, что услуги должны лежать в папке «Услуги».
Пример 2. Ограничение доступа к документам
Запретить пользователю доступ к документам реализации в «АОЗТ Лабан». Для решения в ветке «Контроль данных» настраиваем данное условие шаблоном СКД.
Указываем уровень запрета доступа: скрывать в списках и запрещен просмотр.
Пример 3. Проверка корректности документа (сложная)
Настроить возможность отгрузки от «Организации 1» товаров только «Контрагенту 1», от «Организации 2» товаров только «Контрагенту 2» и т.д., от любых других организаций возможна отгрузка любым контрагентам.
Для решения в ветке «Контроль данных» настраиваем данное условие шаблоном СКД.
Пример 4. Установка значений по умолчанию
Допустим, нам необходимо заполнить поле Ответственный и Подразделение для ускорения ввода документов. Для решения просто прописываем в режиме предприятия без модификации кода конфигурации в поле «При создании» код:
Пример 5. Дозаполнение данных перед записью
Допустим, нам необходимо в справочнике обязательно заполнять наименование для печати по основному наименованию и отслеживать, чтобы они совпадали. Для решения прописываем в разделе «Обработчики - Перед записью» код:
ТекущийОбъект.НаименованиеДляПечати = ТекущийОбъект.Наименование;
Техподдержка и демонстрация решения
Установка и настройка решения занимает 5 минут, а техподдержка включает несколько льготных условий:
- бесплатная техническая поддержка в течение 1 месяца со дня покупки решения
- бесплатные обновления в течение 3 месяцев со дня покупки
Перед покупкой можно оставить заявку на демонстрацию решения: менеджеры продемонстрируют интерфейс, приведут примеры работы и ответят на все вопросы.