Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц.
И напоминаем, что выгодные цены на подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будут действовать только до конца года.
1С:Номенклатура меняется вместе с требованиями к обязательной маркировке
Разработчики 1С:Номенклатуры сообщили, что сервис, начиная с сентября, поддерживает регистрацию описаний в Национальном каталоге для новых групп товаров:
- завариваемые напитки;
- спортивное питание;
- игрушки;
- строительные материалы;
- сладости;
- безалкогольные напитки (4 этап).
Таким образом, с помощью 1С:Номенклатуры теперь можно регистрировать описания в «Национальном каталоге» для более чем 30 обязательных и 10 пилотных групп маркировки – причем делать это как для собственной продукции, так и для перемаркировки остатков.
При выгрузке товара в «Национальный каталог» упрощен подбор категории – теперь нужную категорию каталога можно найти как по коду ТН ВЭД, введённому в поисковую строку, так и автоматически определить по коду, указанному в карточке товара (код ТН ВЭД автоматически передается как строка поиска в форму выбора категории рубрикатора). Эта функция поддержана в версиях:
- БЭД 1.9.15;
- ERP 2.5.24;
- КА 2.5.24;
- УТ 11.5.24;
- УНФ – ожидается в ближайших версиях;
- Розница – ожидается в ближайших версиях.
Создавайте, обновляйте и маркируйте номенклатуру в несколько кликов в 1С:Номенклатура
«Зачетный Базовый» в 1С:Фреш: специальные условия действуют до конца года
До 31 декабря 2025 года с тарифом «Зачетный Базовый» можно получить расширенный набор инструментов для бизнеса и 1С-Отчетность в одном пакете. Данный вариант подписки будет полезен:
- новым пользователям 1С:Фреш, которые хотят сразу подключить все необходимое;
- тем, кто пользуется тарифом «Базовый», но 1С-Отчетность еще не подключал;
- текущим подписчикам «Зачетного Базового», желающим продлить подписку и сохранить полный набор функций.
Что входит в «Зачетный Базовый» в облаке 1С:Фреш:
- две базы одного приложения на выбор: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:УНФ, 1С:ЗУП, 1С-КАМИН: Зарплата, 1С:Бухгалтерия госучреждения, 1С:Бухгалтерия НКО, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения или 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Одна база предназначается для основной работы, а другая – для тестирования;
- возможность работать одновременно в двух сеансах;
- доступ к 1С-Отчетности на один ИНН;
- бесплатная электронная подпись один раз в год;
- 50 комплектов документов для 1С-ЭДО и распознавание до 100 страниц документов;
- 1С:Контрагент без ограничений;
- до 10 000 карточек в сервисе 1С:Номенклатура;
- библиотека аудиокниг 1С:Аудиоклуб;
- онлайн-курс «Сложные переговоры» от 1С:Бизнес-обучение.
Работайте в 1С через интернет
- Заходите в 1С с любого устройства
- Сокращайте расходы
- Храните данные на защищенном сервере 1С
Что еще нового в 1С-сервисах по итогам октября: обновление сервисов Sellmonitor и 1С-Коннект
В платформе аналитики и инструментов для маркетплейсов Sellmonitor стал доступен ИИ-аудит отзывов покупателей – с помощью GPT-ассистента сервис сможет проанализировать отзывы на товар, распределить темы отзывов по частоте и определить, что нравится покупателям, а на что они жалуются. Также можно оценить полезность ответов продавца – определить, какую репутацию они создают магазину. И по результатам аудита получить рекомендации о том, как улучшить ассортимент и что поменять в работе с покупателями.
Продвигайте товары на маркетплейсах с Sellmonitor
Оптимизируйте поставки, анализируйте рынок и повышайте позиции товаров в выдаче
Перейти и попробовать
В сервисе 1С-Коннект, предназначенном для корпоративных коммуникаций и сервисного сопровождения, улучшено приложение для ПК – в нем расширены варианты сортировки списка, модернизировано представление контактов, фильтр и поиск. Теперь в разделах «Коллеги» и «Клиенты» можно искать по email, телефону, должности, названию подразделения или компании. А в разделе «Заявки» – по параметрам заявок: номеру, статусу, исполнителю, линии и т.д.
Кроме этого, в разделах «Коллеги» и «Клиенты» приложения 1С-Коннект с помощью нового фильтра теперь можно:
- Переключать сортировку списка – по алфавиту или по активности.
- Выбрать более удобный для себя вид списка – по имени или по компании (для внутренней поддержки – по подразделению/должности).
- Использовать в чате новые режимы фильтра: «Открытые обращения», «Непрочитанные сообщения», «Под моей ответственностью».
Автоматизируйте работу техподдержки, оказание услуг и общение коллег с 1С:Коннект


